Добрый день. В общем....может я тупой или что, но у меня не выходит подключить SDL. CodeBlocks постоянно выдает ошибку в файле SDL_platform.h
Код
=== Build: Debug in SDL2_Setup (compiler: GNU GCC Compiler) ===
fatal error: winapifamily.h: No such file or directory
=== Build fails: 1 error(s), 0 warning(s) (0 minute(s), 0 second(s)) ===
На англоязычных сайтах нашел, якобы "решение": скачать исправленный SDL_platform.h и запихнуть его в ...include/SDL2/. Окей, скачал, запихнул, но теперь у меня вышло вдвое....нет, в трое больше ошибок чем было до этого!
Код
||=== Build: Debug in SDL2Game (compiler: GNU GCC Compiler) ===|
C:\Users\Радик\Desktop\SDL2Game\01_hello_SDL.cpp|3|error: conflicting declaration 'char** argc'|
C:\Users\Радик\Desktop\SDL2Game\01_hello_SDL.cpp|3|error: 'argc' has a previous declaration as 'int argc'|
C:\Users\Радик\Desktop\SDL2Game\01_hello_SDL.cpp||In function 'int SDL_main(int)':|
C:\Users\Радик\Desktop\SDL2Game\01_hello_SDL.cpp|8|error: 'SDL_SetVideoMode' was not declared in this scope|
C:\Users\Радик\Desktop\SDL2Game\01_hello_SDL.cpp|10|error: too few arguments to function 'int SDL_UpperBlit(SDL_Surface*, const SDL_Rect*, SDL_Surface*, SDL_Rect*)'|
C:\sdl2\include\SDL2\SDL_surface.h|453|note: declared here|
C:\Users\Радик\Desktop\SDL2Game\01_hello_SDL.cpp|11|error: 'SDL_Flip' was not declared in this scope|
||=== Build failed: 5 error(s), 0 warning(s) (0 minute(s), 0 second(s)) ===|
Как мне это исправить?Добавлено (26.09.2014, 23:09)
---------------------------------------------
Забыл добавить:
SDL 2.0.3
CodeBlocks 13.12