Четверг, 14 Ноября 2024, 11:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
LLIMEJIKOДата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:15 | Сообщение # 1 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени
частый гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, а формат какой? Ибо обычный .jpeg он попросту игнорирует

Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Четверг, 13 Августа 2015, 16:18
LLIMEJIKOДата: Четверг, 13 Августа 2015, 02:11 | Сообщение # 2 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
дочерним канвасу -> image (с белым треугольником) + компонент mask (это все один объект)

А как вставить треугольник в Image?


Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Четверг, 13 Августа 2015, 05:12
LLIMEJIKOДата: Среда, 12 Августа 2015, 00:32 | Сообщение # 3 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
тут только вопрос - нужно ли искажение изображения в виде сужения к вершине треугольника.

искажений изображения не нужно.

Цитата KamiRonin ()
просто маска треугльной формы и под ней спрайты с материалом не "спрайтДефаулт".. в материал кидаем рендерТекстуру и ушел.. все делается на UI

можно ссылочек на мануалы?


Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Среда, 12 Августа 2015, 00:33
LLIMEJIKOДата: Вторник, 11 Августа 2015, 21:47 | Сообщение # 4 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, две не годятся, нужно именно четыре, к сожалению
LLIMEJIKOДата: Вторник, 11 Августа 2015, 18:57 | Сообщение # 5 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени
частый гость
Сейчас нет на сайте
White9, а не скажется ли это на качестве изображения?
LLIMEJIKOДата: Вторник, 11 Августа 2015, 12:44 | Сообщение # 6 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, джедаи Юнити.
Нужно вывести 4 камеры одновременно, но несколько нестандартным способом.

Ломаю голову, но не знаю, как реализировать это cry
Кто-нибудь сталкивался с подобным или знает, как решить эту проблему? Заранее благодарен
LLIMEJIKOДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 18:17 | Сообщение # 7 | Тема: Баг с отображением текста
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Проверь есть ли в нем коды для цифр.

Фишка в том, что блоком Draw Score всё работает, а кодом - нет.
Вот полный код всего вывода
Цитата
Код
draw_set_font(text);
draw_set_color(с_white);
draw_text(room_width/4,room_height/6,'You get a '+ string(score.gamescore) +' scores!');
draw_text(room_width/4,25+room_height/6,'Your record are '+string(maxscore)+' scores!');


Шрифт Terminal


Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Вторник, 01 Апреля 2014, 18:31
LLIMEJIKOДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 11:33 | Сообщение # 8 | Тема: Баг с отображением текста
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
Числовые переменные нужно привести к строковому типу функцией string(число).

Всё-равно не выводит
LLIMEJIKOДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:47 | Сообщение # 9 | Тема: Баг с отображением текста
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил заделать небольшую системку рекордов в игре, но тут внезапно напал баг. Нужный текст мне не выдаётся
Прописано в Draw
Код
draw_text(room_width/4,room_height/6,'You get a '+score.gamescore+' scores!');
draw_text(room_width/4,25+room_height/6,'Your record are '+maxscore+' scores!');

Что тут не так?
LLIMEJIKOДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:48 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000,
Код
COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 2:
     if keyboard_chek_released(vk_down)  {sprite_index=body_stand}    
        ^
at position 6: Unknown function or script: keyboard_chek_released

Добавлено (22.04.2013, 21:48)
---------------------------------------------
А, во. Заработало. Спасибо smile

LLIMEJIKOДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:03 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, Спасибо, помогло

В тех же Step. Баг с тем, что персонаж не может смотреть вниз, хотя вверх смотрит:
Код
if keyboard_check(vk_down)
{
sprite_index=body_lookdown
}
else
{
sprite_index=body_stand
}

if keyboard_check(vk_up)
{
sprite_index=body_lookup
}
else
sprite_index=body_stand
LLIMEJIKOДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:46 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня персонаж состоит из 2-х частей: Ноги и туловище. Так вот, туловище у меня немного не успевает за ногами. Как профиксить?


Мой скрипт. Установлен на Step
Код
x=hero_legs.x
y=hero_legs.y-32


Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:51
LLIMEJIKOДата: Суббота, 21 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 13 | Тема: Minecraft Game Clone
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
sk0rpi0n, не хочу показаться грубым, но тогда этот проект ничего не стоит.

Думаю, что лучше-бы вы не поливали ненавистью, а помогли. smile
LLIMEJIKOДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:53 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какая-то адовая смесь Portal, Minecraft и фильма "Куб". Заинтересован, буду ждать результатов smile
LLIMEJIKOДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:24 | Сообщение # 15 | Тема: StupidWarrior
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Indigo)
Только замени стандартные звуки

Это определённо будет, правда не обещаем, что все звуки заменим.

Добавлено (16.02.2011, 22:46)
---------------------------------------------
Набросали двух последних монстров, добавили звук TV-хэду (Чувак с телевизором, вместо головы). Уровней будет около пяти, ибо подобная игра быстро надоедает. Если сильно захотите - кинем то, что есть.

Добавлено (21.01.2012, 00:24)
---------------------------------------------
Проект до сих пор жив (как ни странно), но мы немного займёмся графическим составляющим и перерисуем уровни. На шапке выложил новую демку и геймплейный ролик.

LLIMEJIKOДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:15 | Сообщение # 16 | Тема: Pong - [Классическая аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поправил первый пост, запаковал игру с исходником в архив.
Quote (LunarPixel)
По игре:
1 - сделай подсчет очков
2 - кубик постоянно двигается одинаково.. после трех повторяющихся действий комп его пропускает...
3 - графика и звуки напомнили мини игру из мортл комбата на сегу ))) Лично я против такой графики ничего не имею...

Игру делаю ближе к тому понгу, так что буду старатся больше. Спасибо за рекомендацию smile


Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:19
LLIMEJIKOДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:49 | Сообщение # 17 | Тема: Pong - [Классическая аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: 2D Аркада
Движок: GM8
Похожая игра: [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Pong_(игра)]Pong[/url]
Платформа: Win
Исходник: Есть в архиве с игрой
Пара слов о игре:

Игра замышлялась автором, жутко фанатеющим от старых игр и аркадных автоматов. Первая версия имела лишь игру на два игрока, теперь игра обзавелась ИИ (Большое спасибо LunarPixel). В данном пакете имется игра и исходник, дабы кому интерестно, может воспользоватся для своих целей.

Управление:

Игрок 1 управляет битой стрелками.
Игрок 2 кравляет битой кнопками "W" и "S"
Пробелом осуществляется вставление монеты.

Скачать игру

Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Пятница, 18 Февраля 2011, 14:48
LLIMEJIKOДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:42 | Сообщение # 18 | Тема: Движение двух объектов по одному Y
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё, спасибо. Разобрался smile
LLIMEJIKOДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:08 | Сообщение # 19 | Тема: Движение двух объектов по одному Y
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Сделал биту твердым объектом?
Сделал отскок мячика от биты?

Да, безрезультатно.
LLIMEJIKOДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:50 | Сообщение # 20 | Тема: Движение двух объектов по одному Y
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо, я понял, что не так, вот только теперь мячик сквозь него ходит.

Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Четверг, 17 Февраля 2011, 18:53
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг