В планах очень много, включая Мультиплеерный десматч
можно сделать две версии: одну просто прохождение и прочее, а вторая версия для мултиплеера чтобы играть с другими по интернету или пригласить в гости и с одного компа))) Sergey2000 was here, and there: YouTube
Сообщение отредактировал Серёга-2000 - Среда, 24 Ноября 2010, 21:45
двумя мышками? Я планирую игру исключительно сетевую
Добавлено (26.11.2010, 18:07) --------------------------------------------- Состояние на 26.11: +добавлено новое оружие - пистолет-пулемёт Томпсона (работает всё прекрасно, тока со спрайтом ишо надо помучаться); +добавлен новый моб - "Кротяра-суперзверь"
на самом деле этот зверёк вдвое больше самого Марио пользуется он вот такой ручной пушкой это вылетает из пушки крота и взрывается при любом столкновении. Летит довольно быстро, но из-за массы стремительно падает на землю
+теперь при попадании пули во врага создаются не только брызги крови летящие во все стороны, но и струйки. Выглядит весьма эффектно при стрельбе из двустволки
ЗЫ.: пока что не могу заменить стандартный индикатор жизни своим...
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 26 Ноября 2010, 18:08
27.11: +третий уровень завершён (в конце два кротяры и я сам не с первого раза прохожу их ) +добавлен псевдо-бонус "Грибок", от которого...эм...ну сюрприз будет +врагов на куски разрывает всегда, а не только если разрубать их серпом.
В ближайших планах: - подземный уровень "каналка", в котором царит тьма и надо будет пользоваться фонарём, чтобы увидеть препятствия. В целом, я думаю, это будет лабиринт без врагов; - сделать, наконец, нормальный спрайт автомата; - заменить появляющиеся стволы из блоков на символические буквы: p - пистолет, s - обрез ну и тыды...
Добавлено (29.11.2010, 16:32) --------------------------------------------- 29.11: +исправлены мелкие косяки оружия: адекватная перезарядка, гильзы вылетают от куда надо, из обреза они вылетают только при перезарядке, а не при каждом выстреле... +нормальный спрайт автомата;
+новые эффекты в поедании гриба;
+радикальные меры к повышению производительности; +эффект фонаря, видимые-невидимые в темноте блоки; +четвёртый уровень (тёмный лабиринт) полностью готов.
ЗЫ.: +видео в шапке.
Добавлено (01.12.2010, 14:57) --------------------------------------------- Добавил демо от сегодняшнего числа
Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:45
Добавлено (02.12.2010, 19:01) --------------------------------------------- 02.12: +добавлены все спрайты для нового уровня; +добавлен новый монстр и мини-клон этого монстра; +добавлен снег; +новый уровень собирается;
+добавился человек :D, будет рисовать комиксы-вставки. Пример как он рисует под спойлером
ЗЫ.: если есть предложения по поводу монстров (какого добавить, что должен делать), возьму на заметку
Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 02 Декабря 2010, 19:05
DarkSentiel, я думаю, демок больше не будет... не вижу смысла
Прогресс к 8.12: +перечитав горы всяческих статей, увеличил производительность игры в несколько раз; -удалил ненужные куски из своего быдло-кода, из-за которых игра кушала память; +улучшен AI больших кротов (теперь это действительно страшные дядьки); -по многочисленным просьбам уменьшена поражающая способность панцирей (нет-нет, ребятки, она так же выносит всех с одного удара, но теперь она не может этого сделать, зацепив игрока всего лишь за пяточку, к примеру ); +пятый уровень завершён, но думаю его удлинить.
ЗЫ.: у меня началась пора подготовки к сессии, поэтому проект начинает тормозить в развитии
Добавлено (09.12.2010, 22:05) --------------------------------------------- 9.12: +вспышка при взрывах; +частицы взрыва "рикошетит" от преград; +улучшено взаимодействие частиц крови со стенами, а именно: даже теоретически она не будет растекаться горизонтально на вертикальной плоскости, что раньше изредка наблюдалось; //вертикальное растекание, похоже, не удастся реализовать из-за особенностей тайлов +добавлены тайлы для нового уровня.
Добавлено (10.12.2010, 22:14) --------------------------------------------- 10.12: +откорректировал градусы при столкновениях (я промахнулся вдвое изначально); +добавлен новый монстр, который ведёт себя, как гриб, пока ГГ далеко. При приближении он прячется под панцирем и становится неуязвим
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 10 Декабря 2010, 22:14
Vasenkov, да, этого зверька можно убить только на расстоянии. Впритык он непобедим
12.11: +добавлены искры при взрыве; +добавлен новый моб, основанный на AI "слепой крот" - "Дохлая черепаха". Кидает в ГГ своими костями;
Теперь и у меня в игре есть зомби! Все же любят зомби?
+начал новый уровень.
Добавлено (13.12.2010, 21:01) --------------------------------------------- 13.12: +плавное перемещение бэков относительно игрока для создания псевдо-3D эффекта; +лимит количества "кровавых" объектов на уровне; +добавлен фоновый объект - факел; +новый уровень на половине.
PS: не могу вкурить, как сделать столкновение одинаковых(однотипных) объектов ... Люди знающие, хелп плизззз
Добавлено (15.12.2010, 14:07) --------------------------------------------- 15.12: +закончен уровень и это почти конец игры. Осталось сделать битву с боссом; +глобальная правка кода; +при столкновении "глупые" мобы расходятся; +нормальный (пока тестовый) хелсбар: представляет из себя сердце и гвоздь - чем ближе гвоздь к сердцу, тем меньше здоровье Марио. А когда гвоздь втыкается в сердце...ну ясно-понятно. Будет добавляться серцебиение и анимация ещё к нему; +Марио издаёт крики при смерти. Добавлено два варианта криков; +пока жду комиксов, решил побаловаться во флэше:
Да. Нагло слизано
В приоритете: -фоновые объекты, извивающиеся, крутящиеся, бьющиеся и пр. для "красявости"; -босс и битва с ним; -добавление и правка различных эффектов...
Quote (Vuvk)
PS: не могу вкурить, как сделать столкновение одинаковых(однотипных) объектов ... Люди знающие, хелп плизззз
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 15 Декабря 2010, 20:15
Добавлено (15.12.2010, 15:58) --------------------------------------------- id = 100001 или id = 100002 - это уникальный номер образца объекта. Его можно определить так: запускаем игру в тестовом режиме и наводим курсор на любой образец. В маленьком окошке, снизу отобразится id образца. Или открываем комнату и, также, наводим на объект курсор. Снизу отобразится id объекта.
аТнОтХоАн, не есть то. Мне надо, чтобы, к примеру, шли два гриба, встретились друг с другом - разошлись в разные стороны. Для обозначения направления объекта я использую переменную face, которая равняется или "1", или "-1". То есть надо: ??Некое событие?? { face = face*(-1) }
как сделать столкновение одинаковых(однотипных) объектов
закрыто
ЁжикСоник, кнопки не пользую
Добавлено (16.12.2010, 22:06) --------------------------------------------- Новостишки на 16.12: +перевёл однотипные объекты на родителей. Не знаю, как это фактически на игру и на производительность действует, но для разраба это плюс ; +ввёл n-ое кол-во условностей для того, чтобы события в состоянии покоя (видимого) не производили действий - опять же для лучшей производительности; +струи крови из пинаемых объектов. К сожалению, не могу изобразить этого скринами, но, поверьте, что кровикишокмяса стало в разы больше визуально; +анимация хелсбара. Пока что не удовлетворён и буду дорабатывать; +лимит на кол-во пинков. Опять же для производительности...
З.Ы.: тут мне друг, прошедший дему, предложил добавить уровень "бассейн" с подводной живностью... В приоритете буду заниматься этим
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 15 Декабря 2010, 16:44
Думал, что да. Но, оказалось, что ещё работать и работать....
18.11: + Управление "васдом" в меню + Марио поднимается по диагонали. Однако пока что багнуто... + Заменил "самопальный" дождь стандартным. Он вроде меньше тормозит, но выглядит не так "смачно" + Кротяра-суперзверь теперь не беспомощен вблизи + Исправил баг с заеданием прыжка + Избавился от смещения тайлов. Добавил возможность растягивания окна в оконном режиме - Что делать со смещением кровяки при респавне пока не знаю + Оторванная башка Марио теперь летит не только вверх, а куда повезёт, и крутится + Изменён эффект взрыва и освещения + Мелкие объекты при столкновении со стенами отбиваются: гильзы, кусочки, кости, гранаты... + Демо в шапке
Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 18 Декабря 2010, 17:46