Написал небольшой рассказ "ни о чем". Просьба прокомментировать.
«Просыпайся!» – сквозь сон Денис услышал звонкий голос Максима – «Ну же, проснись, мы прибыли!». На самом деле он уже не спал, но по своей старой привычке не показывал это. Максим глубоко вздохнул и удалился. Когда Денис понял это, то нехотя встал и оглянулся: Да, как он и предполагал, их челнок для межпланетных перелетов ИН – 124 снаружи выглядит более грозно, чем изнутри. Хотя за то время, как он был отдан на растерзание исследователям Денису и Максиму, челнок претерпел значительные изменения в дизайне – стены были завешаны дурацкими плакатами, появилось много мусора в виде различных этикеток и разобранной бытовой техники – модифицированные отдельно взятые детали какого-нибудь пылесоса можно продать чуть ли не за половину цены самого агрегата. Но Денис решил оставить свои размышления на потом, схватил сумку с вещами, и вылез из корабля. В метре от челнока, уставившись вдаль, курил Максим. Денис подошел к нему и сказал: - Я представлял эту планету немного по-другому. - Да, Земля, судя по слухам, очень странная планета. Неизвестно, что нас может ждать впереди. Как бы то ни было, нам пора идти. Ты же не хочешь, чтобы из нашего гонорара вычли добрую сумму за то, что мы «медленно выполняем поставленную задачу». – затушив сигарету, сказал Максим. О Земле ходило множество слухов, от бредовых до пугающих. Говорили разное – и что тут обитает какая-то разумная раса, и что планета когда-то находилась в Солнечной системе. Но исследователи знали, что им предстоит опровергнуть немалую часть этих выдумок, ведь они первые, кто оказался на такой странной и полной мифов планете. На вид Земля оказалась довольно необычной планетой с обильной растительностью – травой, деревьями и столь редкими в то время кустарниками. Но ни плотоядных растений, ни паукообразных млекопитающих не было, что одновременно опечалило и успокоило исследователей. Вдруг Максим и Денис резко остановились и с непонимающим взглядом уставились в небольшую полянку, на которой не было ни травы, ни растений, ни кустов, но было то, что вселяло в путешественников тихий, чуть ли не животный ужас – на поляне стояли странного вида строения из соломы и камня, деревянные клетки с непонятными существами и вкопанные в землю колья с головами созданий, отдаленно напоминающих людей. Когда исследователи немного успокоились, они решили осмотреть это странное место. Максим решил осмотреть хижину, а Денис засмотрелся на животных. Вдруг что-то повалило его на землю. Перед Денисом стоял человек. Точнее его подобие – у него были не так вдавлены уши и нос, но он был ниже ростом и его позвоночник был более искривлен. Существо попыталось заговорить с ним на каком-то примитивном языке и, не добившись результатов, ударило Дениса палкой. Из хижины вышел Максим, держа в руках причудливую статуэтку. Он хотел что-то сказать, но, увидев существо, запустил ею в него. Оно не ожидало такого поворота событий и с жуткими криками кинулось на него. Денис воспользовался этим, схватил палку и ударил ей существу по ногам. То упало на спину. Озверевший исследователь стал бить его то по голове, то по животу пока бедное создание не перестало дышать. Тогда Денис бросил палку, глотнул из фляжки и взглянул на удивленного Максима. Тот не мог вымолвить ни слова. Он никогда не видел в глазах своего напарника столько ярости. Денис тихо сказал «Нам пора уходить» и побежал из этой деревни. Максим вскоре отошел от шока и последовал его примеру. После этого они еще долго шли по джунглям из высоких деревьев, травы и кустарников, к которым уже привыкли. Во время дороги они даже не попытались заговорить друг с другом. Они могли идти так еще очень долго, но заметили, что не так далеко от них находится большой камень с примитивными рисунками и странными иероглифами. Так как это редкая вещь, разнообразящая пейзаж, исследователи решили рассмотреть её. Но когда они подошли поближе, их удивлению не было предела. Камень был вкопан рядом с обрывом, в котором виднелся полный бетонных домов, дорог, тротуаров город. Но было видно, что его прежние обитатели давно оставили его. На дорогах и тротуарах выросла трава и редкие деревья, стекла в домах были выбиты. Максим достал из своей сумки старую фотокарточку. На ней была изображена похожая картина – те же дома, дороги. Но ни травы, ни деревьев не было. По дорогам ходили человекоподобные существа, с одним из которых исследователям удалось столкнуться. На обратной стороне фотографии было выведено «12.06.94». Исследователи переглянулись. Максим дрожащим голосом сказал «Нам пора уходить».
Внешний мир так и не узнал о том, что произошло на забытой всеми планете Земля 25 августа 2057 года. Исследователи Денис и Максим объявлены в розыск. Кто-то говорит, что они после задания сошли с ума, кто-то считает, что они остались на Земле. Но это так и останется еще одним мифом планеты Земля.
Название: Re-Gotcha! Жанр: Аркада Автор: Dan2e Движок/Конструктор: Game Maker 8 Описание:Игра является продолжением аркады "Gotcha!". По сравнению с первой частью, геймплей не изменился, зато добавлен новый игровой режим "Shoot it!", в котором, как видно из названия, можно стрелять. Всего в игре 9 уровней.
Veliky_Virus, не мог бы ты перезалить игру на другой файлообменник. Например, сюда. На этом скорость не поднимается выше 10 кб/c, а соединение часто обрывается.
В папке entitybank (находится в папке Files самого Креатора) все модели лежат в формате *.X с текстурой. Конвертируй их с помощью fragMOTION в нужный тебе формат.
Раз уж на то пошло, выкладываю свой обзор FPS Creator'а. Писал давно, поэтому качество оставляет желать лучшего.
Изначально FPSCreator задумывался как простейший инструментарий для создания игр в жанре First Person Shooter. В особенностях программы числятся «Десятки готовых к использованию объектов», «Возможность собрать с нуля полностью готовую игру» и «Возможность импортировать свои собственные элементы». Мало у кого не возникнет желания попробовать на зуб такую чудо-программу. Но так ли он хорош, этот FPSCreator. Попробую в этом разобраться. При запуске перед пользователем предстает поле, разделенное на квадратики и окно с четырьмя вкладками. Может возникнуть вопрос – где же эти десятки готовых объектов, где удобный инструментарий. Разбираться приходится при помощи верного «метода тыка». После десяти – пятнадцати минут удастся построить небольшую карту с коридорами, оружием и противниками. Потом наверняка захочется посмотреть на то, как в FPSCreator (далее FPSC) выглядят уровни. И только потом удается заметить, что помимо стандартных «File», «Edit» и т. д. в FPSC есть еще одна панель с приличным количеством кнопок, смысл большинства которых для меня еще непонятен. Вот в этой панели и находится кнопка теста уровня. После нажатия на кнопку обнаруживается, что уровень довольно долго подготавливается к тестированию. Но наконец-то загрузка заканчивается и открывается окно с тестовым уровнем. Кто-то ждет, что выскочит какая-нибудь ошибка (ведь такое часто бывает с разными движками), кто-то ждет графику уровня Crysis. Но у всех увиденное вызовет рвотные рефлексы. Картинка и AI категорически отказываются поражать воображение, игрок охотно проваливается под землю. Про такие навороты, как рэгдолл и шейдеры, я думаю, можно не говорить. Что, пропало желание создать FPS своей мечты? Никто не мешает забыть об этом движке, как о страшном сне. FPSCreator – движок для упорных. Для тех, кто способен бороться с багами, вылетами и прочими «особенностями». Они заметят, что в FPSC очень простой и удобный компилятор, который способен превратить пачку уровней в полноценную игру; что, если постараться, можно найти и скачать дополнительные модели для движка и многое другое. В общем, если вызубрить местный скриптовый язык (Basic), научиться импортировать свои элементы и уметь хорошо декорировать игровые зоны, можно создать неплохой FPS.
Особенности (+): - Простота создания игр жанра FPS. FPSCreator хорошо подойдет для новичков в игрострое. - Возможность импортировать свои объекты в игру. - Популярность движка в интернете. Можно найти много сайтов, посвященных FPSC.
Недостатки (-): - Графика. Такой картинкой мы любовались в 2002-2005 годах. - AI. Местный искусственный интеллект знает три команды – бежать в сторону игрока, перезаряжаться и стрелять. - Глючность. После первого запуска понятно, что движок требует доработки.
ИТОГ: FPSCreator можно назвать движком для ленивых программистов. То есть без программирования врятли удастся создать что-то интересное, но и заскриптовывать каждый столб тоже не придется. Лучший, как мне кажется движок по соотношению простота/качество.
Название: Gotcha! Жанр: Аркада Автор: Dan2e Движок/Конструктор: Game Maker 8 Описание: Игра является небольшой (всего один уровень) аркадой, управлять в которой предстоит курсором мыши. Цель игры: Добраться до конца уровня и собрать как можно больше очков (таблица рекордов в наличии).