Суббота, 23 Ноября 2024, 05:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
TNДата: Пятница, 15 Июня 2018, 20:41 | Сообщение # 1 | Тема: [2D Beat'em'up] TN's Beat'Em'Up Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет , там всё гораздо серьёзнее.
Просто мой полудохлый ноут 2008 года уже чуть ли не по частям разваливается , причём такая ситуация уже не в первый раз.
В данной ситуации , дешевле будет купить новый , чем опять отдавать круглую сумму за ремонт...

Касаемо причин использования ГМ8.1. , то тут всё просто:
8.1. тупо удобнее студио , и более детально изучена мной. Ну а про ГМС2 вообще даже и говорить не стоит.
Мало того , что разрабы в ней перелопатили почти всё с нуля , так они ещё к хренам убрали возможность приобретения полной версии. Только аренда за сотку баксов в месяц.
Ну а в бесплатной версии функционал урезан настолько , насколько это вообще возможно. И самое страшное , что пиратки ещё нет...

Короче , если и переходить на ГМС , то только на первую , ибо от возможности разработки под ведро , я бы не отказался)
TNДата: Четверг, 14 Июня 2018, 10:30 | Сообщение # 2 | Тема: [2D Beat'em'up] TN's Beat'Em'Up Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата hаsker ()
Ну да, ведь починить ПК практически невозможно, наверное и про геймдев придется забыть Звучит как плохая отмазка, типа - я хотел построить забор, забил пару гвоздей, но у меня сломался молоток, вряд ли смогу продолжить работу, жаль у меня были большие планы...

Вот только возводить в абсолют не надо...
Это значит лишь то , что на ближайший месяц-два , проект будет заморожен , и не более...
TNДата: Среда, 13 Июня 2018, 20:29 | Сообщение # 3 | Тема: [2D Beat'em'up] TN's Beat'Em'Up Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
А почему выбор па на такую изначально дёрганную и непримечательную игрушку? На аркадных автоматах куда больше более достойных представителей жанра.

Потому что "более достойные представители" уже "облизаны" всеми , кем можно , и кем нельзя.

Цитата Томахомэ ()
Впрочем, оказалось, что такая фигня была практически у всех видов врагов, и у большинства она осталась.

Надо править хитбокс , что сказать.

Впрочем , из-за аварийного состояния моего ПК(Синие экраны и вылеты по 10-12 раз за день - это нихрена не норма) , я вряд ли смогу продолжить работу над проектом. А жаль , у меня были большие планы...
В любом случае , исходный код открыт , так что оставляю это дело на желающих...


Сообщение отредактировал TN - Среда, 13 Июня 2018, 20:31
TNДата: Вторник, 12 Июня 2018, 15:36 | Сообщение # 4 | Тема: [2D Beat'em'up] TN's Beat'Em'Up Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Томахомэ ()
Правда, работает "парализация" не всегда так как надо, и в результате некоторых противников всё равно приходится "догонять с кулаками".

Это не баг , это фича. Не всё же безнаказанно врагов долбить , как во втором SoR'e. У жирдяев(JIM,BOB,ANDY) так вообще по задумке никакой "парализации" нет , как и нокдауна. Ибо непробиваемые...
Цитата Томахомэ ()
У девушки-босса слишком велик вертикальный размер зоны поражения - настолько, что она даже с самого верхнего края "земли" умудряется своей атакой достать находящегося в самом низу игрока, и наоборот.

Плюс ещё некоторые спрайты (в том числе и вышепомянутого босса) при определённых обстоятельствах норовят взобраться на участки фона выше "земли", где их хрен достанешь.

Пофикшено. Заодно , сделал так , чтобы разрушаемые объекты отлетали в разные стороны , в зависимости от того , откуда по ним нанесён удар.
Ссылки , как всегда , обновлены.
TNДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 17:03 | Сообщение # 5 | Тема: [2D Beat'em'up] TN's Beat'Em'Up Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Томахомэ ()
А ещё, надо бы, разумеется, добавить временную "парализацию" противников после удара, как во всех нормальных битемапах.

Сделано. Заодно , кстати , полностью переделал систему получения повреждений , и добавил нокдауны , когда после получения определённого кол-ва ударов ГГ/противник отлетает в сторону.
Все ссылки обновлены.

Добавлено (11 Июня 2018, 17:03)
---------------------------------------------

Цитата GameDev2 ()
Дико криво пока, я представляю какой код...

Представлять не надо. Что-то криво и не нравится?
Скачай исходник , посмотри ,что да как , и выпрями сам. Ссылка же есть...
Цитата GameDev2 ()
Лучше бы взяли бы уже заточенный под это OpenBOR v3.0, и было бы вам счастье.

Опенбор - люто ограниченная хрень. Многие вещи там просто не реализуешь...
TNДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 10:47 | Сообщение # 6 | Тема: [2D Beat'em'up] TN's Beat'Em'Up Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Томахомэ ()
Не забудь ещё решить проблему с застреванием персонажа при приближении к левому краю экрана, после которого вправо шагом уже сдвинуться не получается - только с помощью прыжка.

Пофикшено. Ссылки обновлены.
TNДата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 17:50 | Сообщение # 7 | Тема: [2D Beat'em'up] TN's Beat'Em'Up Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Томахомэ ()
Правда, результат не всегда оправдывает себя.

Пофиксил. Ссылки обновлены.

Цитата Sammuelka ()
Хорошо было бы завести комбо и связки как Streets Of Rage, когда хватаешь, и есть выбор: бросить или коленкой...

Захваты - дико сложная вещь , в плане реализации. Думаю , для базового движка вполне хватит уже имеющихся функций...

Добавлено (10 Июня 2018, 17:50)
---------------------------------------------
Добавлена суператaка на "С" и взаимодействие трупов врагов с разрушаемыми объектами.
Ссылки , в очередной раз , обновлены.


Сообщение отредактировал TN - Воскресенье, 10 Июня 2018, 17:55
TNДата: Суббота, 09 Июня 2018, 15:25 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Relation - игра о чувствах
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sonik315 ()
Их передвижение связно и зеркально друг от друга. Данный принцип пригодится вам в решении различного рода головоломок.

Цитата Sonik315 ()
Игра "Relation" - нацелена захватить внимание игроков интригующим, продуманным сюжетом и оригинальной механикой. Вы играете одновременно за двух персонажей,которые двигаются зеркально, при этом у каждого из них свои собственные препятствия которые вам необходимо преодолевать.

Минуточку , а разве эта убер-оригинальная механика не скопипасчена напрямую из Binary Land на NES/Famicom/Денди?


Сообщение отредактировал TN - Суббота, 09 Июня 2018, 15:26
TNДата: Суббота, 09 Июня 2018, 15:22 | Сообщение # 9 | Тема: [2D Beat'em'up] TN's Beat'Em'Up Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Томахомэ ()
А как же код, препятствующий выходу игрока и противников за пределы видимой области уровня?

Добавил. Заодно , ещё слегка пофиксил проблему с невозвратом врагов из-за экрана.
Теперь , добавлена ещё и проверка по расстоянию от игрока.
Ссылки , как всегда , обновлены.


Сообщение отредактировал TN - Суббота, 09 Июня 2018, 15:27
TNДата: Пятница, 08 Июня 2018, 22:02 | Сообщение # 10 | Тема: [2D Beat'em'up] TN's Beat'Em'Up Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исправил пару незначительных недочётов , связанных с поведением врагов.
Кое-где изменил цветовую палитру.
Ссылки обновлены.

Добавлено (08 Июня 2018, 22:02)
---------------------------------------------
Добавлен таймер , стрелка "GO!" , мини-портреты врагов и переход на след.уровни.
Ссылки обновлены.

TNДата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:00 | Сообщение # 11 | Тема: [2D Beat'em'up] TN's Beat'Em'Up Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KimPhan ()
Можно скриншот?

Добавил. А вообще , геймплейное видео есть же...
TNДата: Пятница, 08 Июня 2018, 13:52 | Сообщение # 12 | Тема: [2D Beat'em'up] TN's Beat'Em'Up Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
На днях , решил запилить движок beat'em'up-а а-ля Streets Of Rage/Final Fight.
При создании , были учтены все прошлые ошибки , и были по возможности исправлены.

Что реализовано:

  • 7 типов врагов + босс
  • 2 типа разрушаемого объекта
  • Базовая система комбо(Удар-удар-пинок)
  • Имена врагов
  • Легкая редактируемость

Скриншоты:





Как всё это выглядит в действии , можно увидеть здесь.
Скачать экзешник - здесь.
А сам исходник - тут.


Сообщение отредактировал TN - Понедельник, 11 Июня 2018, 16:57
TNДата: Пятница, 04 Августа 2017, 15:07 | Сообщение # 13 | Тема: [2.5D Racing]TN's Outrun Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
N, немного не в тему, тебе сюда лучше: тыц

Спасибо конечно , но лучше уж тогда в "Готовые Проекты" , ибо на данный момент основа движка готова , и выложена в свободный доступ , чтобы каждый мог с её помощью сделать свой 2.5д рейсинг.
Возможно , в будущем я сделаю полноценную игру на этой основе , и создам для этого отдельную тему.
TNДата: Пятница, 04 Августа 2017, 13:59 | Сообщение # 14 | Тема: [2.5D Racing]TN's Outrun Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Slendyman ()
Мне кажется, или вся графика скачана?

Ну , оно так и есть. Я этого и не скрывал.
TNДата: Пятница, 04 Августа 2017, 11:17 | Сообщение # 15 | Тема: [2.5D Racing]TN's Outrun Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Недавно наконец-то привёл свой ПК в порядок , и за 2 дня запилил с нуля пример псевдо-3д рейсинга на подобии Outrun.
Реализовано:
1 Управление автомобилем на подобии Outrun.
2 Повороты псевдо-3д трассы.
3 Холмы .
4 Несколько видов прокручивающихся по бокам трассы ландшафта.
5 Движение других автомобилей по трассе.
6 Таймер и чекпоинты , как в Outrun.
7 Возможность таранить другие автомобили , как в Chase H.Q.
8 Удобная система построения трассы.
Скриншоты:



Скачать файл проекта(исходник): https://drive.google.com/open?id=0B2Weg8zHBqaZU29iSDN6MU1sRUU


Сообщение отредактировал TN - Пятница, 04 Августа 2017, 15:10
TNДата: Понедельник, 12 Июня 2017, 15:31 | Сообщение # 16 | Тема: [2D]-RaidenFist/Raidenken(Временное название)-[Fighting]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MasTerilDar ()
у ИИ есть баг, когда он прыгвет на игрока у края экрана он там зависает, пока не дойти до другого края экрана

Спасибо , что указали на это. Пофиксим уже в следующем публичном релизе.
UPD:Уже пофиксили

Добавлено (12 июня 2017, 15:31)
---------------------------------------------
В связи с серьёзными неполадками в моём ПК , проект был временно заморожен.
На данный момент ПК приведён в относительно рабочее состояние , так что ждите апдейты.

Сообщение отредактировал TN - Среда, 07 Июня 2017, 16:39
TNДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 17:21 | Сообщение # 17 | Тема: [2D]-RaidenFist/Raidenken(Временное название)-[Fighting]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MasTerilDar ()
я понял свой движок, а не Game Maker

Ну , тут имеется в виду заготовка файтинга на GM , просто в иностранном комьюнити это пишется как "%Проектнейм% GM Engine" , т.е. "Движок %проектнейм% на GM".


Сообщение отредактировал TN - Воскресенье, 04 Июня 2017, 17:21
TNДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 11:50 | Сообщение # 18 | Тема: Антивирус Куранина - Kuranin Antivirus
частый гость
Сейчас нет на сайте
Иммунитет v 2.0
TNДата: Четверг, 01 Июня 2017, 20:37 | Сообщение # 19 | Тема: [2D]-RaidenFist/Raidenken(Временное название)-[Fighting]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр:Fighting
Среда разработки:GM8.1 Lite
Платформа:PC(Windows)
Состав команды:Работаю один

Сюжет и инфа о персонажах:



История разработки:

На данный момент реализовано:

Планируется реализовать:

Управление и боевая система:


Дневник разработки:



Скриншоты(публичная версия):

Скриншоты(текущая версия):
Kim vs Kim:

Chuck.Jr vs Pierce:

Ray vs McPower:

Ray vs Nick Commando:

Cobra vs Cobra:

Скачать first public release:https://drive.google.com/open?id=0ByzhK6svj35TZzVkR0pvMFZCUms


Сообщение отредактировал TN - Среда, 07 Июня 2017, 16:38
TNДата: Суббота, 28 Января 2017, 18:55 | Сообщение # 20 | Тема: Crimsonlake(возможно другое название[Gamiron #13]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
TN, добавил в общаг. В стихах при чем

Спасибо)

Добавлено (24 января 2017, 14:50)
---------------------------------------------
24 января 14:00-15:00
Набросал дизайн персонажей. Рисую графику.

Добавлено (28 января 2017, 18:55)
---------------------------------------------
28.01.2017
Проект перенесён на GMS
Частично прописана физика
Прописана анимация

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг