Пятница, 17 Мая 2024, 08:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2129]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4745]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1672]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1039]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2014 » мая » 20 » Анонс CryEngine 4 и новой системы его лицензирования!
Анонс CryEngine 4 и новой системы его лицензирования!
Время создавать игры!23:15
Компания Crytek анализирует конъюнктуру мирового рынка передовых решений для разработки игр AAA-класса. В компании знают о том, что сейчас большинство инди-студий склоняются к Unity из-за возможностей версии 5, а также к Unreal Engine 4, который ошеломил игроделов обширными возможностями, приемлемой системой лицензирования и скоростным развитием. Поэтому Crytek сейчас готовит нечто новое для всех, кто ждёт следующий CryEngine.

В частности, новый движок будет распространяться по схеме, подобной оной UE4, для чего уже сейчас запускаются все составные системы EaaS (Engine-as-a-Service). Все желающие разработчики получат доступ к инструментарию, который использовался при разработке игры «Ryse: Son of Rome», позволяющему реализовывать свои AAA-проекты на все ведущие игровые платформы. Уже с мая 2014 года игроделы получат возможность пользоваться новым движком, установив «royalty free» подписку всего за 9.90 USD/EUR.

В обновлённый движок будут включены все передовые возможности, показанные в этом году на конференции GDC в Сан-Франциско, а именно: Physically Based Shading, Geometry Cache, Image Based Lighting и мн.др.

CryEngine Free SDK также будет доступен, однако его участь будет такой же как и UDK от Epic Games после выхода UE4. Т.е. он прекратит обновляться и постепенно идёт на второй план, и разработчики будут вынуждены перейти к новому CryEngine с новой EaaS-подпиской.

Директор коммерческого развития Crytek, Carl Jones сообщил, что новая система лицензирования будет первым и главным шагом для качественного обслуживания движка, позволяющим ему не только существовать, но и активно развиваться. Уже совсем скоро, буквально на днях, выйдет большое обновление, которое будет доступно всем подписчикам. Это будет именно тот инструмент, на основе которого делаются проекты Crytek без каких-либо урезок.

Сообщество GcUp.ru может только готовить денежки (благо небольшие) для подписки EaaS, ожидая выхода CE4, который, как мы уже ранее сообщали, будет позиционироваться теперь без приписки версии – просто CRYENGINE. До выхода остались считанные дни. А вы ждёте?

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3226 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Unity 5, CryEngine 4, Unreal Engine 4, CryENGINE, анонс, CE4, Engine-as-a-Service, Crytek, конкуренция, EaaS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс CryEngine 4 и новой системы его лицензирования!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
7 Swiths   (28 Мая 2014 20:06) [Материал]
SwithsВопрос только в том, предоставят ли по данной подписке исходники. Если нет, то до свидания.

+1-
6 самий_тупой_:)   (21 Мая 2014 22:19) [Материал]
самий_тупой_:)А как насчет исходников, они в комплект лицензии входят?

+3-
5 Xakep   (21 Мая 2014 06:50) [Материал]
Xakepнадо было еще трейлер в новость прикрутить: http://www.youtube.com/watch?v=aseq4T81P7g

+0-
3 Aevien   (21 Мая 2014 03:46) [Материал]
AevienХотелось бы узнать откуда автор новости взял информацию. Почему нет ссылки на официальный источник. smile

+0-
4 GC-Vic   (21 Мая 2014 04:08) [Материал]
GC-VicИсточник официальный сайт движка. Логично же. Однако тут не перевод анонса, а сборочка и личное мнение автора - т.н. аналитика.

+2-
2 nik3122   (20 Мая 2014 23:53) [Материал]
nik3122будут ли доступны мобильные платформы?

+1-
1 nik3122   (20 Мая 2014 23:50) [Материал]
nik3122отличная новость smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Mess Box DVI
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • 10 случ. движков
  • SecondBASIC
  • Boom
  • Future Pinball
  • GB Studio
  • VCS Game Maker
  • Quest Creator
  • Pocket Platformer
  • Reality Factory
  • Bevy
  • PuzzleScript
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг