Результаты поиска
|
|
paragraph | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 18:44 | Сообщение # 1 | Тема: Все что связано с играми [сайт] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кластер/ В том то и дело, что там есть конструктор шаблонов, который в свою очередь позволяет не только изучить каркас любого шаблона, который там имеется, но и создать свой каркас, при этом предлагается помощь. Также можно изучить создание модулей. А лучше на первое время стать админом чата, и заняться созданием своего чата, там тоже есть такая возможность в изучении кода HTML. Если человек только приступил к изучению HTML, как Вы сами это написали, то зачем брезговать знаниями? Все и сразу не обхватить. Или я не прав? Тогда в чем? Пожалуйста, потрудитесь объяснить. Но молодому человеку я могу лишь попытаться посоветовать, попробовать свои силы в простеньком конструкторе, MMO Constructor , конечно это в своем роде тоже шаблон, но там есть возможность создавать сценарий квестов, а это главное. Там можно создать не большой фундамент знаний, но он пригодиться в дальнейшем. Отсюда и польза, и развлечение! Без обид.
Добавлено (08.12.2011, 18:44) --------------------------------------------- MegaBasss. Верно! Двадцать лет назад были системные блоки в половина письменного стола и вместо дисковода компакт дисков стоял кассетный. Вот я помню парился с перезагрузкой, а ведь операционная система была в MS-DOS и она управляла оперативной памятью до 1 Мб. И в 1990г. была всего - лишь локальная сеть, т. е. тридцать компьютеров связанные между собой. Что будет лет через 20-ть? Не знаю, но это не повод ждать информатизации. Лучше пользоваться тем, чего дают сегодняшние условия при наших темпах развития. Ну хватит истории!
Сообщение отредактировал paragraph - Четверг, 08 Декабря 2011, 21:47 |
|
| |
paragraph | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:44 | Сообщение # 2 | Тема: Все что связано с играми [сайт] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Wladyas, на ucoz есть и визуальный редактор, и панель BB кодов, и панель HTML кодов выбирай на чем работать! Пакет 400Мб.
|
|
| |
paragraph | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:32 | Сообщение # 3 | Тема: Создание Ландшафта для 3D Rad |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, paragraph, а ты скрепил ландшафт со своим объектом и GForce ???? Да! Но в проект не вводил. С проектом все работает!!! Но вот вопрос по поводу ландшафта: Почему они, RigidBody и SkinMesh, в перевернутом виде, может что-то не так я сделал? Конечно сейчас все нормально, но в будущем при создании нового ландшафта возникнут те же трудности! Дело в том что слишком кропотливо соединять RigidBody с SkinMesh при создании "ландшафт" проекта, ну если я правильно делаю! Дело в том, что при создании ландшафта в RadImp я открываю Menu : 3d Rad->Import RigidBody Static и Menu : 3d Rad->Import SkinMesh, я делаю действие открыть файлы и тем самым действием создаю их, а уже потом закрываю RadImp. И в 3d Rad при открытии программки они уже существуют! Остается только вложить в проект. Может из-за этого ландшафт в перевернутом виде получается?!
|
|
| |
paragraph | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:40 | Сообщение # 4 | Тема: Создание Ландшафта для 3D Rad |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| rkamo, Все правильно, но объект ведет себя не адекватно, словом не держится на Terrain %), буду пробовать, все ровно добью
|
|
| |
paragraph | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 21:10 | Сообщение # 5 | Тема: Создание Ландшафта для 3D Rad |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скажите, почему карта в новом проекте Terrain перевернутая? Ну у меня так получается, я уже из сил выбился, а понять не могу.
|
|
| |