Четверг, 14 Ноября 2024, 10:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
olibatsДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 09:51 | Сообщение # 1 | Тема: Game logic - движение персонажа
частый гость
Сейчас нет на сайте
сделал движение персонажа по уроку https://andreymal.org/hello26/
но, нажимая space вблизи стен и вертикальных объектов, персонаж движется и по ним.
Как это исправить?
olibatsДата: Четверг, 01 Августа 2013, 14:42 | Сообщение # 2 | Тема: Delphi 64 bit -> windows 32 bit
частый гость
Сейчас нет на сайте
.delete

Сообщение отредактировал olibats - Четверг, 01 Августа 2013, 18:33
olibatsДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:02 | Сообщение # 3 | Тема: [Unity3D] Nyan Cat 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно улететь за границу экрана и там поймать банку ягуар Оо, которая тоже движется за гранью
Управление не резкое, котэ пока разгонится все сиги пособирает Т_Т
olibatsДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:44 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Creearc)
Второй уровень
за счет объектов и физики, ведь летящие от здоровяков бочки имеют физику? ну пожалуйста Т_Т
выглядит выгоднее. начала biggrin

Цитата (Rhyxis)
По-идее чем более тощий и голодный тво пришелец, тем быстрее его должна фермерская соль дробь пронять.

Так чем голоднее, тем быстрее, сильнее, и яростней! Як берсерк - болевой шок наше все!


Сообщение отредактировал olibats - Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:56
olibatsДата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:15 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Dead Again
частый гость
Сейчас нет на сайте
5я хардкор - Т_Т



Сообщение отредактировал olibats - Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:33
olibatsДата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:01 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Creearc)
2 Видео

Атака в виде кровавой отрыжки - эта пять! Postal, задумавшись, достает покурить


Сообщение отредактировал olibats - Суббота, 02 Марта 2013, 16:04
olibatsДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:53 | Сообщение # 7 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх! не кажет деньги на главном экране, приходится чекать часто магазин
И номер волны, тоже, хочется видеть
Хотя там и так, инфы пресс

Пуха за 2500 ну оочень быстро стреляет, печаль, когда патроны улетают в никуда (в плане автоматной очереди против одиночных выстрелов)
olibatsДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 18:57 | Сообщение # 8 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Ну да, с ними трудностей нет, т.к. это самые слабые мобы в игре.


а потом кончились патроны
весьма интересная игрушка
olibatsДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 9 | Тема: Save the rainbow ("Спасти радугу")
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кислотный психодЭл.
me gusta
не останавливайтесь wacko

a чего у фей маленьких руки только по локоть и бедра как у качка
olibatsДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 20:20 | Сообщение # 10 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
частый гость
Сейчас нет на сайте
Окей
зеленые человечки не сильно мешают + их можно убивать стоя
паучок - все время появлятся под ногами и съдает за несколько секунд
серая капля - ваншот
2 последних кандидата, появившихся враз не оставляют шансов)
olibatsДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 19:02 | Сообщение # 11 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
частый гость
Сейчас нет на сайте
Черезчур хардкор
ну честнА
сделай режим для казуалов, чтобы враги хотя бы по одному появлялись
в остальном (что присутствует) понравилось, удачи-с
olibatsДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:50 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Переезд
частый гость
Сейчас нет на сайте
не пошло

mb Construct Classic R2 нужен для запуска
olibatsДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:38 | Сообщение # 13 | Тема: [WEB]IO
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, работает
то, что сразу бросилось в глаза:
при загрузке страницы, нет фокуса на строке ввода
при вводе команды, она не стирается автоматически (в этом 1 плюс - ввод /register /login)
нельзя пролистать введенные ранее команды (обычно через зажатый альт или шифт)
впрочем страницу пролистать вверх вниз тоже нельзя (относительно)
Для того чтобы попытатся угадать число введите команду /getsuser ТУТВАШАБУКВА оок
нет статистики побед
olibatsДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:25 | Сообщение # 14 | Тема: Battle Defence
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лагает И.И.?:
одни мелкие танчики пытаются подобраться поближе, вместо того чтобы сделать выстрел, смысл ау
другие мелкие танчики (в основном по краям экрана) пытаются уехать от гг дальше - здавый разум и инстинкт самосохранения, Оо
большой танк может за ход поставить турель, мину?, и уехать по делам, даешь дисбаланс biggrin
кстати, круглые штучки, то магнитные мины? просто мелкие вблизи их не хотят стрелять и во время своего хода опрометчиво летят прямо на них
olibatsДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:09 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] - Куропатки - Пинг-понг - [Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
А в чем разница файлов? Кроме размера
пока не качал
Ах да, CPP-X*-Setup.​exe тут порой из принципа, или инстинкта сохранения (домашнего любимца:D) качать не будут
olibatsДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:00 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] - Просто Куропатки - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
В принципе повеселило
Меню музычка, началом напоминает гта)

О непонятном
1 при выстреле, пуля летит от прицела налево, это так должно и быть? Если да, то почему бы не стрелять из пушки вместо прицела, тем более звук уже готов
2 пули останавливаются, достигнув левой части экрана (не карты), в итоге, жмем много раз выстрел, резко уходим влево и сносим всех вылезающих куропаток стеной снарядов спасибо

Как бы можно было улучшить управление (вариант):
1 нигде не написано как начать игру, покликав на куропатку, буквы на экране (издержки сенсорных привычек mb?), полез в меню. ни на см не приблизишись к запуску игры, решился понажимать кнопки клавы. ух! повезло-с.
2 перезарядка впрочем, тоже, работает не сразу, а спустя мгновение после нажатия правой кнопки, не критично но фейл


Сообщение отредактировал olibats - Четверг, 21 Февраля 2013, 19:18
olibatsДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 11:51 | Сообщение # 17 | Тема: [2D]Need To Run (ОБНОВЛЕНО!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Игра" не тянет на то, чтобы считаться готовой, имхо.
1 одна локация на все уровни. Уже упоминали выше, но это реально бросается в глаза.
2 не хватает чекпойинта по серединке, впрочем правую часть (мне) чаще проще проходить чем левую.
3 нет ни отображения текущего уровня, ни количества очков/смертей.
4 баги. здесь:
чувачком можно убежать за пределы карты. и не вернуться
картинки авто часто накладываются друг на друга, автопо*но, и уже не так хардкорно ;D
у г.г. сразу за спиной слепая зона, то есть авто проезжает мимо, но все равно давит синего

Понравился беспредельщик, гоняющий по центру, а иногда и по встречке biggrin
Музыка получилась весьма кстати
Чувачок реалистично движется
olibatsДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:16 | Сообщение # 18 | Тема: Аппаратное сжатие текстур directx приложения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть игра, сделанная на directx, с использованием текстур высокого разрешения (относительно), планирую, чтобы игрушка запускалась на стареньких системах с 32мб видеокартами, сделать разные ссылки на паки текстур нельзя (например для мощных машин подгружается пользователь может выбрать папку с текстурами 4096x4096, для слабых другую, с текстурами 64x64), т.к. они вшиты в exe-шник.

Каким методом можно изменить разрешение текстур аппаратно? Видел такой способ в той же 3d analyzer
По какому принципу происходит реализация?


Немного покопавшись пришел к варианту: использование текстур в dds формате, т.к. имеют мипмап уровни.

Вопрос, можно ли с помощью ключей, команд, батников или свободных .dll выбирать какой именно уровень, или dxt* будет загружаться в игре? Исходный код игры не редактируется, т.к. конструктор.

В игроделе нуб. Чуть чуть разбираюсь в паскале.


Сообщение отредактировал olibats - Суббота, 16 Февраля 2013, 04:48
olibatsДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - Парковчик
частый гость
Сейчас нет на сайте
Появилось время доделать игру.
Скрин демки первого уровня (пока головато)

Используемых в игре моделей автомобилей пара


Сообщение отредактировал olibats - Пятница, 04 Января 2013, 18:25
olibatsДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:39 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] BNDE demo
частый гость
Сейчас нет на сайте
черезчур темно! Удалось найти только бомжа
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг