Пятница, 01 Ноября 2024, 10:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AiSeeДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:34 | Сообщение # 1 | Тема: Дизайн-документ RTS "KeyBoard strategy"
уже был
Сейчас нет на сайте
Serk1n
Диздок пока что на 32 страницы, вот дорастёт до 300, тогда и можно будет пункты считать =)

TLT
Я иду как раз таки путём добавления возможностей игроку. А здесь уже сложно обойтись одной мышью. Моя цель - позволить игрокам играть так, как им удобно, клавой или мышью, но я не собираюсь балансировать между собой методы управления, это лишено смысла.

KinaZy
Спасибо, посмешил =) Сюжет действительно является самой слабой частью проекта. Я его почти не прорабатывал. В следующий раз напишу, чтобы его не критиковали. Но в любом случае, я придерживаюсь идеи: "Если реалистичность мешает геймплею - к чёрту реалистичность". Т.о. я сначала проработаю геймплей, а потом уж и сюжет под него подстрою.

Ну а насчёт RTS, я в своё время достаточно много играл в старкрафт. Бросил же я его тогда, когда понял, что как бы хорошо я ни планировал свои действия, не вёл бы разведку, ни предугадывал бы развитие противника, я всё равно проиграю мастеру микроконтроля. Больше 200 тычков мышью у меня не выходит, не киберспортсмен я =) Зато вот игры по типа EU, HoI, Victoria мне очень нравятся. По крайней мере до тех пор, пока я не исчерпываю всех стратегических возможностей, заложенных авторами. Сейчас я ставлю своей задачей создание такой RTS, в которой преимущество получит стратег, а не "киберспортсмен". Да, этакая "игра для себя" =)

Между тем, нигде я ещё не смог услышать нормальной критики моих попыток создать более совершенный интерфейс, нежели те, что уже существуют: либо "ужасно", либо "отличная идея". Но никакого конструктива ни от тех ни от других комментаторов.

AiSeeДата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:35 | Сообщение # 2 | Тема: Дизайн-документ RTS "KeyBoard strategy"
уже был
Сейчас нет на сайте
Требуется критика дизайн-документа RTS "KeyBoard strategy". PDF-ка тут.

Кратко о смысле проекта. Основная задача - создать RTS в которой будет минимизировано преимущество быстро кликающего игрока перед игроком хорошо планирующим свои действия. Заложить в игру возможность гибко менять стратегию, возможность контролировать на стратегическом уровне абсолютное большинство аспектов игры, но вместе с тем, не лишить игрока возможности контролировать каждый юнит так, как он это привык делать в других RTS.

С этими целями был спроектирован интерфейс, позволяющий управлять игрой при помощи одной только клавиатуры. Что не отменяет, конечно же, возможности использовать мышь там, где игроку это удобнее. В первую очередь, требуется критика именно этого интерфейса.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг