Четверг, 14 Ноября 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
Marat89Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 20:44 | Сообщение # 1 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможный вариант системы боя в игре.
Данная система боя сильно отличается от принятых стереотипов. Носит экспериментальный характер и ставит перед собой цель получить статистику – «В каком соотношении поделятся игроки на группы Добро/Зло, и какая из групп станет преобладать в игре».

Авторазделение игроков на Добро и Зло:
Каждый игрок иммет "Шкалу негатива" которая равна 0 на старте. Она может увеличиватся, но не может быть меньше 0. Например, в ходе игры у разныих игроков она может равнятся 0, 100, 589, 12560, 123985, 123456786 (макс. 9 999 999).

Игрок со шкалой негатива равной 0:
-Когда его атакуют, его сила атаки и защита вырастают на значение, равное нанесенному иму урону. Из этого следует, что игрок может вообще не сражатся, а только получать удары, и от этого становится все время силинее.
-Когда он наносит удар игроку А (со шкалой негатива равной 0), сила его атаки и защиты сбрасывается до значения которое было на старте игры, и шкала негатива возрастает на значение равное 100% нанесенного урона игроку А.
-Не может атаковать когда захочет. Возможность атаки активируется случайным образом, при этом, чем больше шкала негатива нападающего, тем выше вероятность. Например, если на него напал игрок со шкалой негатива 30, то вероятность «активизации возможности атаки» равна 1/ 3000, но если нападающий имеет шкалу негатива 300000, то вероятность равна 1/ 50.
-Если во время атаки он побежден, то параметры максимальной силы удара и здоровья не сбрасываются.

Игрок со шкалой негатива больше 0:
-Когда его побеждают, его сила удара и здоровье сбрасываются до значения которое было на старте игры.
-Когда он наносит удар игроку А (со шкалой негатива равной 0), его показатель силы удара и здоровья увеличивается на 75% от нанесенного урона игроку А, а шкала негатива увеличивается на 100% от нанесенного урона игроку А.
-Когда он наносит удар игроку А (со шкалой негатива больше 0), его шкала негатива уменьшается на 50% от нанесенного урона.

Добавлено (12.09.2013, 20:44)
---------------------------------------------
Решаем проблему с размером игры. Дело в том, что каждый обьект (например здание) добавляет веса игре. Сейчас вес игры таков, что уже не можно дабавлять новые обьекты старым способом, иначе игрок каждый раз перед запуском игры будет пол часа ждать, пока она скачается. Пока есть такие варианты:
1)Генерировать текстуры в игре а не скачивать их. В этом случае качество графики будет очень низкое, и малореалестичное.
2)Постепенно подгружать текстуры во время игры. Этот метод еще не тестировался. Но если он будет работать, то будет побочный ефект: текстуры будут появлятся на обьектах по очереди, одна за другой. Это будет видно, все равно что включения огромного колличества лампочек по очереди с определенным интервалом.

Marat89Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 18:00 | Сообщение # 2 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Было добавлено больше дорого для езды на автомобиле.

Начата работа над системой инвентаря, чтобы игрок мог собирать/покупать разные предметы (яблоки, золото, дерево), а затем продавать их или использовать по своим потребностям.

На данный момент, этот инвентарь имеет очень простую реализацию (еще не добавлен в игру): в углу екрана вы видите список всех возможных предметов, и их колличество лично у вас. Плюс прокрутка как у чата (планируется не меньше 30 разных видов предметов).

Также продолжается работа над регистрацией. Играть можно будет и без регистрации, но когда вы захотите положить предмет себе в инвентарь - выскочит окно регистрации. В дальнейшем это позволит сохранять весь ваш прогресс в игре, и при этом вы не будете привязаны к вашему компьютеру. Вы сможете заходить и играть с любого компьютера (в перспективе возможно со смартфона), просто указав регистрационные данные.
Marat89Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 18:21 | Сообщение # 3 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Главный персонаж приобрел больше форм и получил 3 анимации, которые можно включать клавишами 1, 2, 3.
Присоеденяйтесь к тестированию.
Marat89Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:27 | Сообщение # 4 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую разработчики и игроки smile
Как вам больше хочется (или как вы считаете лучше), чтобы я поступил с игрой сейчас?

ФАРЫ АВТОМОБИЛЕЙ
1) Оставить на автомобилях только фары из материалов - разница в сравнении с точечным светом не значительна.
2) Поставить только точечный свет на фары - не так уже и много ресурсов это возьмет.
3) Оставить 2 варианта и переключать их в настройках графики.
4) Поставить точечный свет на фары в независимости от того, как это повлияет на фреймрейт.

ОБЩЕЕ
5)Уделить много времени автомобилю, отшлифовав физику, звуки, системы частиц и только потом ставить на онлайн карту
6)Поставить на карту то, что есть сейчас, а потом уже постепенно дорабатывать до совершенства.
7)Поставить на карту простой автомобиль, и начать добавлять систему заработка, чтобы как можно быстрее все автомобили нужно было бы покупать за деньги

Добавлено (06.08.2013, 18:27)
---------------------------------------------
Здравствуйте!
Вот сделал первый пробный вариант езды на машинах по сети. У кого есть желание можете помочь потестировать: http://virtualteam.besaba.com


Сообщение отредактировал Marat89 - Вторник, 06 Августа 2013, 18:27
Marat89Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:53 | Сообщение # 5 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта (под удаление)

Сообщение отредактировал Marat89 - Пятница, 13 Сентября 2013, 10:57
Marat89Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20:11 | Сообщение # 6 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал Marat89 - Среда, 31 Июля 2013, 16:39
Marat89Дата: Среда, 26 Июня 2013, 17:24 | Сообщение # 7 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта (под удаление)

Сообщение отредактировал Marat89 - Пятница, 13 Сентября 2013, 10:59
Marat89Дата: Среда, 26 Июня 2013, 15:02 | Сообщение # 8 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
Тогда лучше сделать игру мультиплеерной.
Скажем зашёл создатель в свой совственный мирок а там ходят смотрят гуляют в заходит на пьедестал и начинают его забрасывать золотые монетки, а он в них купается.


Я смогу сделать, чтобы каждый игрок, раз в день, получал 100 монет, и мог их бросить в копилку тому, чья локация больше сегодня понравилась (но не себе). Если потратишь за 1 день все 100, то получишь себе в коплку 10 монеток просто так. За эти деньги игрок сможет покупать "в центре мира" статуи. Чем больше статуй на локации, тем она больше нравится народу. Как-то так.

Добавлено (26.06.2013, 15:02)
---------------------------------------------

Цитата (EvilT)
Marat89, а еще ты забыл указать, что авторство людей не будет нарушено, и на каждом столбе будет красоваться имя автора.той или иной сцены.


Можете на всех стенах расписать свой автограф. Вы сами решаете что там будет у вас.
Marat89Дата: Среда, 26 Июня 2013, 09:59 | Сообщение # 9 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта (под удаление)

Сообщение отредактировал Marat89 - Пятница, 13 Сентября 2013, 10:59
Marat89Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:38 | Сообщение # 10 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Заходите в игру )))

Добавлено (25.06.2013, 22:38)
---------------------------------------------
Смотрите во всех кинотеатрах страны: "Белые яйца возвращаются" )))
http://virtualteam.besaba.com/

Особенности:
У вас будет уникальная возможность, почуствовать себя Бклым яйцом - не упустисте свой шанс.

Marat89Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:57 | Сообщение # 11 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Сделал переход между двумя независимыми уровнями. Давайте протестируем на работоспособность.
Marat89Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:44 | Сообщение # 12 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Заходите тестировать новый чат

Добавлено (12.05.2013, 13:30)
---------------------------------------------
Игра лагала - причина была в том, что я по неосторожности запихнул тяжелый цикл в вывод текста чата. В результате, чем больше появлялось сообщений - тем больше начинало лагать. Исправил этот баг.

Добавлено (12.05.2013, 14:44)
---------------------------------------------
И еще добавил звук, когда заходит новый участник.... или если кто-то отправил сообщение. Заходите тестировать.

Marat89Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:03 | Сообщение # 13 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще формы у моделей хорошоие. Текстурировать планируешь?
Marat89Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:58 | Сообщение # 14 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Marat89, скажи какого надо. wacko wacko


Все равно кого. Просто я посмотрел на модельку и сказал тебе первые впечатления.
Marat89Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:51 | Сообщение # 15 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нравится?

Не очень... но в игру поставлю
Marat89Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:16 | Сообщение # 16 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
ЛИФТ? Куда? На гору? cool cool


К второму лабиринту, который я только что добавил.

Добавлено (11.05.2013, 11:16)
---------------------------------------------
Добавил еще лабиринт и лийфт

Marat89Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:44 | Сообщение # 17 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Дерево, лабиринт, столкновения с тампонами, больше гравитации.

Дерево и лабиринт еще вчера были.

Добавлено (10.05.2013, 11:44)
---------------------------------------------
Добавил лифт - заходите тестировать

Marat89Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 12:01 | Сообщение # 18 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Продолжаю моделить дерево:

Добавлено (08.05.2013, 17:23)
---------------------------------------------
Поставил небольшой лабиринт в игру

Добавлено (09.05.2013, 12:01)
---------------------------------------------
Кто сможет перечислить все изменения, добавленные сегодня?

Сообщение отредактировал Marat89 - Понедельник, 06 Мая 2013, 11:55
Marat89Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:30 | Сообщение # 19 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Knight1032)
о, что мы попросим ты всё равно не добавишь...

Если мне это будет по силам и если это не один попросит (ну чтобы многие поддерживали, что это классная фишка и они хотели бы видеть это в игре).
Marat89Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 20:50 | Сообщение # 20 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это не игра, а чат?

Пока что да. Предлагайте что добавить.

Цитата
Marat89, Да что там сложного то, если меньше по игрику какого-то значения - отсылай на точку спауна...

Я знаю что это просто. Потом сделаю - не все сразу.


Сообщение отредактировал Marat89 - Воскресенье, 05 Мая 2013, 20:51
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг