Анциферов Денис Образование: факультет Филологии и медиакоммуникаций, кафедра Информационно-аналитической деятельности.
В геймдеве примерно 3 года. Ищу постоянную удалённую работу или разовые заказы в одной из трёх указанных сфер. Рассмотрю работу в офисе в пределах Западной Сибири. Специализируюсь на казуалках, но готов работать и в других направлениях. Исключения: автосимуляторы и слоты.
Чем могу быть полезен: - составлю документацию по проекту (ГДД, концепт-документ, ТЗ на контент); - займусь балансом; - сделаю мокапы интерфейса; - проработаю сеттинг, напишу сценарий, квесты, придумаю flavor-тексты, возьмусь за нейминг; - возьму на себя функции ПМа; - протестирую приложение (составлю тест-план и напишу тест-кейсы); - помогу с продвижением сайта, блога, готов вести группу в соцсетях (знаю SEO, LSI и SMM, регулярно курю Главреда).
Знание языков: Русский — Родной Английский — Upper-Intermediate Японский — Onii-chan yamete kudasai! Ooki sugiru! (Basic)
Выпущенные проекты:
Terminator Genisys: Future War (Plarium). Писал художественные и технические внутриигровые тексты, создавал контент для соцсетей (от содержания постов до инфы в аккаунтах администраторов). Активно занимался неймингом и придумыванием слоганов. Ссылка. Примеры текстов.
Bake-a-Cake! Puzzles & Recipes (Artogon Games). Составлял монологи персонажей к различным игровым ситуациям, прописывал персоналии. Ссылка. Примеры текстов.
Голосование, Тропические истории, Монополия, Маскарад, Путь к славе, Свита и ещё несколько приложений на Фотостране (Playform). Писал квестовые цепочки, диалоги, занимался неймингом приложений, титулов и разных мини-эвентов, прописывал правила игр. Ссылка. (там же можно найти и другие). Пример выполненной таски.
Happy Empire — A Bouquet for the Princess (AEL Entertaiment). Прорабатывал игровые сущности (ресурсы и локации), прописывал персонажей и подбирал референсы для художников. Ссылка.
Космический корабль, Сокровища пиратов (Интуиция). Помогал в запуске двух квестов в реальности. Занимался дизайном локаций, прорабатывал загадки и сюжетную составляющую (текст записок, текст антуражных подсказок, текст актёра и тд). Тестировал квесты на наличие багов (программу + сами квесты).
Замороженные проекты:
CCG Threshold (ранее Existentia). Занимался квестами, создавал разветвлённые диалоги, прописывал персоналии, работал над боёвкой и балансом. Пример квеста. Пример персоналии. Ссылка на трейлер:
[youtube=Q1vTKhWnChM]
Scorched. Прорабатывал сценарий, составлял тексты для записок, реплик ГГ, занимался левелдизайном и писал ТЗ на арт. Игра победила на «XGM – Поддержка проектов 2015» в номинации «Лучшая игровая разработка». Примеры записок. Кусок геймплея можно посмотреть у Дуката с 00.39:
https://www.youtube.com/watch?v=AD5Ix1XjCTA
В разработке:
NDA (Mail.ru Group) NDA. Игра в блокчейне.
Успешно завершил следующие курсы: 1. "Геймдизайн: по ту сторону игры." от Wargaming 2. "Основы тестирования программного обеспечения" от Mail.ru
Скайп: alm991 Почта: denco91@mail.ru
Резюме будет обновляться по мере моих левел-апов.
Сообщение отредактировал Almark - Понедельник, 19 Марта 2018, 20:53
Воровать подразумевает под собой какой-то мыслительные процесс, потому что воруется прибыльная идея. "Я сделаю игру про суперкостюм, как в Железном человеке, но мой герой будет гомосексуалистом и у него будут запоры". А "я сделаю Тони Старка патамушта я умный а все дурачки и у них бамбит" - это копирование. Здесь вообще думать не надо. Отличный вариант для вас.
Псевдонимы: Мститель Железный Сын Цвет волос Тёмные, носит щетину Предприниматель, изобретатель, владелец и наследник корпорации RGP (Revolt General Productions)., бизнесмен, миллиардер, промышленник, филантроп, производитель военной техники, техник-программист, главнокомандующий SR (Secret Reserve)
2 слова: Тони. Старк. Робята, давайте все будем тактичней относится к ТС. Он как-никак создатель Железного человека...
Сообщение отредактировал Almark - Пятница, 21 Марта 2014, 07:50
- Место в команде разработчиков( а следовательно , и зарплату и работу в компании при успешном запуске проекта ) .
Но ведь проект уже запущен, нет? Следовательно, возникает вопрос: сколько будет получать жур до "прихода проекта к успеху", т.е. на первых порах?
Цитата
- Статус модератора на портале .
Модератор - это не привилегия. Это тоже работа. ВНЕЗАПНО.
Цитата
- Разнообразные " плюшки " (например, PRO-аккаунт) .
Не имеет смысла, если проект не взлетит. К тому же нигде на сайте не указано, какие плюшки (хотя бы в перспективе) даёт про-аккаунт. Может, он не так уж и нужен?
Сообщение отредактировал Almark - Суббота, 08 Марта 2014, 13:56
"История на миллион долларов" более доступен для начинающего сценариста и проще написан, поэтому и говорю, что лучше начинать с него.
Зато в интернете в свободном доступе можно найти видео с семинара Митты, где обсуждаются основные тезисы его книги. Если наш товарищ не особо в чтение, то пусть хоть на наглядном материале учится.
Якудза, да хоть "Справочник писателя" Барякиной. Тут не настолько важно, что читать, насколько важно, чтобы ТС познал истину. Acro, тогда, пожалуйста, добавьте в игру замедление времени, вылетающих при супер-приёмах голубей и взрывающийся вертолёт. Это прибавит игре шарма.
Профессор хочет прибрать корпорацию себе в руки, убив Револта и его семью, не замарав при этом руки, а сделать злодеяние с помощью наёмников. Профессор одержим жаждой власти.
- Здравствуйте, уважаемый совет акционеров. Я новый глава компании. - Здравствуйте. А с какого это такого хрена вы новый глава компании? - Потому что я убил прошлого клаву компании. - Ну ок.
Помнится, в 12 лет под впечатлением от 3-х героев написал нечто похожее, но в фэнтезийном сеттинге. Забавный опыт.
То, что ты выложил - это аннотация. Причём, подробная с элементами сюжета. И эти элементы все вместе очень коряво сочетаются. Не хочешь, чтобы тебя критиковали: сделай нормально.
А описания персонажей пишутся иначе.
К примеру... Рик МакФарадей: 40 лет. Русые волосы. Серые глаза. Типаж: "Крутой Уокер". По профессии ковбой. Метко стреляет. Много пьёт. Не бреется. Любит свою жену и дочь, но редко с ними видится, от чего очень страдает. Хочет купить собственное ранчо с лото и барышнями. Не ест огурчики. Никогда не меняет трусы, потому что их ему подарил отец.
Да, написано неярко, но мой Рик МакФарадей всё равно смотрится круче и живее твоего.
Сообщение отредактировал Almark - Вторник, 18 Февраля 2014, 11:32
Отличный набор профессий для чувака, который открыл какой-то охренистический элемент, да ещё и смог найти ему применение на практике. Браво. Прибавим к этому, что в 19 веке (или какое там время у аффтора по дефолту?) с электричеством всё ещё была беда, так что ковбой мог сделать с частицей ровно 4 вещи: 1) кинуть её в кого-нибудь 2) обмазаться ею 3) заточить револьверы на +1 4) или сделать из неё какое-то парапанковое изобретение. Судя по тому, какая "частица" революционная штука, весь мир тогда, естественно, пойдёт по пути парапанка и вся концепция второй кампании игры просто пойдёт по звезде.
Вывод: ты либо вообще не задумывался о сюжете, либо писал его как-то так: "О, ковбои - это круто! Дикий Запад! УОооооо! А ещё можно такую штуку добавить, чтобы время замедляла как в макспейне и всякие крутые штуки делала! Уоооо! А потом, типа, короче, неожиданный поворот и будущее! Уоооооо! И костюм как в крузисе!!111 Я. ГЕНИЙ."
lauda, Хотел написать длинный пост-аналитику, но забил. Вместо этого просто децл инфы для раздумий: Твоя игра - это не RPG. Не позорься и никогда не пиши, что делаешь MMORPG. Твоя игра - это ММО-песочница, MMO-сурвайвал, кусок несвежего... короче, всё, что угодно, но никак не MMORPG.
Kortdan, такой момент... Вся маковка VN во "флагах", которые поднимает игрок по ходу игры и в том, как они позднее влияют на сюжет.
Как ты в таком случае собираешься реализовывать главную фишку своей игры? Ведь если твой герой может отматывать время, то не захочется ли потенциальному игроку каждый раз отматывать игровую ситуацию назад, если текущий выбор его чем-то не устроит? По-моему, тогда вся суть жанра теряет смысл...