Суббота, 01 Июня 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4764]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9574
Главная » 2018 » июля » 17

Вышла в свет версия 3.11.0 открытого фреймворка Phaser, предназначенного для разработки 2D-игр на технологиях HTML5 и WebGL. В ней было реализовано большое количество всевозможных нововведений и доработок. В частности, стоит отметить улучшенный Loader, благодаря которому загрузка ресурсов может производиться налету, а переименование в одном месте производит манипуляции во всех упоминаниях ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 862 | Дата: 17 Июля 2018

Компания Astralax выпустила обновление до версии 3.54 своего генератора эффектов частиц Magic Particles 3D, предназначенного для создания визуальных эффектов: взрывов, искр, дыма, воды и пр.

Astralax

Новая версия не содержит никаких нововведений, в ней лишь исправлена ошибка в редакторе материалов. И всё. Все доступные сборки доступны на официальном сайте для скачивания и лицензирования.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1340 | Дата: 17 Июля 2018

Календарь новостей
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • Dagor
  • Panda3D
  • Marmalade
  • GameBryo
  • GameGuru MAX
  • HPL1 Engine
  • 8bitworkshop
  • CoolBasic
  • AppGameKit Studio
  • 10 случ. статей
  • STUGBuilder Freeware
  • Нитро в 3D Rad
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Разработка игр
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Disney представляет мобильные игры
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (474)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг