Пятница, 22 Ноября 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
GAMEDAVEДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 11:15 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Скорее всего ты разместил модельку, но она крошечного размера.

ну скорей всего что да, потому что я модель при экспорте масштабирую на 85)

Добавлено (18.08.2014, 11:15)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Скорее всего ты разместил модельку, но она крошечного размера.
хотя нифига так же всё осталось


Сообщение отредактировал GAMEDAVE - Понедельник, 18 Августа 2014, 10:48
GAMEDAVEДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 10:29 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
эй мужики, такой вопрос я создал 3д модель в сторонней проге, развернул его как пологается для текстурирования и для карты освешения, импортировал в удк, там начал постройку карты освешений, и в итоге удк карту то построил а вот раместить её по uv координатам не размещает, хотя в моделе я создавал материал добавлят текстуры одну на объект, а вторую на карту освещений, указал там что распологать всё по uv развёртке и т.д, и в итоге хрен, а стороняя прога уменя - blender
GAMEDAVEДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 10:22 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
эй мужики, такой вопрос я создал 3д модель в сторонней проге, развернул его как пологается для текстурирования и для карты освешения, импортировал в удк, там начал постройку карты освешений, и в итоге удк карту то построил а вот раместить её по uv координатам не размещает, хотя в моделе я создавал материал добавлят текстуры одну на объект, а вторую на карту освещений, указал там что распологать всё по uv развёртке и т.д, и в итоге хрен, а стороняя прога уменя - blender

Сообщение отредактировал GAMEDAVE - Понедельник, 18 Августа 2014, 10:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг