Результаты поиска
| |
evsign | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 16:20 | Сообщение # 1 | Тема: История ангела (возрождение) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) evsign, и где тут попадание под статью? Конкретной порнографии в игре же не предусматривается, судя по прочитанной информации от разработчика в этой теме. Если чесн, впадлу гуглить на эту тему) Но неоднократно на хабре попадались статьи за блокировку манги, где ничего порнушного не было, т.е. без сисек/писек, (второй раз) но изображение женского пола неясного возраста с несоответствующими возрасту половыми формами (для придатия сексуальности) намекало на сексуальный контекст происходящего (детскую порнографию), за что и получали блокировку. А теперь будут получать срок) В конце концов... Ну йопт) Нахера рисовать детей с сисяндрами 3-4 размера и в сексуальном белье... Про хентай я вообще молчу)
Сообщение отредактировал evsign - Суббота, 13 Декабря 2014, 16:23 |
|
| |
evsign | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 12:27 | Сообщение # 2 | Тема: История ангела (возрождение) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ферамон, ты вкурсе, что ща под статью попадаешь?) Тут подробнее: http://geektimes.ru/post/242094/
|
|
| |
evsign | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 14:00 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Theftime - [FPA] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра будет для детей? Судя по скетчу... Я думал владелец дома будет типо злого гения, который из-за изрядной паранойи (которую он обрёл из-за своего тёмного прошлого, к примеру) оборудовал свой дом многочисленными смертельными и изощрёнными ловушками, в которую и попал наш главный герой, когда хотел просто поживиться... Или гг был вынужден ограбить этот дом по заказу, т.к. владелец дома через третьих лиц нанял нашего главного героя для ограбления. А потом ещё может оказаться, что главный герой попал во всю эту переделку не случайно, т.е. владелец хотел испытать судьбу (или отомстить за что-то) именно этого персонажа. Вариантов и идей тут может быть масса, но всё это для +16/18 возраста, а судя по мультяшно-типичному скетчу и двустволке сложилось впечатление игры для детей. Как-то не серьёзно, мне кажется. Хотя, если модельке добавить шрам где-нибудь на губе или на щеке, и татуировку где-нибудь на шее или вообще рукав забамбить, то это может исправить ситуацию)
|
|
| |
evsign | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:32 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Theftime - [FPA] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chuguev ( ) Передвинуть стену с середины комнаты ближе к нам это конечно вариант, но все будут палить окна на фасаде. Если их не будет в спальне сразу будет понятно что там еще комната. Если их не будет на фасаде то это тоже вызовет подозрения. хех)) Действительно)) Не подумал про это) Ща сходу больше мыслей нету. Но с этими комнатами надо однозначно что-то делать)
|
|
| |
evsign | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:04 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Theftime - [FPA] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вместо шкафа-купэ как вариант можно сделать что-то типо мини-кабинета... Или вообще потайную комнату с маньячными трофеями)
Вот так выглядит спальня Ганнибала Лектора.
Вообще, как вариант можно вдохновляться интерьером и планировкой его жилища)
--------------------------- UPD. Обновил изображение планировки. А комнату, в которую ведёт потайная дверь, сделать кабинетом)
Сообщение отредактировал evsign - Вторник, 02 Декабря 2014, 16:18 |
|
| |
evsign | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 14:59 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Theftime - [FPA] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Соображения по-поводу оптимизации планировки этой комнаты принимаются?) Просто не хочется "со своим уставом, в чужой монастырь" лезть, если это не уместно. Ещё есть пару мыслей по сюжету.)
Сообщение отредактировал evsign - Вторник, 02 Декабря 2014, 15:17 |
|
| |
evsign | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 13:24 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Theftime - [FPA] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Немного смутила только одна комната) Судя по размеру - комнаты жилые и доступ в одну комнату через другую не айс со стороны планировки) Надеюсь 0 floor, как говорят американцы, тоже будет)) Описание почему-то напомнило фильм "Коллекционер")
Сообщение отредактировал evsign - Вторник, 02 Декабря 2014, 13:33 |
|
| |
evsign | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 22:25 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Theftime - [FPA] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По-поводу color-grading, я думаю тут зависит не от наличия данной фишки как таковой, а от использовании её в определённом контексте и сеттинге. На приведённом выше скриншоте(BF) его использование целесообразно ввиду придания большей фотореалистичности. Вариант с левой стороны выглядит более натуралистично, к чему и стоит стремиться в целом.
С помощью color-grading можно эмитировать флешбеки, ретроспективу, эмитировать психоэмоциальное состояние главного героя или контролировать психоэмоциональное восприятие сцены играющего. Можете гуглить про реакцию человека на разные оттенки цветов. В вашем последнем скриншоте, к примеру, с включённой цветокоррекцией и теми настройками, что вы выставили, создаётся ощущение Хоррора, что не соответствует тематике игры в целом. Похожую картинку можно наблюдать в некоторых сценах фильма "Астрал". Так же можно обратить внимание на игру "Alien: Isolation", там используются похожие оттенки как у вас, что способствует созданию напряжённой обстановки и аутентичности.
На русском, можно почитать занятные размышления про цвет в геймдеве тут. http://habrahabr.ru/company/plarium/blog/236639/ Где-то в закладках были более интересные и полные зарубежные статьи по данной теме... Но думаю нагуглить можно без труда) Если не получится, говорите - выложу)
А вообще, я бы посоветовал создать полноценный, проработанный диздок (как бы это банально не звучало), в котором будет отражено ваше максимально полное видение игры, а только потом браться за разработку. В данном проекте видится потенциал в плане реализации, но подход "на ходу придумаю" может всё испортить...
И не обращайте внимание на комментарий Anthem... Его мысли совершенно не компетенты... Эти вещи важны... И очень важны!! Color-grading - это эффект не из разряда блура... Который может людям нравится или не нравится...
Рекомендуемая литература к прочтению: 1. Level Up!: The Guide to Great Video Game Design 2. The Art of Game Design: A book of lenses
П.с. поправьте название)) Вор по английски Thief) Или тут имеется ввиду Theft?)
Сообщение отредактировал evsign - Понедельник, 01 Декабря 2014, 22:57 |
|
| |
evsign | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 00:59 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Theftime - [FPA] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Chuguev, а вы дизайнер?) Или это так красиво Cryengine украшает? Да, CryEngine сам моделит интерьер и всё расставляет на сцене после нажатия кнопки "сделать игру"...
Тс'у - респект!
|
|
| |
evsign | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 00:55 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - War Cubes - [FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата в кубическом мире с хорошей графикой и физикой. Цитата Делаю игру похожую на battlefield 4 только в кубическом мире! ну бля... зачем? в чём прикол в этом сраном кубизме?
Сообщение отредактировал evsign - Понедельник, 24 Ноября 2014, 00:56 |
|
| |
evsign | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 10:59 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bs1 ( ) Xakep, никто не зацикливается, DLC было требованием издателя. Во-первых, менеджер из стима не мог поставить такое требование... он мог дать такую РЕКОМЕНДАЦИЮ... Рекомендацию от требования думаю не сложно отличить... Во-вторых, если бы не ваши корыстные желания, то можно было бы отказаться от развития этого шлака...
|
|
| |
evsign | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 11:49 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Extermination |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Бля... Да пофигу, что он там будет полу-богом или ещё кем-то... ВИЗУАЛЬНО ЭТО ВСЁ ВЫГЛЯДИТ УРОДСКИ!!! Кому будет приятно играть за этого бога Баскова? Ты посмотри как в других играх богов делают... Самый первый пример, что в голову пришёл:
|
|
| |
evsign | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 21:40 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Extermination |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята, ну реально гг уродский какой-то. Похож на Баскова из параллельной вселенной) Если уж так важна символика венка, то сделайте её в виде какой-нибудь татуировки крутой что ли... И причу по-современней надо.... Блин, в любом случае хотя бы причу другую сделайте... Это вообще уродство какое-то)
Сообщение отредактировал evsign - Суббота, 08 Ноября 2014, 21:41 |
|
| |
evsign | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 22:10 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] 13 Deadly Sins |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю во всём Arise!! Необоснованные похвала и внимание иногда творит с людьми смешные вещи:
Народ, хватит потакать чьим-то неопытным начинаниям. Критикуйте, критикуйте и ещё раз критикуйте.
Сообщение отредактировал evsign - Понедельник, 27 Октября 2014, 22:11 |
|
| |
evsign | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 21:13 | Сообщение # 15 | Тема: Arctic alive [завершено] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это единственный проект из инди геймдева за которым я очень внимательно слежу) Продолжайте в том же духе!! Такое и в стим не стыдно отправить. Не то что One Day For Cheed пресловутый...
|
|
| |
evsign | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 16:35 | Сообщение # 16 | Тема: Тесла Измерения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Удалено...
Сообщение отредактировал evsign - Воскресенье, 05 Октября 2014, 00:18 |
|
| |
evsign | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 16:46 | Сообщение # 17 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Doctor_per ( ) Проживание в провинции не даёт нам возможность платить за работу Я конечно всё понимаю, но это какой-то сомнительный аргумент. Да и мне кажется, давить на жалость - не лучшая тактика.
Цитата Doctor_per ( ) североатлантический альянс НАТО совместно с Китаем объявляют войну России После этого даже читать дальше не стал) Впринципе согласен, что может произойти всё что угодно, но это уж слииииишком....
|
|
| |
|