Robinzon787, при поступлении тебе будут нужны математика и физика (т.е. полный спектр школьной математики, ибо в информатике ничего нового не будет, кроме систем счисления). Однако не забывай про то, что она ещё и пригодится в дальнейшем обучении. Хороший, по-настоящему хороший программист просто обязан её знать. И сразу предупрежу тебя -- за первый семестр ты выучишь больше формул, чем за 11 лет в школе, если поступишь в хороший ВУЗ. Только не пугайся, на самом деле это совсем не сложно.
Посмотрите хотя бы на проект Star Citizen и убедитесь, что вы не правы. Да, этот жанр никогда не был одним из самых популярных, фэнтэзи-стилистика всегда была людям ближе, но это относится не только к играм. И при этом продолжают выходит отличные НФ-романы и фильмы, которые всегда находят своих поклонников.
6. Старайся добавить диалогу эмоциональную окраску. Только чтобы не было такого: -- ПриФфФетик!! :*** А хотя бы такое: -- Здравствуй, - девушка с трудом сдерживала свое влечение к этому молодому человеку. p.s. Я тут мог опечатку сделать, сразу признаюсь.
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 13 Января 2012, 16:44
Прежде всего, это русскоязычный форум игроделов. Я уже писал, что не стоит доводить исправление ошибок до помешательства, и уже не раз говорили причины, по которым мы это все делаем. Правда, я не вижу смысла в продолжении этой темы. Вы говорите одно и тоже, мы отвечаем одним и тем же. Как будто нет никакой разницы в теме до и после ее чистки.
Имхо, если возникают такие вопросы, то делать конструктор еще очень рано. Чтобы создать конструктор, нужно сперва написать движок.
Выучи какой-нибудь язык программирования, начни писать простенькие игры, потом создай какую-либо платформу, на основании которой напиши еще несколько игр. Потом IDE, ну и потом конструктор.
1) Вы читали http://lurkmore.ru/Grammar_nazi? Разве недостаточно поводов для холиваров и троллинга, чтобы подавать ещё один нашим любимым школярам? Ведь специально же будут писать чёрт знает как, чтобы вы отписывались у них, таким образом поднимая темы.
Читали. Не понял сути последних предложений... Юзер, будет писать ахинею, чтобы я указал на ошибки, таким образом подняв тему? Лол, если я по теме ничего написать не могу, то я и про ошибки писать не буду, иначе это будет оффтоп.
Quote (DDTAA)
2) Вам не кажется, что не всем было бы приятно видеть списки своих ошибок под постами? Мне вот было бы неприятно.
Вам не кажется, что не всем было бы приятно читать сообщения, полные ошибок? Мне вот было бы неприятно.
Тогда давайте не будем новичкам описывать их ошибке в дизайн-документе, а то еще обидятся.
Quote (DDTAA)
Знаете, в школе особо упоротая недопреподавательница по какому-нибудь недопредмету развлекалась, при классе отчитывая отстающего за глупые ошибки?
Я и сам у таких учился. И я над ними по этому поводу издевался. У Гильдии цель другая.
Quote (DDTAA)
3) Слишком пафосно и превращается во флуд. Тут всё просто: очень уж неприятно получать в ответе невнятный флуд, зато с картой ошибок.
Если я все правильно понял, то в ответе на первый вопрос все написано.
Quote (DDTAA)
Одел шлем, пригнулся, готов к нападкам в свой адрес по поводу этого поста:-).
Да ладно, мы же не звери
Quote (netkiller)
А вот грамма-наци специально указывают на ошибки, как собственно и эта ваша гильдия.
Как я уже писал выше, давайте тогда не указывать новичкам на их ошибки.
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Четверг, 18 Августа 2011, 15:46
awilum, я ярый сторонник html5, так что мне твоя идея по душе. Игра уже сейчас выглядит достаточно стильно, поработай над уровнями и физикой (скорость шарика в начале стоит сделать меньше, например. Но это имхо). Молодец.
Alwind, именно такими я себе представлял "Космические Рейнджеры 3", очень интересный проект. p.s. Подумаю насчет музыки, если решусь - скину демки в формате FLAC