Пятница, 01 Ноября 2024, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
А зачем вообще нужен АСМ?
AkyltistДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 00:25 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сгенерировались ресурсы. Я думаю, что там для генерации текстур и прочего используются данные Винды...

Так и есть, часть тащит с импакта, даже не тащит а используя его как то сам создает, возможно генерирует, юзаются ДХ 8-9 либы, построение полигонов идет по данным вершин при помощи алгоритма кривые строятся по Безье, как анимация сделана пока понятия не имею слишком много jmp-ов, места так много кушает из за того что, текстуры ложатся тайлами и не выгружаются да и не зачем, хотя стоило их засунуть в GPU и проксями ложить, но это не столь важно. Со звуком вообще не понятно, он как то программно генерируется или я плохо смотрел, но я не понял откуда он его тянет. Сделано классно.

Quote
ппц... хочется плюнуть на все и пойти учить ассемблер...

так в чем проблема? знать его основы надо, но делать на нем игру слишком тяжелый труд, однако для узких мест это лучший вариант, как уже и утверждал выше собеседник anisimov

Чтобы это ни было, это довольно высокий уровень математики, с учетом динамического построения, высвобождения памяти просчетом коллизий. Скорее всего игрушка делалась для соревнований под типа Бряк поинта, там Жесткие ограничения по размеру самых красивых исполняемых файлов до определенного размера, несколько категорий. Но этой штучки я там не видел((.

Dark_FalconДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 00:26 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ппц... хочется плюнуть на все и пойти учить ассемблер...

Ну, вобще-то игра была написана на С++. Плюс немного ASM.
Вот статья про эту игру. В ней кстати, есть ссылки и на видео, где показано как создавалась игра, и на интервью с разработчиками.
Quote
Скорее всего игрушка делалась для соревнований под типа Бряк поинта, там Жесткие ограничения по размеру самых красивых исполняемых файлов до определенного размера, несколько категорий. Но этой штучки я там не видел((.

Я же специально дал ссылку на Wiki в которой четко написано
"Работа получила первое место в соревновании 96K игр на Breakpoint в апреле 2004."


Сообщение отредактировал Dark_Falcon - Понедельник, 30 Ноября 2009, 00:29
TrueIfritДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 00:35 | Сообщение # 43
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Акультист, проблема в том что мои мозги еще не готовы к этому хаосу символов)) и это я только NES'овский смотрел, а что будет в x86...
AkyltistДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 01:06 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я же специально дал ссылку на Wiki в которой четко написано

хех прошу прощения не поглазам, наверное из за 4 ночи и кипящих мозгов от IDA.

Quote
Акультист, проблема в том что мои мозги еще не готовы к этому хаосу символов))

если не готовы то не стоит)))
TrueIfritДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 01:28 | Сообщение # 45
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
А ромхакинг ведь манит.....
GC-VicДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23:03 | Сообщение # 46
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
А ромхакинг ведь манит.....

Что именно? Создание модов или переводов? Чтобы делать не кардинальные моды и качественные переводы не нужен АСМ, при наличии тайлового и хак редакторов.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
TrueIfritДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23:23 | Сообщение # 47
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Моды хочу делать, моды... На NES, а потом на SMD, а потом полноценные игры на SNES
anisimovДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23:26 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, а на UDK3 даже небольшая карта больше трехсот килобайт весит. А большая со всеми наворотами, ботами, звуком мегабайты.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
AkyltistДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 02:48 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подольем огонька!!!

собрал коллекцию Техно демок. Это жесть!!!

Смотреть обязательно:

cns!ct --------------Очень красивая работа
cns!phcy ---------- А вот от этого не то что челюсть отпадаеет это ****** просто. Это надо смотреть!

Прикрепления: h7-final.zip (168.3 Kb) · cns4pls.zip (63.5 Kb) · cnsak28.zip (66.0 Kb) · cnsapc_universe.zip (55.1 Kb) · cnsbnry.zip (109.6 Kb) · cnsbnz.zip (58.7 Kb) · cnsbydf.zip (49.9 Kb) · cnscrvn.zip (10.2 Kb) · cnsct.zip (64.4 Kb) · cnsfr-057.zip (6.8 Kb)
AkyltistДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 05:48 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Продолжение!
Прикрепления: cnsinv.zip (64.4 Kb) · cnsmmnt.zip (47.1 Kb) · cnspgenesis_fin.zip (65.0 Kb) · cnsphcy.zip (85.5 Kb) · cnsrgba_luxo4k.zip (4.6 Kb) · cnssns.zip (55.3 Kb) · still-08-invoke.zip (106.0 Kb) · lns-sqrdnc_sund.exe (57.5 Kb) · adf_chelewa.zip (53.2 Kb) · rbs_060659.zip (342.5 Kb)
TrueIfritДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 09:08 | Сообщение # 51
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Мое мнение:
cns4plus - рекламное демо...
cnsak28 - музыка клевая))
cnsbnz - тоже реклама
Больше пока не смотрел happy *ушел играть во Flashback на русском!*
Dark_FalconДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 09:10 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ролик cnsphcy нужно обязательно посмотреть FRANKENSTEIN. Тот кто играл в его игру, поймет к чему это я сказал. wink
Quote
*ушел играть во Flashback на русском!*

А где обещанный плюсик? smile
TrueIfritДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 09:42 | Сообщение # 53
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Dark_Falcon)
А где обещанный плюсик?

Исправился smile
P.S> Была тема про АСМ, теперь тема про демосцены...))
anisimovДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:09 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Демосцены имеют косвенное отношение к Асм, так как многие из них пишуться именно на нём. Мы ведь обсуждаем потенциал языка. Его возможности в сравнении с другими языками. На примере Кригер мы видим, что потенцил ещё есть. По крайней мере в области казуалок и программ для портативных устройств где ресурсы критичны самый тот язык.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TLTДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:15 | Сообщение # 55
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Демосцены имеют косвенное отношение к Асм

Но лучше открыть новую тему про это.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TrueIfritДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:24 | Сообщение # 56
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Но лучше открыть новую тему про это.

Про демосцены? Согласен... Правда тут не новая тема нужна, а новый форум т.к. демосцены это очень обширная тема для обсуждения...
Quote (anisimov)
для портативных устройств где ресурсы критичны самый тот язык.

ИМХО, это само тот язык для микроконтроллеров =)
BOOMДата: Четверг, 21 Января 2010, 07:53 | Сообщение # 57
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Хм. Я ассемблер использую в моментах, где требуется большая скорость. Иногда даже оптимизация кода не помогает(Причем в любом компиляторе!). Так же на АСМ пишется стартовый блок ОС(В хрюше, линуксе функции про-старта написаны на ассемблере. Сам видел.). В общем не один конкретный проект не обходится без ассемблера.

P.S.

Quote
хрюше... написаны на ассемблере. Сам видел.

Этот блок использовался как демонстрация на лекциях по АСМ.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
zaicev9797Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:08 | Сообщение # 58
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
короче ассемблер легче для компа в плане веса (извините за тафтологию)

и намного проще для вычисления т.к компу не надо его переводить .
следовательно если задумал какуюто мега игру с супер мега графикой,физикой,возможнастями,миром можно ее писать на ассемблере и она попрет даже на андре

Добавлено (11.04.2013, 13:08)
---------------------------------------------
не говорите мне про дату последнего поста (просто мне это все очень интересно, я не сдержался)


проект Mysterious Space. The losted moment
overmightДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 17:03 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Некромант :-)
Revolver_45Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:51 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
короче ассемблер легче для компа в плане веса (извините за тафтологию)
и намного проще для вычисления т.к компу не надо его переводить .

................................ gbpltw ,kznm
Переводить говоришь? По-твоему, "комп" хавает исходный код, к примеру на C++, и в процессе выполнения программы на лету "переводит" его в понятный для себя язык?
Это происходит ещё на стадии компиляции, после отработки препроцессора (который по сути просто склеивает текстовые файлики с исходными кодами программы и подключаемых библиотек), далее этот код ЛИШЬ ТРАНСЛИРУЕТСЯ (или "переводится" как ты говоришь) в программу на языке ассемблера, после чего вызывается уже сам ассемблер, и создаёт из неё файлы с машинными кодами, далее они линкуются и на выходе получается исполняемый файл программы.


rtytyrtyr
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг