Суббота, 01 Июня 2024, 10:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4764]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » 2015 » июля » 12
Сервис коммерческого и некоммерческого распространения видеоигр от независимых разработчиков itch.io сегодня сообщил о ряде изменений, касающихся девелоперов, использующих данный сервис.

За прошлый год библиотека игр, размещённых в сервисе, выросла до 16000 тайтлов. Однако классификация оных на сайте была реализована не самым лучшим образом. В ближайшее время держатели сервиса планируют решить данный вопрос обновлением системы классификации, добавив в классификацию ещё больше меток-разделов для более точной сепарации ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1821 | Дата: 12 Июля 2015 | Комментарии (6)

Многие игроделы настолько любят старые платформы, что не забывают их и в своём творчестве, выпуская под оные новые игры. Вот и разработчики из инди-команды Throwback Games на днях выпустили спортивную игру «Jam It» для бытового компьютера Commodore 64. Сегодня, как на днях и было обещано авторами, состоялся релиз цифровой копии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1252 | Дата: 12 Июля 2015

Календарь новостей
«  июля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • iFAction
  • Seccia
  • Scroller Game Creator
  • Gamvas
  • Unigine
  • GameGuru MAX
  • Aether3D
  • DEngine
  • JMonkeyEngine
  • Adventure Maker
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера на Pascal
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Радар на Unity3D
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (474)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг