Суббота, 23 Ноября 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
NoXДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:01 | Сообщение # 1 | Тема: Уважаемые разработчики! _ "Blue Sunset" team
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давайте народ, активней... Предлагайте своё тело и душу нам в комманду:)
NoXДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 03:48 | Сообщение # 2 | Тема: Frost
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень надеялся, что Frost выживет...
Удачи в проектах:)
NoXДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 01:42 | Сообщение # 3 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ANIK123)
А как можно реализовать в Юнити чтото на подобие шнура? Хочу лампу к потолку ПОДВЕСИТЬ))))

Делается костями, не забывай про наследственность и колайдеры...
Смотри в Bootcamp Demo, там в конце, в здании висит лампа....


Сообщение отредактировал NoX - Четверг, 25 Ноября 2010, 01:46
NoXДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:11 | Сообщение # 4 | Тема: Набирается команда для создания 3D шутера!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Popper, слышал о вашей команде, хорошо работаете:)
Зря вы так набросились на него:)
Посмотрите их сайт и сколько у них законченных проектов!!! Причём не фигни всякой!!!
П.с. На креаторе стоящего проекта не сделаете... Да и FPS-creator не серьёзно как-то, по-моему...
NoXДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:00 | Сообщение # 5 | Тема: Как делать игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
А ты вообще умеешь делать игры? А если да - то на конструкторе. А я на движке который намного труднее!

Quote (Серёга-2000)
Дарк сложнее по сравнению с конструктором)))

Юнити конструктор??

Quote (Серёга-2000)
1."вынкрунтасов" 2."абрукадабру" 3."денюшки" 4."впарить" 5."врятле" 6."впринципе" 7."написаных" 8."проффесионалами"

1.Сленговое слово
2.Сленговое слово
3.Согласен ошибка:)
4.Сленговое слово
5.Согласен ошибка:) Сам ржу:)
6,7,8. Быстро писал...
Граматика у меня в принципе тоже храмает:)

Да и суть не в этом...

Quote (Серёга-2000)
Да и всё равно твоё сообщение не о чём не сказало! Всё тот же тупой флуд! Троль тупой!

ФЛУДИШЬ ТУТ -- ТОЛЬКО ТЫ!!! Я отвечаю по теме и развёрнуто... А ты начинаешь разводить холивары по поводу движков, кто чего умеет и т.д.
Ты написал, что создавать сайт это тупо, я ответил почему это не тупо...
Раз уж начал спорить по поводу сайта, то делай это достойно и по теме... Твои сообщения мне напоминают, разборки в стиле, а у меня друг боксёр, а я 2 года на карате ходил и т.д...
Если тебя очень сильно интересует на чём я работаю, то специально для тебя отвечаю: На юнити!
И мне совершенно плевать сколько ты проектов сделал, сколько тебе лет и т.д. Тут тема не для того, что бы письками мериться...
Это

Quote (NoX)
Не совсем согласен с этим... 1. Создавать сайт проекта находящегося в разработке -- НЕ ТУПО!!!! 1.1 Во-первых, это возможность занять необходимое вам доменное имя, т.к. если о вашем проекте узнают конкуренты они могут это сделать за вас. Соответственно, если это произойдёт, то при маркетинговой деятельности могут возникнуть трудности. Любому потенциальному посетителю сайта или человеку купившему компакт диск, или человеку прочитавшему статью о данном проекте, будет легче запомнить сайт который легко читается и без всяких выкрунтасов ассоциируется с названием проекта. В противном случае, мы теряем людей... Человек посмотрит на название сайта, увидит абрукадабру, и забьёт, хотя на сайте может быть информация о всяких конкурсах или других проектах находящихся в разработке... 1.2 Во-вторых сайт проекта -- это своеобразная реклама проекта! Любая игра, находящаяся в разработке, для того что бы привлечь и заинтересовать покупателей, что бы они отложили на момент выхода игры заветные денюшки за компакт диск, активно ведёт рекламную деятельность!!! 1.3 В-третьих, сайт проекта -- это визитная карточка проекта! Многие разработчики имеющие проект, но не имеющие инвестора, посещают разнообразные игровые выставки, где могут заявить и рассказать о своём проекте! Думаете инвестор сам бегает за разработчиком и просит его показать ему проект? Обычно разговор потенциального инвестора с разработчиком длится несколько секунд. За это время вы врятле успеете рассказать ему про вашу игру, сколько в ней уровней и т.д., но зато вы успеете впарить ему ваш сайт, на котором содержится вся информация о вашем проекте. 2.На dtf.ru читал интересную статью о том как проходят игровые выставки. Так вот один из инвесторов посетивших ту выставку, сказал примерно следующее: -Только китайцы и русские думаю, что при встрече с потенциальным инвестором нужно иметь с собой техно-демо своей игры. Соответственно из этих слов можно сделать вывод: ГЛАВНОЕ ИДЕЯ!!! 3.Cм. пункт 2! Впринципе на 50% я согласен с этим пунктом, я ведь русский:) Идея есть идея и для идей есть соответствующий раздел на форуме. 4.Святая истина!!!
Плюс это
Quote (NoX)
Я писал, что все поголовно обязаны делать сайт??? Я просто написал, что это не тупо и объяснил почему! Если незнаешь Html(школьная программа), php, css -- или не пиши, или поручи это проффесионалам (это тупо??). Это личное дело каждого! Если знаешь, то можешь без проблем и сам написать... Опять же, это личное дело каждого... Высказывание было такое: "Создавать сайт проекта находящегося в разработке -- НЕ ТУПО!!!!". Если ты не понял, хотя думаю человеку со среднестатистическим iq не затруднит вникнуть в суть данного высказывания, то специально для тебя, перефразирую: "создание сайта для проекта имеет смысл!". Теперь легче или всеравно не понял?? Я писал, что сразу нужно начать с создания сайта??? Каждый сам решает в какой период его делать и какие усилия для этого применять!!! Это личное дело каждого!!! И ещё, если следовать логике твоего высказывания, то зачем тогда вообще рекламировать и продвигать проект??? Ты же, тем самым из игродела превращаешься в маркетолога!!!! Зачем моделить для своей игры??? Ты же превращаешься в моделлера!!! Вот это -- ТУПО! Если человек один занимается проектом, то он один, если ты не заметил, выполняет много разных функций, которые включают в себя не только производственные, но и организационные, т.е. продвигает свой проект(игру). Каждый выбирает сам как ему рекламировать и продвигать свой проект. Если нехватает мозгов создать сайт, нет средств оплатить работу проффесионального веб-дизайнера, напиши статью на каком-либо сайте, создай тему на форуме и т.д., вариантов куча... И опять же, ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО!!! Кто-то рекламирует свою продукцию по радио, а кто-то даёт рекламу на телевидение... У каждого способа есть свои плюсы и минусы, а я просто описал плюсы одного из способов рекламы и продвижения проекта...

Тупой флуд??

Ты сначала на это достойно ответь...

Добавлено (10.11.2010, 20:00)
---------------------------------------------

Quote (Фил)
На этом форуме я еще не видел игру, что бы за нее так сражались

Данная статья рассказывает об геймдеве в общем, а не конкретно для игроделов Gcup.ru:)
В геймдеве были подобные моменты... Честно, не помню как игра называлась, об этом на dtf.ru писали (давно писали).
Да и мировые компании геймдевелопинга, чаще всего регистрируют доменное имя одновременно с регистрацией товарного знака. (Мои личные наблюдения:))


Сообщение отредактировал NoX - Среда, 10 Ноября 2010, 19:49
NoXДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:55 | Сообщение # 6 | Тема: Как делать игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
Неправда - не знаешь не болтай что попало!!! ЕСли сразу будешь делать дизайн, и всякие штуки для сайта в том числе учить html, php, css и т.д. то у тебя уже не хватает сил игру делать, тем самым из игродела превращаешься в WEB-дизайнера или создателя сайтов. Всё ОК - НО ЛУЧШЕ БЫ НАПИСАТЬ ЧТО НЕ НАДО СРАЗУ ДЕЛАТЬ 3Д ИГРУ, ИЛИ СРАЗУ СУПЕР ПУПЕР ИГРУШКУ С КАРЬЕРОЙ В 1000000000 МИССИЙ СУПЕР ГРАФОЙ, AI КОМПЬЮТЕРА И ПРОЧЕЕ.

Одно дело, если бы я это написал без объяснений, но все свои высказывания я аргументировал по пунктам!
Да и граматика у тебя ппц хромает... Ты посмотри как ты запятые расставил... Ухахах

Quote (Серёга-2000)
ЕСли сразу будешь делать дизайн, и всякие штуки для сайта в том числе учить html, php, css и т.д. то у тебя уже не хватает сил игру делать, тем самым из игродела превращаешься в WEB-дизайнера или создателя сайтов.

Ты сейчас такую фигню написал...
Я писал, что все поголовно обязаны делать сайт??? Я просто написал, что это не тупо и объяснил почему!
Если незнаешь Html(школьная программа), php, css -- или не пиши, или поручи это проффесионалам (это тупо??). Это личное дело каждого! Если знаешь, то можешь без проблем и сам написать... Опять же, это личное дело каждого...

Высказывание было такое: "Создавать сайт проекта находящегося в разработке -- НЕ ТУПО!!!!". Если ты не понял, хотя думаю человеку со среднестатистическим iq не затруднит вникнуть в суть данного высказывания, то специально для тебя, перефразирую: "создание сайта для проекта имеет смысл!". Теперь легче или всеравно не понял??

Я писал, что сразу нужно начать с создания сайта??? Каждый сам решает в какой период его делать и какие усилия для этого применять!!! Это личное дело каждого!!!

И ещё, если следовать логике твоего высказывания, то зачем тогда вообще рекламировать и продвигать проект??? Ты же, тем самым из игродела превращаешься в маркетолога!!!! Зачем моделить для своей игры??? Ты же превращаешься в моделлера!!! Вот это -- ТУПО!

Если человек один занимается проектом, то он один, если ты не заметил, выполняет много разных функций, которые включают в себя не только производственные, но и организационные, т.е. продвигает свой проект(игру).

Каждый выбирает сам как ему рекламировать и продвигать свой проект. Если нехватает мозгов создать сайт, нет средств оплатить работу проффесионального веб-дизайнера, напиши статью на каком-либо сайте, создай тему на форуме и т.д., вариантов куча... И опять же, ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО!!! Кто-то рекламирует свою продукцию по радио, а кто-то даёт рекламу на телевидение... У каждого способа есть свои плюсы и минусы, а я просто описал плюсы одного из способов рекламы и продвижения проекта...

Сообщение отредактировал NoX - Вторник, 09 Ноября 2010, 23:04
NoXДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 20:04 | Сообщение # 7 | Тема: Как делать игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
теперь приведу пункты, которые не надо делать (другими словами - если вы сделали хоть один из них - смело ставьте на своем проекте крест - из него точно ничего не получится) 1) не надо создавать сайт если проект еще не готов - ЭТО ТУПО! 2) не надо создавать команду, если еще ничего не сделано (несколько картинок 'для игры' не считаются) 3) не надо создавать тему 'проект в разработке' если есть только идея. Обычно на этом все заканчивается (исключений не припомню) для того чтобы пофлудить существуют другие места 4) везде и всюду писать надо грамотно, нет лучшего способа доказать что тебе не более 12ти лет, чем написать 'вылажывать' или 'проЭкт'

Не совсем согласен с этим...

1. Создавать сайт проекта находящегося в разработке -- НЕ ТУПО!!!!
1.1 Во-первых, это возможность занять необходимое вам доменное имя, т.к. если о вашем проекте узнают конкуренты они могут это сделать за вас. Соответственно, если это произойдёт, то при маркетинговой деятельности могут возникнуть трудности. Любому потенциальному посетителю сайта или человеку купившему компакт диск, или человеку прочитавшему статью о данном проекте, будет легче запомнить сайт который легко читается и без всяких выкрунтасов ассоциируется с названием проекта. В противном случае, мы теряем людей... Человек посмотрит на название сайта, увидит абрукадабру, и забьёт, хотя на сайте может быть информация о всяких конкурсах или других проектах находящихся в разработке...
1.2 Во-вторых сайт проекта -- это своеобразная реклама проекта! Любая игра, находящаяся в разработке, для того что бы привлечь и заинтересовать покупателей, что бы они отложили на момент выхода игры заветные денюшки за компакт диск, активно ведёт рекламную деятельность!!!
1.3 В-третьих, сайт проекта -- это визитная карточка проекта! Многие разработчики имеющие проект, но не имеющие инвестора, посещают разнообразные игровые выставки, где могут заявить и рассказать о своём проекте! Думаете инвестор сам бегает за разработчиком и просит его показать ему проект? Обычно разговор потенциального инвестора с разработчиком длится несколько секунд. За это время вы врятле успеете рассказать ему про вашу игру, сколько в ней уровней и т.д., но зато вы успеете впарить ему ваш сайт, на котором содержится вся информация о вашем проекте.

2.На dtf.ru читал интересную статью о том как проходят игровые выставки. Так вот один из инвесторов посетивших ту выставку, сказал примерно следующее:
-Только китайцы и русские думаю, что при встрече с потенциальным инвестором нужно иметь с собой техно-демо своей игры.
Соответственно из этих слов можно сделать вывод: ГЛАВНОЕ ИДЕЯ!!!

3.Cм. пункт 2! Впринципе на 50% я согласен с этим пунктом, я ведь русский:) Идея есть идея и для идей есть соответствующий раздел на форуме.

4.Святая истина!!! smile

Или поправьте первый пост или удалите тему вообще... Существует много статей по этом поводу написаных проффесионалами, у которых за плечами не пару 2д игр, а несколько серьёзных проектов...
Как вариант можно в первом посте просто указать ссылки на данные статьи, что бы новички читали...

Сообщение отредактировал NoX - Вторник, 09 Ноября 2010, 22:56
NoXДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:54 | Сообщение # 8 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (wernher)
Quote (ArtGr)ВКонтакте на 98% состоит из деградировавших уродов, которые на 100% состоят из несовершеннолетних. ArtGr, ты в курсе что у большинства народу тут, есть аккаунт ВКонтакте и тем самым львиную долю местного "населения" ты сейчас обозвал "несовершеннолетними деградировавшими уродами"?

Кстати да:) Я хоть и ненавижу контакт, но это грубо и тупо...
NoXДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:30 | Сообщение # 9 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Можно подумать, что в этой сети не будут искать баб... скажите, а Дуров, когда ВКонтакте создавал, планировал такой побочный эффект? Да и какие там будут хорошие работники? Хотя нет, может, и будут. Два-три процента от общей массы.

Ну я бы за этим в контакт пошёл...
Quote (ArtGr)
Да и какие там будут хорошие работники? Хотя нет, может, и будут. Два-три процента от общей массы.

С такой реализацией и организованностью тут 0% хороших работников от общей массы будет:) Если бы автором и создателем был бы другой человек, более опытный и взрослый, тогда другое дело...
NoXДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:28 | Сообщение # 10 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Точно. Разницы между ними минимум. Просто каждый хочет создать свою, "почти как у них" сеть, только с блэкджеком и шл... ой, плохое слово. То, что СошиалҐэймер ориентирован на игростроителей, ничего не меняет. Слишком похожие сайты, разница в специализации и шапке сайта. Так что - не аргумент.

Ориентация какой-либо сети, также как и в любом другом проекте влияет на многое, а в первую очередь на целевую аудиторию...
Quote
То, что СошиалҐэймер ориентирован на игростроителей, ничего не меняет

Меняет всё! Человек который будет искать себе бабу на ночь, не будет искать её в этой сети... А человек, который хочет найти хороших работников, энтузиастов, пообщаться с людьми определённого контингента и на определённые темы, будет искать всё это в специфической для его потребностей сети...
NoXДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:54 | Сообщение # 11 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Я не говорил об удобности интерфейса, я говорил об оригинальности.

Quote (ArtGr)
Мне, например, приятно находится на сайте с качественным оформлением и удобным интерфейсом.

Твоя цитата?? ТВОЯ!!!

Quote (ArtGr)
Чем этот сайт отличается от ВКонтакта? Администрацией? Направлением на игрострой? Дык извините, это не аргумент

Не аргумент??? Жжошь.. Это главный аргумент!!! Тогда по твоему, все социалки одинаковые... Это самые главные отличительные аргументы в любом сайте, проекте, игре и т.д...
Quote (ArtGr)
Оформление должно волновать вне зависимости от направленности и ориентации сайта. Если оформление качественное и красивое, то и работа с сайтом становится приятной.

Зависимость есть!!! и везде!!! Это не портфолио какого-либо художника, не тематический сайт, не сайт-визитка, не варезник в конце концов...

Quote (ArtGr)
Его интерфейс - калька с ВКонтакте

О господи!!! И что??? Сравни Friendster, Facebook, LinkedIn, Classmates, Одноклассники, Вконтакте, много отличий найдёшь??? Особенно в интерфейсе...

Quote (HacKeR)
давно эту уже исправлено. Это тоже самое что я буду тыкать тебе твоею двойкой в школы которую ты уже давно закрыл....

Уделяй больше времени написанию сообщений, что бы потом не ржали!!! biggrin biggrin biggrin
Ну и албанец... Капец...
NoXДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 15:04 | Сообщение # 12 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Ага, понятно. То есть дизайн никакой пользы не несет? Мне, например, приятно находится на сайте с качественным оформлением и удобным интерфейсом. Да и какая польза от социалок? Тем более от социалки, в которой зарегистрированы дети.

Блин... Так хочется матом начать, ты сначала читай внимательно, а потом пиши... Я не говорил, что эта социалка несёт пользу, я говорил что должна нести... Общение, поиск информации, получение информации, поиск необходимых людей, офиширование своих способностей, установление контактов с нужными людми, этот список можно продолжать ещё долго... Вот такая вот польза от социалок... У каждого она своя, кто-то ищет бабу что бы по*баться, а кто-то ищет нужных ему работников, кто-то общается с дальними родственниками из-за границы, а кому-то просто лень искать телефон, что бы позвонить нужному человеку... Как ребёнку объясняю, в самом деле...
А разве мы спорим об удобности интерфейса??? Ты тут завёл песню, что эта социалка тоже самое что и контакт, что всё одинаковое и т.д. Всё это бред(ИМХО), это не должно даже волновать, при оценке какой-либо социальной сети...
Да, и если ты говоришь, что тут всё как в контакте и имеешь ввиду удобность интерфейса, то чего же ты тогда Павлу Дурову(создателю контакта) не писал свои возмущения по поводу неудобности интерфейса...
NoXДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 01:58 | Сообщение # 13 | Тема: Frost
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже 3я тема с 3им проектом...
Ну что ж, желаю удачи довести до конца хотя бы один:)
NoXДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 21:32 | Сообщение # 14 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Повторюсь: убрать шапку - чистейший ВКонтакте получится.

О мой бог!!! wacko wacko wacko

Прочитай внимательнее вот эту часть моего сообщения!!!!

Quote
контакт впринципе нацелен на всех людей, а эта на определённую аудиторию, т.е. игроделов... Плюс ко всему это не дизайнерский проект или ещё что-то, что бы говорить о дизайне этого проекта. Я так понимаю что эта социалка в первую очередь должна нести пользу, а не впечатлять дизайном... Да, и как социалка может выделяться дизайном??? Все социалки почти одинаковые, и несут в себе информативность и полезность, а не какую-то дизайнерскую изюменку..

Quote (ArtGr)
заголовок Social Gamer

+1, название вообще не в тему...
П.С. Функции у всех социалок почти одинаковые, вот только аудитория и целевое назначение может быть разное!!!!
NoXДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:58 | Сообщение # 15 | Тема: Рисую арты...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
(Опесание внутри)

Ухаха... Албанец... Как же вас много...
NoXДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:51 | Сообщение # 16 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы чё гоните сравнивать эту социалку с контактом??? Это реально бред, потому что контакт впринципе нацелен на всех людей, а эта на определённую аудиторию, т.е. игроделов... Плюс ко всему это не дизайнерский проект или ещё что-то, что бы говорить о дизайне этого проекта. Я так понимаю что эта социалка в первую очередь должна нести пользу, а не впечатлять дизайном... Да, и как социалка может выделяться дизайном??? Все социалки почти одинаковые, и несут в себе информативность и полезность, а не какую-то дизайнерскую изюменку...
Ещё про шрифт убило... И разве ты будешь на этот проект смотреть по другому, если у него шрифт изменится с Arial Black на какой-нибудь Comic Sans??? Такие притензии можно предъявлять к любому сайту, видите ли у вас шрифт как у всех smile
Создателю (топикстартеру) считаю, что следует набраться опыта и подрости, что бы заниматься таким проектом... Как можно браться за серьёздный проект, если даже русским языком на уровне 10ти классов не владеешь???
Вы тут начали баталии по поводу того, кто сколько шарит в игроделе и кто чего умеет. Зачем??? Какое это имеет значение??? Для создания такого проекта, не нужно сильно разбираться в этой сфере, хватит даже озов. Есть люди, которые с 5го класса C++ изучают и потом в 8 классе пишут лучше пропитых программистов с 3го курса, так вот, как исполнители они хорошие, а как организаторы нулевые... Для этого нужен просто другой подход, более серьёздный, взрослый, большей организованности. А не тупое "ОБЪЯВЛЯЕМ НАБОР", "ВСЕ КОМУ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 15 ЛЕТ ПИСАТЬ МНЕ"!!! Ну смешно же...
HacKeR, извени если чем-то обидел. Идея хорошая, по-моему. Но вот реализация оставляет желать лучшего...

Quote (GECK)
Вот кто такой Роботник!

biggrin biggrin


Сообщение отредактировал NoX - Четверг, 04 Ноября 2010, 19:57
NoXДата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:00 | Сообщение # 17 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
От этой вашей сети воняет пахнет ВКонтактом.

Ты ща такую фигню сказал!!!
Quote (Onimushi)
Сменить бы администратора на опытного и прожитого игродела, тогда бы я туда пошел.

+1
NoXДата: Среда, 03 Ноября 2010, 14:00 | Сообщение # 18 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
1. Не млатше 15 лет.

ыЫ:) 15-ти летний модератор... Прикольно:) Идея с социалкой для игроделов вполне нормальная, но вот, мне кажется что нужно поднять возраст модераторов... Я например не доверяю всему что ниже 17-18:)
NoXДата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:32 | Сообщение # 19 | Тема: Exemplar|Экземпляр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
Вокруг неё только голые, грязные стены, большое окно и металлическая дверь

Она сама тоже голая??:)
Сюжет мне впринципе нравится:)

Quote (Dash_Shepard)
Так. Нововведение. Главный герой будет в очках. И его постоянно падающие с носа очки будут не раз его подводить

Прикольно:)Мне нравится:)

Quote (Dash_Shepard)
в задачи входит - помогать геймдизайнеру, т.е. мне с постройкой игры, просто подкидывать идейки - работа не пыльная, бабла срубите.

Quote (Dash_Shepard)
Художник не нужен, я сам отлично рисую =)

Лучше себя недооценивать, что бы было куда развиваться, чем переоценивать...
NoXДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 00:12 | Сообщение # 20 | Тема: Нужны скрипты чтения видео AVI при загрузки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рендерь видео текстурой на вертикальный, во весь экран плейн.
Movie Texture
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг