Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
FRENZYMAXДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 00:36 | Сообщение # 1 | Тема: Рейтинг самых худших игр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
XPlay, наверно ты имел в виду You Are Empty
ИМХО, The Great Epic Fail'ом является прошлогодние Дальнобойщики 3. За 9 лет ожидания продолжения легендарной игры фэны получили до неприличия забагованную тормозную аркаду с наитупейшим сюжетом и графикой уровня 2003-2004 года, которая не содержала половины обещанного контента. Мало того, выпущенные впоследствии пачти и один адд-он не сколько убрали баги, сколько добавили новые. Плюс был открыт онлайн магазин, где за 25 рублей\штука можно купить скины для грузовика, коих сделано по одному для каждого трака, и всё это при возможности нарисовать скин самостоятельно. Кстати, эту возможность добавили патчем только после того, как один очумелец собрал тулзу для анпака текстур из игры.




FRENZYMAXДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 17:36 | Сообщение # 2 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blitz3D и Dark Basic Pro. Последний понравился больше, но из-за того, что практически ни один плагин для дарка у меня не стартанул (а без плагинов то что я задумал реализовать практически невозможно) я "перескочил" на блиц. А вообще уже сказали - выбор среды разработки зависит от цели... cool



FRENZYMAXДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 10:36 | Сообщение # 3 | Тема: in the style of gta(в стиле GTA)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Code
чем докажеш

Гугл в помощ cool

Quote
ктото гта на гамаке зделал

В 3D ? Просто насколько я знаю, обычно на гамаке игрушки пишут в 2D...или нет ? wacko




FRENZYMAXДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:44 | Сообщение # 4 | Тема: Угадай песню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eminem - Not afraid, рульная песня happy



FRENZYMAXДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:41 | Сообщение # 5 | Тема: Угадай песню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Опередили...ладно...
=============
Ladies & Gentelmen...
We understand that you..
Have come tonight...
To bare withness to the sound...
Of drum...
And...
Base..

We regret to announce, that this is not the case...
As instead, we come tonight to bring you...
The sonic recreation of the End of the World...
Ladies and Gentlemen...
Prepare...
To Hold Your Colour...
(проигрыш)
Okay...
F**k it, I lied..
It's drum and bass...
What you gonna do!?

Фактически весь текст + маленькая подсказка cool






Сообщение отредактировал FRENZYMAX - Суббота, 04 Декабря 2010, 21:41
FRENZYMAXДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:27 | Сообщение # 6 | Тема: in the style of gta(в стиле GTA)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
все правильно написано
в стиле GTA - in the style of GTA

Аааа вот и нет ! biggrin Если быть правильным, то пишется in the GTA style.
По сабжу. ИМХО, на раде ничего толкового из этой затеи не выйдет. Не тот жанр для этого конструктора, да и вообще помоему на конструкторе далеко не уедешь.




FRENZYMAXДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 00:44 | Сообщение # 7 | Тема: Стоит ли начинать играть в WOW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чел, оно того не стОит. Лучше потратить время с большим толком - например, научиться програмить на C++ biggrin
ИХО, это куда круче всяких магических рун и прочей подобной ерунды cool
P.S. А вообще есть хорошая серия Саус Парка про ВоВ, советую посмотреть happy




FRENZYMAXДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:49 | Сообщение # 8 | Тема: Как оптимизировать модель.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну тут как-бы получится забавная карусель...то, что было видимо после филпа станет невидимым и наоборот (звучит прям как в фэентези biggrin ) вот скрины...
Человеческое обличие модели в скетчапе

Та-же модель после экспорта в .3ds и импорта в макс

То-же самое, только после "тотального флипа" biggrin

Ладно, попробую поиграться с форматами, если ничего не поможет, придётся всё-таки качать Deep Exploration (тяжолый, зараза). Благдарю за инфу !




FRENZYMAXДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:24 | Сообщение # 9 | Тема: Как оптимизировать модель.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Есть ещё вариант - смоделить автобус самостоятельно...

ээээ...да...тоесть нет...тоесть это всё вполне возможно, но ингода ведь бывает легче юзать готовую модельку...хотя скорее всего это не тот случай...
Окей, поставлю вопрос другим боком...модель была взята из скетчаповских архивов, и сконверчена в .3ds через SketchUP Pro, но при импорте модели в макс(и занозу тоже) были косяки с нормалями, т.к. одна часть детали была видна, а другая была вывернута...следовательно мне надо было детачить все невидимые части и флипать их...это тоже не самый лучший вариант...поэтому сделал экспорт с двойными поликами...соответственно и модель стала в 2 раза тяжелее и надо было её чистить от даблполи...так вот, как-же мне тогда сконвертить модель из .skp и .3ds без косяков и лишних мучений ? killed
P.S. Знаю, что это уже оффтоп, но всё-же... help




FRENZYMAXДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:05 | Сообщение # 10 | Тема: Как оптимизировать модель.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Переходишь в режим редактирования Поли, ставишь галочку напротив Ignore Backface, или как-то так, выделяешь и удаляешь. Полигоны с лицевой части выделяется не будут просто.

Ну как-бэ....
Quote (FRENZYMAX)
Просто если делать всё вручную через выделение поликов с обратной стороны детали это будет невероятно долго

Насчёт этого метода я в курсе, но мучать так каждую деталь...а в модели автобуса, которую я ковыряю этих деталек много...тут никакой допинг не поможет biggrin




FRENZYMAXДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:48 | Сообщение # 11 | Тема: Ведь все вытаскивают модели!
был не раз
Сейчас нет на сайте
чего незнаю, того незнаю...честно...в сталкере не копался...посмотри на сталкерских форумах или где-нибудь ещё...в конце-концов можно просто наобум попробовать поимпортить файлы, может что-то и импортнётся... biggrin



FRENZYMAXДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 12 | Тема: Как оптимизировать модель.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не нашёл подходящей темы, поэтому напишу здесь - как можно аккуратно удалить двойные полигоны с модели в 3Ds MAX ? Есть-ли для этого какой-либо модификатор или что-то в этом роде ? Просто если делать всё вручную через выделение поликов с обратной стороны детали это будет невероятно долго...подскажите пожалуйста smile



FRENZYMAXДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:16 | Сообщение # 13 | Тема: Carbine 3d game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ээээ....фейл...для ДБ2 максимум что можно сделать - заменить текстуры (мир, транспорт, салоны, GUI, всё через Unpacker и новые текстуры не должны быть не больше оригинальных) и звуки (тупо лежат в папке)...больше ничего не сделаешь...гарантия 100500%...релакс, парень... dry



FRENZYMAXДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:08 | Сообщение # 14 | Тема: Ведь все вытаскивают модели!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ээээ..что-то этот паренёк тебе не договаривает...не думаю что возможно сконвертить всё и сразу за один день... dry
По поводу дёрганья моделек - тут всё просто, для каждой игры есть свои распаковщики\запаковщики ресурсов, стоит только погуглить. Также ещё есть православный 3DRipper DX, для дёрганья моделек и текстур из игр, работающих на DirectX. cool




FRENZYMAXДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 00:31 | Сообщение # 15 | Тема: Ваша самая любимая песня
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще я меломан и музыку слушаю по настроению...ну или по ситуации happy
В данный момент зацепила Metallica - Battery...заряжает однако ))
P.S. Скрин папки с музыкой спешл фор gcup)) только осторожнее )))






Сообщение отредактировал FRENZYMAX - Вторник, 23 Ноября 2010, 00:32
FRENZYMAXДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:12 | Сообщение # 16 | Тема: В каких играх по вашему самый лучший сюжет.
был не раз
Сейчас нет на сайте
ИМХО:
Max Payne 2: The Fall of Max Payne (в первую часть не играл, но вторая...это шедевр)
Far Cry 2 (очень неожиданная и грустная концовка)
Mirrors Edge (сюжет простоват, но его подача роликами...просто класс)
Prince of Persia 2008 (новое видение вселенной PoP и очень красивый сюжет с грустной концовкой)




FRENZYMAXДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:19 | Сообщение # 17 | Тема: Сценарий
был не раз
Сейчас нет на сайте
lol Ннда...даже троли - и те обленились что-нибудь придумывать...хотя это может быть это просто отдельный индивид...нуботроль biggrin



FRENZYMAXДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:58 | Сообщение # 18 | Тема: Самые популярные игры для модинга
был не раз
Сейчас нет на сайте
18 Wheels of Steel (не путать с нашими дальнобойщиками), моддинг в которой поддерживается с самой первой игры серии и до самой последней (Austrian Truck Simulator). В основном клепают новые карты, грузовики, прицепы и ещё немножко по мелочи.



FRENZYMAXДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 19 | Тема: ~ Truck City ~
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хех, прикольная штуковина ) Как-то хотел сделать подобное на констракте, но не допёр как реализовать фуру )
Кстати, спрайт прицепа мне до боли знаком по ETS\GTS happy
Quote
стоит ли делать выход из кабины (ну и сюжетку встроить?)? или глупо будет?

ИМХО, выход из кабины тут абсолютно ненужен, ибо это игра про вождение, а так получится гта )) Сюжетка тут тоже ни к месту, только взгляните на ДБ3 - ну какой там сюжет ?! Он настолько ужасен, что в последних обновлениях разрабы даже сделали возможность его отключить при начале новой игры biggrin
По поводу геймплея: В 2D это уже не будет симулятор (кстати пишется с одной м))) это будет больше аркада, и могу сказать, что лучше было-бы пойти именно по аркадному пути., нежели чем пытаться сделать сим. Вообще у меня есть несколько хороших идеек насчёт геймплея, если понадобится - стучи в ЛС или аську, поговорим happy




FRENZYMAXДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 16:53 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу 3D движок для написания транспортного сима...
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, посмотрел на Blender...как вариант он вполне подходит, но для начала необходимо знание блендера как 3D редактора, а вот с этим будет туго...так что пока он отходит на 2ой план... unsure



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг