Суббота, 23 Ноября 2024, 01:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
FurokДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16:37 | Сообщение # 1 | Тема: Warhammer - GRIM AGE
был не раз
Сейчас нет на сайте
"по вселенной Warhammer Fantasy Battles"
FurokДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 22:05 | Сообщение # 2 | Тема: Warhammer - GRIM AGE
был не раз
Сейчас нет на сайте

WARHAMMER - GRIM AGE

Mount & Blade mod

Некоммерческий мод для одиночной игры на базе Mount&Blade Warband по вселенной Warhammer Fantasy Battles

Фракции

В бета-версии мода будут представлены следующие играбельные фракции:
1. Хаос (в бете представлены боги Кхорн и Нургл)
2. Империя (в бете империя представлена провинцией Остланд)
3. Кислев

В финальной версии будут все фракции мира Warhammer FB

Скриншоты
Воин Хаоса

Визуальные нововведения
Юниты

Анимации

Сцены битв

Архитектура

Локации

Глобальная карта

Эффекты

Интерфейс

[/spoiler]

Геймплейные нововведения

[color="#00BFFF"]Бой и Баланс

Осада

Прокачка

Экипировка

Система найма

Турниры

Квесты и сюжет

НПС

Глобальная карта

[/spoiler]

Звуковые нововведения

Команда разработчиков

Вакансии

FAQ[/color] [color="#FF0000"]- часто задаваемые вопросы

Подписи

Ссылка на форум разработчиков - [url="http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=239"]http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=239[/url]

Добавлено (28.09.2010, 22:05)
---------------------------------------------
Видео со скелетиками - http://www.youtube.com/watch?v=lSGms8p2xQg

Сообщение отредактировал Furok - Пятница, 22 Октября 2010, 23:38
FurokДата: Четверг, 22 Июля 2010, 03:32 | Сообщение # 3 | Тема: Добавление анимации в игру Mount & Blade
был не раз
Сейчас нет на сайте
О, Фикус, и ты тут? Не думал увидеть здесь мибовцев)

То, что тебе нужно - реально. Тебе нужно заменять стандартные или создавать новые условия для анимаций? К примеру ободряющий клич.

FurokДата: Четверг, 22 Июля 2010, 03:18 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу бесплатный 3D движок на для RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен 3Д движок, на который идеально ляжет геймплей Mount&Blade, но при этом будет лишен недостатков движка M&B.
А именно:
1. Примитивная система привязки к скелету, котому можно лишь менять пропорции, но создавать новые кости или создавать новые скелеты невозможно. Они просто не будут работать в игре. Из за этого сложные доспехи в движении выглядят паршиво.
2. Невозможность реализации цепного оружия
3. Невозможность использования оружия в каждой руке - движок считает только первое столкновение с колижен мешем

Мод по вселенной Warhammer FB.
На данный момент я создаю мод на движке M&B.
Бета будет на нем, но хорошо ознакомившись с этим движком и его законами, знаю, сколько в нем сковывающих моментов. Их слишком много.
Поэтому подумываю о том, чтобы финалку выпускать на другом, более совершенном движке, в котором можно реализовать то, что задумано.

Инфо в виде списка. Ответы на список вопросов из темы "Как создавать тему"

Что вам нужно? (Движок)

В каком пространстве? (3D)

Для какого жанра игр? (RPG)

Какой вид в игре? (сверху (глобальная трехмерная карта), от первого лица/от третьего лица (переключается))

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? (Mount&Blade - История героя, Mount&Blade - Warband)

Написанный на каком языке программирования? (Без разницы)

На каком языке программировать в нём? (Без разницы)

Для какой платформы? (Windows)

Предоставление исходного кода движка? (Без разницы)

API? (Без разницы)

Какой тип лицензии? (Чтобы я мог пользоваться этим движком на законных основаниях, при том, что я НЕ БУДУ извлекать прибыли с мода)

IDE, компиляторы? (Без разницы)

GUI? (Без разницы)

Предпочтения? (большое сообщество, наличие документации, простота в освоении)

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? (Без разницы, загоню в любой требуемый формат)

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? (Без разницы, загоню в любой требуемый формат)

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? (Без разницы, загоню в любой требуемый формат)

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? (Без разницы, загоню в любой требуемый формат)

Наличие AI? (Уровень AI, необходимый длдя массовых побоищ, не более)

Наличие физики? (расчёт ударов в зависимоти от скорости, направления, учитывающий законы сохранения импульса DCE, поддержка расчлененки)

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (редактор локаций, сцен, ИИ, физики)

Список того, что строго необходимо от движка.
1. Поддержка большого количества юнитов во время боя 100-200 человек.
2. Просчет урона от ударов, базирующийся на следующих вещах:
а) Скорость удара
б) Зона попадания
3. Поддержка новых созданных скелетов и анимаций
4. Система приказов войскам
5. Возможность совмещения скелетной анимации с динамикой. Пример - рогатый шлем жестко привязан к костям, а черепа. висящие на цепях, прикрепленных к рогам, считаются динамикой и находятся под действием гравитации и смотрят вниз.
6. Все то, что уже есть и поддерживается движком M&B.

О Mount&Blade в ВИКИ - http://ru.wikipedia.org/wiki/Mount_%26_Blade
Геймплей Mount&Blade в видео:
Истроия Героя - http://www.youtube.com/watch?v=2fZhzoTJf1M
Варбанд (дополнеие) - http://www.youtube.com/watch?v=x2GCwJdvDUI

Страница нашего мода - http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=239

Почти весь контент в теме мода я создал сам. Исключение - рисунки в теме 2д арт

Добавлено (22.07.2010, 03:18)
---------------------------------------------
Сразу же спрошу, Source подойдет для этих целей? Пока что я заприметил его.

Сообщение отредактировал Furok - Четверг, 22 Июля 2010, 03:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг