Уроки Intersect MMORPG Engine
|
|
Броун | Дата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 11:45 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. В этом уроке мы с вами рассмотрим систему "Крафт" в движке Intersect. И так. Запускаем сервер. После его инициализации запускаем редактор. В редакторе нас интересует раздел "Игровые редакторы"
В выпадающем списке кликаем "Редактор крафта"
Перед вами откроется окно "Редактор крафта". Для более удобного понимания, разделим окно на 4 элемента.
1. Система крафта. (систем может быть множество. Это сделано для более удобного понимания и логически правильной системы. Прим.: в лаборатории не получится выковать топор) 2. Производимые в данной системе вещи. 3. Основные настройки. Такие как, наименование системы (в моем случае это "Кузница"), производимая вещь и время производства. 4. Настройка необходимых ингредиентов и их количества. (В моем случае, для производства топора необходимо 2 стальных слитка, 1 древесина и чертеж топора.)
!!! Производимую вещь и все ингредиенты перед созданием системы крафта необходимо создать в редакторе вещей. !!!
После того, как мы все настроили, необходимо добавить крафт-систему на карту. Для этого мы используем "События".
Двойной клик на карте (в необходимом для нас месте) создаст событие и откроет редактор.
Немного о редакторе.
Тригер - при каком взаимодействии с игроком запустится событие: кнопка - запускает событие при нажатии ЛКМ. касание игрока - запускает событие при столкновении с игроком. автозапуск - название говорит само за себя. (Для крафт нам не подойдет)
Справа интерфейс добавления команд (алгоритма). Для открытия интерфейса нажимаем @>
Идем в самый низ списка и выбираем "Крафт". После двойного нажатие на эту строку откроется окно выбора крафт-системы.
Выбираем нужную нам систему и жмем "ОК". После чего сохраняем событие. Крафт успешно добавлен.
P.S.
Не судите строго. Это мой первый урок или обзор. Кому как удобнее.
Руководство по созданию квестов.
Сообщение отредактировал Броун - Пятница, 04 Августа 2017, 10:55 |
|
| |
vurdolak | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 08:14 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за урок, а как создать учителя крафта? Допустим в требовании, кроме рецепта и ресурсов еще указать навык профессии... Есть такая возможность?
|
|
| |
Броун | Дата: Понедельник, 29 Января 2018, 18:13 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vurdolak, так не получится. Но, с помощью "системы событий" можно ограничить доступ к определенному крафту для конкретных профессий.
Например: создать верстак, при взаимодействии с которым будет открываться крафт "инженер" с помощью которого можно будет что-то создавать. При создании события на карте сделать ветвление условий:
Общий алгоритм Проверка профессии игрока: Если профессия игрока = инженер то, открыть систему крафта Иначе, создать сообщение "Ваша профессия не позволяет пользоваться верстаком. Нужна профессия инженер." Конец условия.
Принцип понятен?
|
|
| |
Houston | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 12:54 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| всем доброго времени суток) я тут новая живность. есть вопросы на которые ищу ответы..
1-кто работал с исходником? 2-зашивал кто ресурсы в ехе?
|
|
| |
Shakis | Дата: Среда, 22 Августа 2018, 00:45 | Сообщение # 5 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Подскажите возможно ли поменять размер глобальной карты? Если да, то как?
|
|
| |
Броун | Дата: Среда, 17 Октября 2018, 09:48 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Shakis, сори за долгий ответ. Размер глобальной карты изменяется путем создания новых карт (щелкай на пустое поле).
|
|
| |