Пятница, 29 Ноября 2024, 07:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
БородаДата: Пятница, 13 Марта 2020, 12:22 | Сообщение # 1 | Тема: Паразит
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Борода ()
актуально?

Не, я уже выпустил игру.
БородаДата: Среда, 13 Ноября 2019, 23:06 | Сообщение # 2 | Тема: Паразит
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доделал до конца второй уровень, обновил скрины, обновил Web билд. Фантазия практически исчерпана. Всё ещё ищу левелдизайнера-геймдизайнера.

Добавлено (21 Ноября 2019, 22:20)
---------------------------------------------
Доделал третий уровень, обновил скрины, обновил Web билд, подготовил видео. Увы, но всё идёт к тому, что эту игру я сделаю один; и я начинаю терять надежду найти левелдизайнера. Обновляю тему в последний раз.

БородаДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 18:46 | Сообщение # 3 | Тема: Паразит
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доделал до конца первый уровень (считаю, что стало намного интереснее), обновил скрины, обновил Web билд и добавил видео прохождения. Левел-дизайнер найдись.
БородаДата: Четверг, 31 Октября 2019, 09:38 | Сообщение # 4 | Тема: Паразит
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну так графика не мобильная.

Используемая в настоящий момент графика взята с бесплатных ассетсторов. Возможно потом я попробую поискать художника. А может быть сам порисую. А может быть оставлю ту, какая есть (лицензия позволяет). В первую очередь создать играбельный прототип.
Как бы то ни было, я не согласен тем, что графика не мобильная и решение о её применимости оставлю на потом.
БородаДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:10 | Сообщение # 5 | Тема: Паразит
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Портани на нес. Тут не так давно бекеров на кикстартере развели этой фичей.

Не, не портану. Не на чем тестировать и не знаю специфики. В приоритете мобилы (Android в первую очередь).

Цитата
Боженька, пожалуйста пусть будет опечаткой слова "голые"...

Не. Возрастной рейтинг не хочу повышать. Поэтому "головы".


Сообщение отредактировал Борода - Среда, 30 Октября 2019, 23:10
БородаДата: Среда, 30 Октября 2019, 19:44 | Сообщение # 6 | Тема: Паразит
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
но по чему (в чем смысл) игра носит название этих славных существ?

В дальшейшем я планирую ввести механику, которая позволяет прыгать на головые различным механизмам (или иным юнитам) и тем самым захватывать над ними контроль, как часть геймплея. Поэтому и "Паразит".
БородаДата: Вторник, 29 Октября 2019, 20:11 | Сообщение # 7 | Тема: Паразит
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: "Паразит".
Жанр: аркада, головоломка.
Целевые платформы: Android, iOS.
Средства разработки: Unity.
Команда: я (программист).

Требуется: геймдизайнер-левелдизайнер, который поможет:
- состряпать несколько интересных уровней;
- добавить каких-нибудь новых интересных механик;
- придумать несколько свойственных подобному жанру головоломок.

Я знаю, редкий человек не поленится и скачает и установит .apk на свой мобильник, поэтому предлагаю поиграть и оценить прототип в браузере ЗДЕСЬ (Unity WebGL). Хотя заинтересовавшимся могу собрать и .apk.

Ну и для совсем ленивых пара скриншотов:

Уровень 1


Уровень 2


Уровень 3


Так же можно на Youtube глянуть видео прохождения ЗДЕСЬ:

Для связи: zimogor@e1.ru, SKYPE sazaharov83, Discord Зимогор#3392, личка и оная тема.


Сообщение отредактировал Борода - Четверг, 21 Ноября 2019, 22:19
БородаДата: Суббота, 23 Июня 2018, 17:07 | Сообщение # 8 | Тема: Программист Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опытный программист в целом и в игровой индустрии в частности с кучей проектов за плечами (это я о себе) присоединюсь к существующему проекту (или помогу реализовать планируемый).

Требования к проекту:
- Unity C#;
- умеренная сложность (никаких MMORPG, игр AAA класса и иже с ними);
- не долгострой.

Контакты: Skype sazaharov83, личка и оная тема.
БородаДата: Вторник, 27 Июня 2017, 21:30 | Сообщение # 9 | Тема: Программист. Предпочтительно Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опытный программист в целом и в игровой индустрии в частности (это я о себе, если что) готов влиться в какой-нибудь проект и бесплатно воплотить в реальность безумную и интересную идею.

Требования к проекту:
1. Наличие грамотной документации.
2. Наличие минимум 30% контента для игры.
3. Оригинальность и интересность проекта.

Не важен ни пол, ни вероисповедение, ни планета обитания тех, с кем я буду работать. Важен лишь возраст и настрой. Со школьниками работать не стану.
Предпочитаю Unity. Обращаться лучве всего в Skype: sazaharov83.

Из моего последнего и наиболее интересного (в каждой теме есть скриншоты):
https://gcup.ru/forum/12-97835-1
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=217392
http://zimworld.ru/boris.html


Сообщение отредактировал Борода - Вторник, 27 Июня 2017, 21:53
БородаДата: Четверг, 11 Мая 2017, 22:15 | Сообщение # 10 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
частый гость
Сейчас нет на сайте
deadrat
Благодарю за отзыв. О заставке и озагрузке ещё рано говорить.

Добавлено (11 мая 2017, 22:15)
---------------------------------------------
Разработан инвентарь; внедрены первые враги, которые дают сдачу (хотя умереть до сих пор пока нелья); добавлены всякие мелочи - задания, игровая территория пр. (см. скриншоты, видео, игровые сборки).
Нуждаюсь в грамотном художнике. UP!


Сообщение отредактировал Борода - Четверг, 11 Мая 2017, 22:16
БородаДата: Понедельник, 01 Мая 2017, 12:11 | Сообщение # 11 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
частый гость
Сейчас нет на сайте
snwx
Черкнул в VK.
БородаДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 22:12 | Сообщение # 12 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я мог бы взяться, если не бесплатно.

Увы, но ничего кроме эфемерного процента от гипотетической прибыли от возможных продаж обещать не могу.
А судя по качеству твоего портфолио, для тебя этого будет мало.
Бедный я кароч. У самого денег нет. )))
БородаДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 21:47 | Сообщение # 13 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
частый гость
Сейчас нет на сайте
_@NEMO@_
Черкнул в личку.
БородаДата: Четверг, 20 Апреля 2017, 22:55 | Сообщение # 14 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
частый гость
Сейчас нет на сайте
Увеличил уровни, добавил задания, добавил журнал заданий, внедрил зачатки боевой системы.
Всё можно увидеть на новых скриншотах, в новом видео и в новых сборках для PC, Android и Web.

Нуждаюсь в 2D художнике. Up!
БородаДата: Пятница, 31 Марта 2017, 22:21 | Сообщение # 15 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
частый гость
Сейчас нет на сайте
Увеличил уровни, добавил персонажей и полностью переписал рендер. Теперь игра с перспективой и параллаксом.
Тема остаётся актуальной. Нужен геймдизайнер.
БородаДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 00:10 | Сообщение # 16 | Тема: Писатель/сценарист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что-то нигде не упомянуты условия, на которых ты согласен работать. На, вот, глянь на ТЕМУ.
БородаДата: Четверг, 02 Марта 2017, 19:58 | Сообщение # 17 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Blood ()
Понравилась начальная задумка. Все еще актуален геймдизайнер?

Ага.
БородаДата: Четверг, 02 Марта 2017, 16:41 | Сообщение # 18 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тогда и делать можно что-то "посолиднее"

Чтобы делать что-то "посолиднее" нужна солидная команда. А в мой команде до сих пор один человек.
Цитата
Хотя бы без пиксель-стайла

А кто мне это всё рисовать будет? Пиксельарт я хотя бы могу найти готовый.

Не имея достаточно ресурсов нечего браться за солидные проекты.
Я понимаю, что для большинства начинающих разработчиков (это я не тебе, а в целом) это нормально прыгать сломя голову в разработку MMO AAA класса.
Но для опытных людей это далеко не нормально.


Сообщение отредактировал Борода - Четверг, 02 Марта 2017, 16:45
БородаДата: Четверг, 02 Марта 2017, 09:07 | Сообщение # 19 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
По теме -а зачем игру, во всех смыслах "рпг-мэйкеровскую", делать на юне?

А если я захочу потом создать игру другого жанра? Ещё один движок изучать? Лучше один раз освоить что-нибудь универсальное.
БородаДата: Среда, 01 Марта 2017, 09:47 | Сообщение # 20 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
частый гость
Сейчас нет на сайте
А я не думаю плохо о рандоме. Я его обожаю. Просто игры с рандомом имеют слегка иную архитектуру и несколько усложняют разработку. Кроме территории придётся рандомизировать диалоги, квесты и прочее. Всё это не годится для маленького (а он маленький) проекта. Как-нибудь в другой раз. "Морфология сказки" на первый взгляд выглядит интересно. Брагодарю за наводку, обязательно гляну.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг