Mario: Кровавая Жатва
|
|
vetolo | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:05 | Сообщение # 101 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, хаха, Quote (Vuvk) о, боги, да это ж гранатомёт если бы сетевушка была все бы бегали с -ОМ
I like Minimal techno.
Сообщение отредактировал vetolo - Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:06 |
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:14 | Сообщение # 102 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 18.02: + новый вид атаки босса; - баги и глюки, выявленные главным тестером; + "чудесное" появление гранатомёта на уровне-битве с Боузером; + попадание из гранатомёта в босса провоцирует его на большие прыжки (можно им манипулировать); + индикатор жизни босса; + рандомное направление появляющегося оружия (раньше всегда направо смотрели, теперь или вправо, или влево); + ну то же самое, что выше, но касательно мобов; + управление с джойстика игроков в мультиплеере (всё работает, но есть глюк с анимацией , разбираюсь).
|
|
| |
ZhenekRULEZ | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:36 | Сообщение # 103 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется всё таки надо коды придумать)))
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:42 | Сообщение # 104 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZhenekRULEZ) коды придумать Какие коды? Зачем? 19.02 + управление джойстиками повержено. К сожалению, у меня второго нет, чтобы проверить работоспособность...но это временно; + уровень на двоих длинной в 8000 п.; + новые "подляны" для мультиплеера, движущиеся платформы; + чудесно появляющееся здоровье на уровне с боссом (ибо без него ахтунг сложно). 28.02: +уровень для игры на двоих; +оружие для обоих игроков и управление с джойстиков (оружие наклоняется аля Контра на NES); +генерация мобов по мере приближения игрока к ним; +то, что выше вынудило научить мобов прыгать и наносить друг другу урон (играть стало даже интересней); +изменено "вхождение" в трубы; +вывод статистики по завершении уровня и получение статуса в зависимости от количества убийств. Там ещё что-то добавлял, но уже не помню, потому что большая часть времени уходит на пролистывание своего же быдло-кода и удаление оттуда ненужного Добавлено (03.03.2011, 18:42) --------------------------------------------- 03.03 +интро в виде слайдов готово; +тряска и отдача при выстрелах. Новое демо можно скачать в шапке темы
Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 05 Марта 2011, 15:39 |
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:59 | Сообщение # 105 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, Закинь игру на другой файлообменик.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 19:04 | Сообщение # 106 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, а зачем тебе старая дема? качай новую в ней и наворотов больше, и тормозов меньше
Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 03 Марта 2011, 19:16 |
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 19:14 | Сообщение # 107 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Понял. Качаю.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 08:36 | Сообщение # 108 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, она от 02.02 или всё же от 02.03.11?
|
|
| |
nudlfox | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 10:17 | Сообщение # 109 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Каике кнопки в нем работают ?))) Игра прикольная, только разрешение маловато!)))
|
|
| |
SanAV | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 13:18 | Сообщение # 110 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Неплохо выглядит, вечерком попробую.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Пятница, 04 Марта 2011, 13:21 |
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 15:49 | Сообщение # 111 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov, исправил. nudlfox, F1 - там и управление. 05.03: - баг с перезарядкой в одиночной и мультиплеерной играх; - баг смещения крови и кусков под землю после респавна; + корректировка второй карты "deathrace" по предложениям; + карта для десматча; + рандомное появление на карте оружия и игроков после респавна в десматче; + добавление бонусных очков к счёту из бонус-уровней.
Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 05 Марта 2011, 16:02 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:24 | Сообщение # 112 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) - баг с перезарядкой в одиночной и мультиплеерной играх; Значит, все-таки идея сетевой игры реализуется? Quote (Vuvk) На Yoyo какой-то британец предложил изменить управление мышью. Он не первый такой и я спрашиваю мнения форумчан по этому поводу - устроило ли вас управление, реализованное сейчас и стоит ли перейти на двухкнопочное? Меня вполне устраивает. А разве управление мышью сейчас не двухкнопочное? Еще, по поводу багов. Когда играл в новую бета версию, заметил, что при старте игры и перезапуске уровня "круглые боты" очень высоко подпрыгивают (почти до конца экрана), а после приземления продолжают свое обычное хождение по земле.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 08:15 | Сообщение # 113 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, нет, сетевой игры не будет. Я имел ввиду игру на двоих с одного компа. Quote (аТнОтХоАн) А разве управление мышью сейчас не двухкнопочное? имеется ввиду выстрел и удар серпом с одной кнопки, граната со второй если враг близко - удар серпом, если далеко и есть патроны - выстрел. Мне самому такой расклад не нравится, но вдруг народу нужно это...
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 12:44 | Сообщение # 114 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) имеется ввиду выстрел и удар серпом с одной кнопки, граната со второй если враг близко - удар серпом, если далеко и есть патроны - выстрел. Мне самому такой расклад не нравится, но вдруг народу нужно это... Тогда советую забить клавишу на клавиатуре для броска гранаты, например: "E" или "Q", т.к. они ближе к клавишам управления WASD (нажимать на среднюю кнопку мыши неудобно), чтобы осуществлять управление с клавиатуры можно было одной рукой. А если компьютер сам решает, чем атаковать вблизи, чем вдали - неинтересно, будет меньше разнообразия, ИМХО. Иногда хочется специально подпустить ближе к себе бота и сделать из него решето.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:01 |
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 14:21 | Сообщение # 115 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю добавить в оружие клинки Кратоса или синий мечь олимпа
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |