Суббота, 23 Ноября 2024, 07:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
VadikGGДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:09 | Сообщение # 1 | Тема: Scourge of Empire
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мы в свое время к нему присматривались, но у нас не получилось заиметь уровень размером больше 3х3 км (вроде, точнуй размер не помню)
Возможно, имеется ввиду стриминг в пределах этой локации.
За предел этой локации в редакторе просто не вылезти... Во всяком случае у нас не получилось. Так что совет - попробуй для начала сколотить большой пустой уровень, а если не получится - меняй двиг.
VadikGGДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:02 | Сообщение # 2 | Тема: Дальний Свет
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пока ничего. Пока нет физики. Но главная сейчас для нас проблема - мир задуман большой, а моделлеров в данный момент - один я остался.
Но концепцию геймплея совершенно четко понимаем.

Trinigy Vision

Сообщение отредактировал VadikGG - Воскресенье, 16 Января 2011, 19:04
VadikGGДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:53 | Сообщение # 3 | Тема: Scourge of Empire
частый гость
Сейчас нет на сайте
В UDK кажись имеется ограничение на размер уровня. Это не помешает делать РПГ?
VadikGGДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:51 | Сообщение # 4 | Тема: Дальний Свет
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет

Добавлено (03.10.2010, 12:24)
---------------------------------------------





Добавлено (16.01.2011, 11:51)
---------------------------------------------
Желающих присоединиться нету?















VadikGGДата: Среда, 06 Октября 2010, 18:29 | Сообщение # 5 | Тема: Ржавый пропеллер
частый гость
Сейчас нет на сайте
О!!! Кто-то дорвался до Paint'a )))
VadikGGДата: Среда, 29 Сентября 2010, 20:23 | Сообщение # 6 | Тема: Russian Theft Auto
частый гость
Сейчас нет на сайте
модели - отстой.
VadikGGДата: Среда, 29 Сентября 2010, 18:07 | Сообщение # 7 | Тема: Дальний Свет
частый гость
Сейчас нет на сайте
3д траву добавим значительно позже - пока не до нее.
Сколько городов в итоге получится - хз...
сколько сможем.
но вообще в-оснвном города будут представлены обрубками окраин, ну и 1-2 наверное более крупные для миссий автобуса
VadikGGДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 22:53 | Сообщение # 8 | Тема: Дальний Свет
частый гость
Сейчас нет на сайте
strade: сейчас идет наработка по растительности - и скоро начнем массовые лесопосадки



Сообщение отредактировал VadikGG - Вторник, 28 Сентября 2010, 22:55
VadikGGДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 18:02 | Сообщение # 9 | Тема: Дальний Свет
частый гость
Сейчас нет на сайте
[0]x[0]: сайт наш. - обновим когда появится что-то по-настоящему стоящее чтобы показать

энтузасты нужны потому что за 3 года которые мы провели в борьбе с движками, большая часть команды ушла кто куда.
2 человека в проф. геймдев, кого-то поглотили свои проблемы...
за 3 года разработки моделлерская работа велась не очень активно, так как были постоянные напряги с программной частью.
Было сменено 5 движков. Сейчас, наконец, нашли то, что нужно и начали заполнять карту.

VadikGGДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 18:25 | Сообщение # 10 | Тема: Дальний Свет
частый гость
Сейчас нет на сайте
в смысле плоское?






Добавлено (26.09.2010, 18:25)
---------------------------------------------





VadikGGДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:42 | Сообщение # 11 | Тема: Russian Theft Auto
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZhenekRULEZ: заколебал своим котактом - выкладывай сюды - интересно же посмотреть, но ради этого проекта в контакт лезть не собираюсь...
VadikGGДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 18:01 | Сообщение # 12 | Тема: Russian Theft Auto
частый гость
Сейчас нет на сайте
да ничего у них нету
VadikGGДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:58 | Сообщение # 13 | Тема: Дальний Свет
частый гость
Сейчас нет на сайте
Угадал. Trinigy Vision 8 smile

ZhenekRULEZ: ну есть некоторые люди которые появлялись - а потом пропадали незнамо куда. Я думаю, это тот самый случай. Пусть напишет мне - вспомним про него smile

Ну и несколько новых скринов:




Добавлено (15.08.2010, 17:58)
---------------------------------------------
для любителей горок






Сообщение отредактировал VadikGG - Воскресенье, 15 Августа 2010, 18:00
VadikGGДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 15:21 | Сообщение # 14 | Тема: Дальний Свет
частый гость
Сейчас нет на сайте


VadikGGДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:39 | Сообщение # 15 | Тема: Russian Theft Auto
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странный ты человек... Ведь просили же люди тут скрины разместить, а ты все в котакт льешь...

А еще и обижаешься что не пишут ничего...

VadikGGДата: Среда, 07 Июля 2010, 22:59 | Сообщение # 16 | Тема: Russian Theft Auto
частый гость
Сейчас нет на сайте
а смысл делать с нуля игру без всяких ее коммерческих перспектив в будущем?
VadikGGДата: Вторник, 06 Июля 2010, 23:11 | Сообщение # 17 | Тема: Russian Theft Auto
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты бы хоть скрины показал... не все есть вконтакте.

Не понятен смысл создания игры используя рипанутые фиг знает откуда модели...
Тогда уж бери гта да модь и не парься...

VadikGGДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 11:46 | Сообщение # 18 | Тема: Дальний Свет
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет. чужие модели нам не нужны. Мы используем только свои модели и только свои текстуры (так как проект рассчитан на коммерческое будущее).
+ у нас есть свои стандарты предъявляемые к моделям и я сомневаюсь что ваши модели удовлетворят им.

+ сборную солянку из разнопановых кусков сделаннных по разным стандартам видеть не хотим.

Добавлено (20.06.2010, 11:46)
---------------------------------------------
Думаю над тем как улучшить дороги - один из тестов:


Сообщение отредактировал VadikGG - Воскресенье, 20 Июня 2010, 11:46
VadikGGДата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:08 | Сообщение # 19 | Тема: Penza Racer
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проект пока как минимум не впечатлил. Ни одной своей наработки показано не было.
Показаны только несколько рипнутых моделей, которые юзались даже без ведома авторов.
VadikGGДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:06 | Сообщение # 20 | Тема: Penza Racer
частый гость
Сейчас нет на сайте
Автор ВАЗ 2106 - я (модель была сделана в далеком 2005 году. Многократно конвертилась разными людьми. Лучший конверт с сильной доработкой - от Vint)
И трешка сделана на ее же основе

Смотрим тут:
http://www.park.gta-action.ru/modules.php?name=Articles&file=view&articles_id=13
Смотрим на это и ищем 10 отличий

Ну и вот:
http://www.playground.ru/images/files/3/0/67.jpg
http://www.playground.ru/files/21703/

http://mafia-country.org/images/Vaz%202106%20Classik/1.jpg
Так что не надо тут заливать

Сообщение отредактировал VadikGG - Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:17
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг