Serk1n
Диздок пока что на 32 страницы, вот дорастёт до 300, тогда и можно будет пункты считать =) TLT
Я иду как раз таки путём добавления возможностей игроку. А здесь уже сложно обойтись одной мышью. Моя цель - позволить игрокам играть так, как им удобно, клавой или мышью, но я не собираюсь балансировать между собой методы управления, это лишено смысла.
KinaZy
Спасибо, посмешил =) Сюжет действительно является самой слабой частью проекта. Я его почти не прорабатывал. В следующий раз напишу, чтобы его не критиковали. Но в любом случае, я придерживаюсь идеи: "Если реалистичность мешает геймплею - к чёрту реалистичность". Т.о. я сначала проработаю геймплей, а потом уж и сюжет под него подстрою.
Ну а насчёт RTS, я в своё время достаточно много играл в старкрафт. Бросил же я его тогда, когда понял, что как бы хорошо я ни планировал свои действия, не вёл бы разведку, ни предугадывал бы развитие противника, я всё равно проиграю мастеру микроконтроля. Больше 200 тычков мышью у меня не выходит, не киберспортсмен я =) Зато вот игры по типа EU, HoI, Victoria мне очень нравятся. По крайней мере до тех пор, пока я не исчерпываю всех стратегических возможностей, заложенных авторами. Сейчас я ставлю своей задачей создание такой RTS, в которой преимущество получит стратег, а не "киберспортсмен". Да, этакая "игра для себя" =)
Между тем, нигде я ещё не смог услышать нормальной критики моих попыток создать более совершенный интерфейс, нежели те, что уже существуют: либо "ужасно", либо "отличная идея". Но никакого конструктива ни от тех ни от других комментаторов.