Результаты поиска
| |
alexteen | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 00:44 | Сообщение # 1 | Тема: C++.Net и DirectX |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Читая книгу по DirectX для C++ стал интересен вопрос: есть ли отличия в использовании DirectX в чистом C++ и в .Net? Спрашиваю из-за того, что настроить проект для 3D графики в студии под C++.Net было проще, чем сейчас в Eclipse, хотелось бы перебраться на .Net. Так же прощу подсказать какие книги стоит почитать про DirectX.
Если не в ту тему, заранее извиняюсь
|
|
| |
alexteen | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 19:40 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите Исходник для MineCraft Clasic |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Notch ушёл же вроде, и вместо него теперь Jeb?
|
|
| |
alexteen | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:58 | Сообщение # 3 | Тема: OpenGL, наложение текстур |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kornival, можешь написать правильный код?
|
|
| |
alexteen | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:54 | Сообщение # 4 | Тема: OpenGL, наложение текстур |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Он не компилируется, у него ошибки. Как их исправить я не знаю
|
|
| |
alexteen | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:46 | Сообщение # 5 | Тема: OpenGL, наложение текстур |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Demeron, да, скинь пожалуйста
|
|
| |
alexteen | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:40 | Сообщение # 6 | Тема: OpenGL, наложение текстур |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Code using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Text; using System.Windows.Forms;
using Tao.FreeGlut; using Tao.OpenGl; using Tao.Platform; using Tao.DevIl; using System.Drawing.Imaging;
namespace solnechnaya_sistema_001 { public partial class Form1 : Form {
public Form1() { InitializeComponent(); AnT.InitializeContexts(); }
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { FormBorderStyle = FormBorderStyle.None; WindowState = FormWindowState.Maximized;
Glut.glutInit(); Glut.glutInitDisplayMode(Glut.GLUT_RGB | Glut.GLUT_DOUBLE); Il.ilInit(); Il.ilEnable(Il.IL_ORIGIN_SET); Gl.glClearColor(255, 255, 255, 1); Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height); Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION); Gl.glLoadIdentity(); Glu.gluPerspective(30, AnT.Width / AnT.Height, 1, 100); Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW); Gl.glLoadIdentity(); Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST); Gl.glEnable(Gl.GL_LIGHTING); Gl.glEnable(Gl.GL_LIGHT0);
LoadTexture(new Bitmap("1.bmp"), 0, true); quadr = Glu.gluNewQuadric(); Glu.gluQuadricTexture(quadr, Gl.GL_TRUE); Gl.glEnable(Gl.GL_TEXTURE_2D); Gl.glBindTexture(Gl.GL_TEXTURE_2D, texture[0]); Glu.gluSphere(quadr, 0.4, 50, 50); Gl.glDisable(Gl.GL_TEXTURE_2D); }
private void LoadTexture(Bitmap textureImage, int elementIndex, bool flip) { if (flip) { textureImage.RotateFlip(RotateFlipType.Rotate180FlipX); } Rectangle rectangle = new Rectangle(0, 0, textureImage.Width, textureImage.Height); BitmapData bitmapData = textureImage.LockBits(rectangle, ImageLockMode.ReadOnly, PixelFormat.Format24bppRgb); Gl.glBindTexture(Gl.GL_TEXTURE_2D, this.texture[elementIndex]); Gl.glTexImage2D(Gl.GL_TEXTURE_2D, 0, (int)Gl.GL_RGB8, textureImage.Width, textureImage.Height, 0, GL.GL_BGR_EXT, GL.GL_UNSIGNED_byte, bitmapData.Scan0); Gl.glTexParameteri(Gl.GL_TEXTURE_2D, Gl.GL_TEXTURE_MAG_FILTER, (int)Gl.GL_LINEAR); Gl.glTexParameteri(Gl.GL_TEXTURE_2D, Gl.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, (int)Gl.GL_LINEAR); if (bitmapData != null) { textureImage.UnlockBits(bitmapData); } }
private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { Application.Exit(); }
private void openToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e) { Application.Exit(); }
} }
Так не работает. Demeron, у меня нету таких строчек(glBegin(GL_QUAD); , glEnd();).
|
|
| |
alexteen | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:23 | Сообщение # 7 | Тема: OpenGL, наложение текстур |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здесь и здесь смотрел примеры
|
|
| |
alexteen | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:18 | Сообщение # 8 | Тема: OpenGL, наложение текстур |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю как её налаживать. Тут код который сейчас. Прошу показать что и куда надо писать
|
|
| |
alexteen | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:08 | Сообщение # 9 | Тема: OpenGL, наложение текстур |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Пищу простую программу, возникла такая проблема: не могу наложить текстуру на простой элемент: шар. Искал примеры, но они не работают. Мой код: Code using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Text; using System.Windows.Forms;
using Tao.FreeGlut; using Tao.OpenGl; using Tao.Platform;
namespace solnechnaya_sistema_001 { public partial class Form1 : Form { public Form1() { InitializeComponent(); AnT.InitializeContexts(); }
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { Glut.glutInit(); Glut.glutInitDisplayMode(Glut.GLUT_RGB | Glut.GLUT_DOUBLE | Glut.GLUT_DEPTH); Gl.glClearColor(255, 255, 255, 1); Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height); Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION); Gl.glLoadIdentity(); Glu.gluPerspective(45, (float)AnT.Width / (float)AnT.Height, 0.1, 200); Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW); Gl.glLoadIdentity(); Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST); Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT); Gl.glLoadIdentity(); Gl.glColor3f(1.0f, 0, 0); Gl.glPushMatrix(); Gl.glTranslated(0, 0, -6); Gl.glRotated(45, 1, 1, 0); Glut.glutWireSphere(2, 32, 32); Gl.glPopMatrix(); Gl.glFlush(); AnT.Invalidate(); } } } Пишу на C#.Net 4. Нужно срочно
|
|
| |
alexteen | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:45 | Сообщение # 10 | Тема: OpenGL и C++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Code #include "SDL.h" #include "SDL_opengl.h" #include <iostream>
int main(int argc, char *args[]){
SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_RED_SIZE, 8 ); SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_GREEN_SIZE, 8 ); SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_BLUE_SIZE, 8 ); SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_ALPHA_SIZE, 8 ); SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_BUFFER_SIZE, 128 ); SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_DEPTH_SIZE, 128 ); SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_DOUBLEBUFFER, 128 );
SDL_WM_SetCaption( "My First Game On C++", NULL );
SDL_SetVideoMode(600,400,32, SDL_OPENGL);
glClearColor(1,1,1,1); glViewport(0,0,600,400);
glShadeModel( GL_SMOOTH );
glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity();
glDisable(GL_DEPTH_TEST); std::cin.get(); SDL_Delay(5000);
SDL_Quit();
return 0; } Писал в Code::Blocks по этому уроку. Там всё нормально.
|
|
| |
alexteen | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:05 | Сообщение # 11 | Тема: OpenGL и C++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kornival, не знаешь, почему когда я создаю форму она зависает?
|
|
| |
alexteen | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:18 | Сообщение # 12 | Тема: OpenGL и C++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kornival, а в чём ты писал? И как там сделать?
|
|
| |
alexteen | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:10 | Сообщение # 13 | Тема: OpenGL и C++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kornival, как это сделать? На c++ раньше ничего не писал, начал изучать его недавно.
|
|
| |
alexteen | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:01 | Сообщение # 14 | Тема: OpenGL и C++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Code #include <GL/gl.h> #pragma comment(lib, "opengl.lib")
int main() { return 0; } При компиляции пишет такую ошибку: Code **** Build of configuration Debug for project kvadr_uravn **** **** Internal Builder is used for build **** g++ -O0 -g3 -Wall -c -fmessage-length=0 -o main.o ..\main.cpp ..\main.cpp:2:0: warning: ignoring #pragma comment g++ -o kvadr_uravn.exe main.o -lGL -lGLU -lglut c:/mingw/bin/../lib/gcc/mingw32/4.5.2/../../../../mingw32/bin/ld.exe: cannot find -lGL c:/mingw/bin/../lib/gcc/mingw32/4.5.2/../../../../mingw32/bin/ld.exe: cannot find -lGLU c:/mingw/bin/../lib/gcc/mingw32/4.5.2/../../../../mingw32/bin/ld.exe: cannot find -lglut collect2: ld returned 1 exit status Build error occurred, build is stopped Time consumed: 278 ms. Что надо ещё устанавливать или настраивать?
Сообщение отредактировал alexteen - Понедельник, 29 Августа 2011, 16:01 |
|
| |
alexteen | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:12 | Сообщение # 15 | Тема: OpenGL и C++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Начил знакомиться с OpenGL и C++. Для разработки выбрал Eclipse и MinGW. Простые прогаммы(консольные) написать могу. Решил идти дальше и учить OpenGL, но тутпоявилась проблема: не могу его подключиться. Как это правильно сделать? В интернете находил решения проблемы, но мне они не помогают.
|
|
| |
alexteen | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 20:22 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос по перпективности сайта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привликать планирую рекламой. Я планирую сделать туже соц. четь, но с более широкими функциями для творческих людей(и обычныйх тоже). На ней пользователи смогут коментировать работы и предлагать свои. Попробую сделать пробную версию. Думаю потом будет видно: перспективно или нетДобавлено (17.05.2011, 20:22) --------------------------------------------- Какое бы название Вы дали проэкту?
|
|
| |
alexteen | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:28 | Сообщение # 17 | Тема: Какой хостинг выбрать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На юкоз только html, js и css, а на том же hostinger.com.ua доступно и php, и mysql. На нём можно сделать лучше, чем на юкоз Юкоз тож хорош. Но по моему его маловато для хорошего сайта
Сообщение отредактировал alexteen - Вторник, 17 Мая 2011, 18:28 |
|
| |
alexteen | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 17:16 | Сообщение # 18 | Тема: Какой хостинг выбрать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| hostinger.com.ua действительно лучше и народа и юкоза
|
|
| |
alexteen | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 22:32 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос по перпективности сайта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Однажды, на одном сайте я нашел такой топик: Quote Подскажите, чего нет в интернете Люди отвечали разное, не серьёздно, но меня "задел" один ответ. Небольшая соц. сеть для артистов, художников, в общем, творческих люде. Прикинув, подумал что смогу такое сделать. Как Вы думаете: персективна ли эта идея или нет, и что Вы можете посоветовать(чего нет в интернете)
|
|
| |
alexteen | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:48 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://unreal-level.ru/190-gears-of-war-content-for-ut3.html этот. Я скачад три папки, те что нужнее. Теперь у меня вообще он виснет при попутке импортирования файла, большего 3 мб. В чём дело?
|
|
| |
|