Суббота, 01 Июня 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4764]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2601
Главная » 2011 » января » 05

На днях состоялся релиз HiAsm Studio 5.0 build 10. Кто не знает, это графический конструктор программ (в том числе и игр), который позволяет пользователям ПК без знания каких бы то ни было языков высокого уровня создавать приложения разных типов и для разных платформ. В новой версии реализованы новые фичи ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 15397 | Дата: 05 Января 2011 | Комментарии (1)

Разработчики из Water Melon Development сообщили, что их ролевая игра "Pier Solar" для игровой 16-битной приставки Sega Mega Drive/Genesis, которую они разрабатывали 6 лет, наконец-то поступила в продажу! Нужно отметить, что это первая игра подобных масштабов (64 мегабита!) на SMD, вышедшая спустя 20 лет после выхода приставки. Цена за картридж составляет $45. Картридж поставляется в оригинальной коробке с классической инструкцией на английском языке ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3299 | Дата: 05 Января 2011 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FOnline
  • Ignifuga
  • Scratch
  • ZXTextGameCreation
  • Bitty
  • Dagor
  • sok-stories
  • BasiEgaXorz
  • SecondBASIC
  • HPL1 Engine
  • 10 случ. статей
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Обзор Game Editor
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (474)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг