Пятница, 22 Ноября 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Doctor_perДата: Суббота, 17 Января 2015, 15:22 | Сообщение # 1 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавлен очередной концепт-арт
Doctor_perДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 01:19 | Сообщение # 2 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
модель будет мала относительно экрана и всего этого видно не будет, но рад, что вы высказались

Сообщение отредактировал Doctor_per - Четверг, 25 Декабря 2014, 01:19
Doctor_perДата: Среда, 24 Декабря 2014, 20:25 | Сообщение # 3 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавлен концепт и 3д модель транспортного средства главного героя
Doctor_perДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 15:04 | Сообщение # 4 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
изображения пожалуйста под спойлер прячьте, а то страница растягивается!


Сделано, приношу извинения.
Doctor_perДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 22:27 | Сообщение # 5 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MisterTimeChip ()
Ты ведешь себя очень глупо, ужасно глупо. Ты понимаешь что про "бредовость" сюжета тебе тут говорят не просто так? Ведь в это будут играть люди. И поверь, им далеко не наплевать на сюжет и его завязку. Мой совет, либо, переписываю сюжет, либо, закрывай проект.


Ничего не понял. Уже сто лет как переписано кардинально. Вы говорите общими фразами, скажите конкретнее, где и что не устраивает.

Добавлено (01 декабря 2014, 18:34)
---------------------------------------------
Добавлен скриншот главного игрового меню

Добавлено (11 декабря 2014, 22:27)
---------------------------------------------
Добавлен музыкальный трек для главного меню игры. Прослушать можно на официальном сайте.

Сообщение отредактировал Doctor_per - Среда, 26 Ноября 2014, 20:28
Doctor_perДата: Среда, 26 Ноября 2014, 13:30 | Сообщение # 6 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Как у вас такие классные арты и художник есть в команде, или арты взяты из интернета ? Моя не понимать


Арты наши, художник есть у нас, а вот игровой мир рисовать в 3Д и рендерить потом некому.

Добавлено (22 ноября 2014, 10:13)
---------------------------------------------

Цитата Doctor_per ()
http://flight-dream.com/forum/index.php?topic=994.0


Ничего страшного не вижу

Добавлено (26 ноября 2014, 13:30)
---------------------------------------------
Небольшой отчёт о проделанной работе.

Добавлена поддержка анимированных спрайтов и на ее основе поддержка анимированных курсоров. Разработана и внедрена агрессивная политика кэширования игровых ресурсов с целью ускорения загрузки уровней. Реализована многоязыковая поддержка путем задания языка в настройках игры. Реализовано переключение полноэкранный-оконный режимы. Реализуется запись видео и снятие скриншотов игрового процесса прямо в движке.

Doctor_perДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 00:24 | Сообщение # 7 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
тогда вы обратились не по адресу. Вы пишите в "Проекты в разработке", а именно здесь обсуждается игра, пишутся советы/идеи и т.п.. Если вы ищите художника, то вам в "Вакансия и работа"!


Критика была учтена и история полностью переписана, как и многие другие детали. Вы можете ознакомиться с результатом работы на сайте игры в разделе "об игре". Спасибо.
Doctor_perДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 13:59 | Сообщение # 8 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Doctor_per, арты класс и сюжет читается легко и без рака мозга. В общем все отлично)
Вопрос по ролевой системе, придумаете свою или возьмете уже существующую? К примеру в фаллауте исспользуется упрощенная версия GURPG в невервинтер найтс днд 3яя редакция (вроде).


Собираемся использовать немного измененную SPECIAL, а конкретно: сила, ловкость, интеллект, харизма, удача и телосложение. Сегодня-завтра, Бог даст, выложу видео с функционирующим главным меню. Затем возьмёмся за создание персонажа. По-прежнему очень остро стоит вопрос с 3Д моделлером.
Doctor_perДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 14:39 | Сообщение # 9 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стартовый топик полностью переписан. В данный момент работаем над интерфейсом. Всё было перекроено и переписано. Жду новой волны критики, надеюсь в этот раз она будет поменьше_)

Сообщение отредактировал Doctor_per - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 14:41
Doctor_perДата: Среда, 22 Октября 2014, 14:36 | Сообщение # 10 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я уже понял и потому переделал. Благо никто ещё ничего не рисовал, спокойно переписываю.

Добавлено (22.10.2014, 14:36)
---------------------------------------------
up

Doctor_perДата: Среда, 08 Октября 2014, 14:09 | Сообщение # 11 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата RockDigger ()
Да уж предыстория полный бред! Можно было придумать без современной политики вообще! К примеру:
Земля является уже миллиарды лет эксперементальным полигоном для планеты Плюк biggrin , после такого длительного эксперимента по развитию различных форм жизни руководители эксперемента принимают решение уничтожить человечество, как тупиковую и неудачную ветвь развития живых организмов, тем самым дать толчок для развития других форм жизни.
Единственно верным способом уничтожения человечества был выбран вариант ввержения всех народов планеты в кровавую и бессмысленную войну. Внедрённые во все властные структуры представители планеты Плюк biggrin , способствовали стравливанию всех стран и втягиванию их в мировую войну. В конце концов произошло то, к чему и стремились - после затяжных военных кампаний правительства стран повсеместно одобрили применение ядерного оружия и случилась катастрофа планетарного масштаба. Выжившие люди провели долгое время в убежищах, после долгой ядерной зимы они уже были достаточно одичавшими и злыми. Понимание близкого конца стимулировало в их сознании жажду добычи жизненно-важных ресурсов любой ценой. И стал человек человеку враг!
Кукловодам с планеты Плюк biggrin , осталось только выждать время пока последние люди не уничтожат друг друга, но они не учли тот факт, что людям свойственно жить в коллективе, любить и размножаться. Поэтому последние люди как-то жили и продолжали жить, объединялись в кланы, роды, семьи. Инопланетному разуму пришлось снова внедрить агентов, которые помогут уничтожить человечество целиком...
Цель игры - выжить в мире после катастрофы и уничтожать агентов инопланетян.
Как-то так...
Прошу не критиковать придумывал на лету... smile bye


Утром уже перезалил предысторию, а вы всё критикуете или это высказывание уже по поводу новой? 0_0
Doctor_perДата: Среда, 08 Октября 2014, 09:51 | Сообщение # 12 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сегодня ударно поработал, полностью написаны следующие расчёты:

Элементы среды (окружающего мира) подверженные воздействию персонажа:
1. Open able (шкафы, шкафчики, полки, ящики, сундуки, сейфы, столы, холодильники и прочее). Имеют следующие параметры:
- описание (например "это обычный шкаф для хранения одежды";
- уровень доступа the level of access (TLA): IF TLA=1 than "true" (открыто) /if TLA=2 than "false" (закрыто);
- наличие ловушки (trap presence TP)
if TP=1 than "true, тут возникает параметр trap level (TL) c min value = 20 max value=95
Формула обезвреживания мины/ловушки:
if ТL > ES (explosives skill) than "false" (невозможно деактивировать)
if ТL =< ES than "true" и возникает шанс успеха success chance SC:
SC = TL/ES+50
if TP=2 than "false"
- уровень защищенности (defense level - DL), min value = 20 max value=95
Формула взлома замка:
if DL > BS (breaking skill) than "false" (невозможно взломать)
if DL =< BS than "true" и возникает шанс успеха success chance SC:
SC = DL/BS+50
3. Лошади, автомобили
4. Quest items

Всплывающее меню при клике правой кнопкой мыши:
I. Если пусто, то:
1. "Осмотреть" - "осмотр ничего не дал"
2. "Закрыть" - меню закрывается
II. Если элемент среды категории open able:
1. "Осмотреть" - выводится описание предмета (если нет описания, то "осмотр ничего не дал")
2. "Открыть"
2.1. if TP=1 (trap presence) than происходит взрыв (независимо от уровня прокачки explosives skill), по персонажу проходит дамаг по формуле расчёта дамага и после этого значение параметра TP меняется с "1" на "2", т.е. TP=2, цепочка обновляется;
2.1. if TP=2 than пункт 2.2.;
2.2. if TLA = 1 than происходит открытие окна обмена между инвентарём и объектом, при закрытии которого цепочка обновляется;
2.2. if TLA = 2 than сообщение "кажется тут установлен замок", цепочка обновляется;
3. "Проверить на ловушки"
3.1. if TP=2 than сообщение "мин и ловушек не обнаружено", цепочка обновляется;
3.2. if TP=1 and ES<TL than сообщение "мин и ловушек не обнаружено", цепочка обновляется;
3.2. if TP=1 and ES>=TL than сообщение "вы обнаружили здесь мину/ловушку", цепочка обновляется.
4. "Взломать"
4.1. if TP=1 than происходит взрыв (независимо от уровня прокачки explosives skill), по персонажу проходит дамаг по формуле расчёта дамага и после этого значение параметра TP меняется с 1 на 2, т.е. TP=2 и при последующем выборе опции "взломать" происходит перерасчёт по новой уже со значением TP=2;
4.1. if TP=2 than пункт 4.2.;
4.2. if TLA = 1 than сообщение "этот замок открыт, нет нужды его взламывать";
4.2. if TLA = 2 than расчёт по формуле вскрытия замка (см. разделе "формулы")
4.2.1. if success than значение параметра TLA меняется с "2" на "1", приходит сообщение "вы успешно взломали этот замок" и происходит открытие окна обмена между инвентарём и объектом, при закрытии которого цепочка обновляется;
4.2.1. if false than значение параметра TLA остаётся неизменным и равным "2", приходит сообщение "вам не удалось взломать этот замок" и цепочка обновляется.
5. "Уйти". Меню закрывается.

Добавлено (08.10.2014, 09:50)
---------------------------------------------
Предыстория полностью переработана.

Добавлено (08.10.2014, 09:51)
---------------------------------------------

Цитата Wookie ()
Если уж столько критики насчет логичности предыстории, то может ее сократить, оставив лишь самое главное (в XXI веке X атаковала Y и т.п.)?


Предыстория полностью переписана
Doctor_perДата: Пятница, 03 Октября 2014, 16:01 | Сообщение # 13 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Я тоже считаю, что предыстория сумбурна и недостоверна. Я бы посоветовал не слишком вдаваться в подробности предыстории, а лучше сконцентрироваться на вымышленном положении дел уже после катастрофы. Она переломный момент в сюжете. Она старт для сценария. В фильме Безумный Макс 2 или Fallout 1, 2 примерно так было. Там прошлое обрисовано общими фразами, а всё после – чистая фантастика, выдумывай всё что хочешь, населяй мир чем угодно.

С проектом удачи!


Я уже думал над этим. Возможно сделаю вариант, где больше художественности и меньше конкретики. Спасибо вам за конструктивное предложение.
Doctor_perДата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:02 | Сообщение # 14 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не собираюсь ни с кем спорить, я тут ищу художника, если вам не нравится предыстория, сюжет или ещё что то, занимайтесь пожалуйста дальше своими проектами, а про этот топик забудьте. По поводу фантастики, да, я себе сказал это ВОЛШЕБНОЕ слово и мы будем делать, что и как посчитаем нужным. Этот топик несет в себе цель найти единомышленника с навыками, а не спорить с людьми. Когда я захожу в чужие топики и понимаю, что мне это НЕИНТЕРЕСНО или я с чем то несогласен, я ничего не пишу, а закрываю его и иду дальше. Надеюсь на понимание, спасибо.
Doctor_perДата: Пятница, 03 Октября 2014, 14:25 | Сообщение # 15 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Предыстория действительно трешевая, ее надо переписывать всю. Хоть это и не симулятор геополитики, но без нее никак. А русские эмигрировавшие в Австралию вообще безумное безумие.
Ради любопытства почему Австралия? Интересно понять ход мыслей.


Европа разрушена, США с Китаем тоже, Австралия всегда держится особняком, окружена водой. К тому же там есть пустыни, а что за постъядерная РПГ без пустошей? Неплохой выбор, как мне кажется. По поводу реалистичности - ребята, это ФАНТАСТИКА. Действие игры происходит в ВЫДУМАННОМ будущем, не вижу конструктивных замечаний, кроме как высказываний по поводу предистории, удельный вес которой в общем объём работ попросту ничтожен.


Сообщение отредактировал Doctor_per - Пятница, 03 Октября 2014, 14:25
Doctor_perДата: Пятница, 03 Октября 2014, 11:43 | Сообщение # 16 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата leo271083 ()
Цитата Doctor_per ()
Спасибо, нам художника не хватает, чтобы начать_)

Эххх....вот с этим я и сам себе не могу даже помочь))) Всё жену дергаю что-нибудь законцептить на мою тему))) (Она рисует для новичка даж ничего, но времени нет, чаще всего cry )


Это да, все взрослые, мне 32 через 3 недели, программисту 33 уже. Работаю по вечерам, уже 35 страниц напечатано, ещё многое предстоит сделать)
Doctor_perДата: Пятница, 03 Октября 2014, 11:27 | Сообщение # 17 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата leo271083 ()
Если в рукопашную, то китайцев почти в 10ть раз больше населения России)))) А вообще, если будете рисовать карту мира или подобное с участием территорий России, то не забудьте Крым на территории России отобразить))))А то у нас, говорят, запрет на продажу, или что-то в этом роде теперь, если указано, что Крым не в России) Вот так)
Предыстория сойдет (есть время поправить, если что), но Китай я бы не приписывал в недруги)
Удачи в разработке) Люблю пошаговые РПГ)


Действие игры разворачивается в Австралии_) Предысторию подправлю естественно, она на игровой процесс не влияет почти. Спасибо, нам художника не хватает, чтобы начать_)
Doctor_perДата: Пятница, 03 Октября 2014, 11:19 | Сообщение # 18 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Doctor_per ()
Цитата Ordan ()
Это все скомкано и скучно, любую из этих особенностей можно расписать в абзац, что бы было интересно людям. Нужно описание самой игры, описание геймплэя и тд и тп.

Хорошо, сделаю, спасибо


Добавил абзац:
Бои в игре пошаговые, на любое действие персонажа тратятся AP. Оружие - только огнестрел, врывчатка и ближнего боя. В диалогах учитывается сила, интеллект и харизма (в зависимости от собеседника), потому часть квестов будет недоступна, если конечно не переиграть игру уже с другими параметрами. В игре будут также дополнительные перки, получить которые можно будет при получении уровня, либо выполнив необходимые условия. Концовок будет несколько для главного персонажа, а также по несколько вариантов для каждой локации в зависимости от ваших действий либо бездействия. Из основных сил в игре - русские на западе, натовцы на севере, падальщики с радиоактивного запада + несколько фракций поменьше. Бестиарий - самые опасные животные из богатого набора, что нам дарит природа Австралии. В игре будет "мировая карта", охватывающая весь австралийский континент. На ней уже располагаются большие и малые локации, а также случайные встречи. В наличии система "усталости" при перемещении по карта, будьте готовы к нападениям во время привалов.
Doctor_perДата: Пятница, 03 Октября 2014, 10:51 | Сообщение # 19 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
Цитата Doctor_per ()
Бросать я ничего не собираюсь. Логичность есть, знаний тоже хватает. Неточности и недомолвки, если таковые будут иметь место, к релизу будут исправлены.

Ваше дело, продолжайте, но тогда не стоит указывать, что познаний у вас хватает и логичность есть, не тешьте себя надеждами и сейчас поясню почему.
Цитата Doctor_per ()
североатлантический альянс НАТО совместно с Китаем объявляют войну России в жажде заполучить новые территории и ресурсы. Обессиленные и обречённые на поражение, после нескольких недель ожесточённых боёв, русские, не желая принимать капитуляцию, готовятся использовать свой ядерный арсенал.

У вас некий пунктик на Россию? Вы серьёзно полагаете, что ООН может позволить такую агрессивную политику? Вы забыли о Франции, которая не состоит в НАТО да и вообще ЕС в целом, но имеет множество контрактов с Россией? Вы забыли о наших поставках? Россия необходима ЕС, выражаясь кратко и поэтому такого не допустит да и люди во всём мире не хотят атомной войны. То, что вы описали не вписывается в понятия логики никоим образом, потому что сейчас такое ощущение, что писал предысторию наивный ребёнок, который и представить себе не может о всех политических тонкостях, особенностях как торговых, так и дипломатических, из этого следует, что у вас нет необходимой базы познаний. И я привёл лишь небольшую часть из того, что хотел написать. И очень интересно, почему же Россия проиграла? Что, вы серьёзно считаете, что Россия не сможет дать отпор таким противникам? Ну-ка докажите мне, я хочу знать ваше понимание ведения войны и вы что же, имеете ценные сведения о вооружениях стран-противников? Всё это одна сплошная недомолвка, так что исправляйте, да и логичности тоже мало.
Об остальном из предыстории даже писать нет смысла, т.к. это последствия ваших промахов и отсутствия логики в мышлении.


Я не собираюсь с вами спорить на тему "а вот если бы...", мы не делаем геополитического симулятора с уклоном на реалистичность. Ваши замечания приняты к сведению, спасибо.
Doctor_perДата: Пятница, 03 Октября 2014, 09:32 | Сообщение # 20 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Это все скомкано и скучно, любую из этих особенностей можно расписать в абзац, что бы было интересно людям. Нужно описание самой игры, описание геймплэя и тд и тп.


Хорошо, сделаю, спасибо
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг