Пятница, 01 Ноября 2024, 03:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ivcglДата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 09:00 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу бродяг для совместного похода за деньгами
был не раз
Сейчас нет на сайте
а есть наработки? или может инвестиции?

Инженер знаний
ivcglДата: Пятница, 19 Октября 2018, 13:38 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу людей(Энтузиазм)
был не раз
Сейчас нет на сайте
teta, а видео или скрины есть что там работает и как работает?

Инженер знаний
ivcglДата: Четверг, 18 Октября 2018, 18:07 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу программиста Unity 3D (энтузиазм со скромным бюджетом)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Хочу написать прототип игры в жанре Fighting в 3D под мобильные платформы на Unity. Что-то похожее на Mortal Combat X, Tekken, но многим меньше по контенту.
Суть игры: Выбираешь персонажа и сражаешься в бою 1 на 1. Персонаж игры является призраком, который в качестве тела удерживает крупные обломки зданий, металлолома и т.д. Каждый обломок является разрушаемым и содержит часть жизни персонажа. Прокачка персонажа идет как по качествам призрака (сила удержания обломков, скорость смены позиции и т.д.) так и по самим обломкам (планируется несколько материалов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки).
В целом знаю что и как сделать(в советах не нуждаюсь), подробно распишу задачи и помогу в решении сложных нюансов(диздок имеется и дорабатывается). Сам опытный программист, участвую в коммерческом проекте на UE(руковожу и пишу код) и работаю программистом бизнес софта на основной работе. Хочется сделать свой небольшой проект за небольшие деньги. + прокачать навыки предпринимателя :D
Есть весьма скромный бюджет и могу обеспечить мотивационную выплату(стипендию) программисту до 5тыр/месяц. Думаю это отличная возможность для программиста без опыта.
Не работа, интересуют исключительно программисты без коммерческого опыта с большим желанием учиться и развиваться.
Требования:
- наличие собственных проектов Unity(незавершенных, учебных, любых)
- свободное время 2-4 часа/5 дней в неделю.

Скрин наброска игры
https://yadi.sk/i/-MuW3rSyZsQiaA

Концепт арт
https://yadi.sk/i/kS1pw1zHKjb5ZA

Кто заинтересовался, пишите в тему, на почту SenseMgr@yandex.ru или в личку.


Инженер знаний

Сообщение отредактировал ivcgl - Четверг, 18 Октября 2018, 20:36
ivcglДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 15:03 | Сообщение # 4 | Тема: [RTS] Star Elevation: Dissidents
был не раз
Сейчас нет на сайте
Продолжение рубрики UnityCoding Создание эффекта пыли при перемещении. Разработка продолжается, готовится к выходу играбельная версия 0.2.10.

Инженер знаний

Сообщение отредактировал ivcgl - Вторник, 07 Ноября 2017, 15:07
ivcglДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 14:48 | Сообщение # 5 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
выглядит круто, главное не сбавляйте темп разработки! ;-)

Инженер знаний
ivcglДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 16:18 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] A little story of the big cat
был не раз
Сейчас нет на сайте
Увидел очепятку, обязан доложить "заноВо" пишется правильно. Удачи с проектом, коты это всегда круто! up

Инженер знаний
ivcglДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 14:57 | Сообщение # 7 | Тема: [RTS] Star Elevation: Dissidents
был не раз
Сейчас нет на сайте
dmonin, да, есть возможность, колесиком мыши, но громоздко это в режиме разработки, а в полноэкранном режиме интерфейс и модели имеют нормальные размеры. По крайней мере никто не жаловался :-)

Добавлено (11 сентября 2017, 14:57)
---------------------------------------------
как и было обещано, очередной видеоотчет о разработке(уложились в 15 минут видео)
Размещаем оборонительные башни и учим атаковать противника


Инженер знаний
ivcglДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 09:06 | Сообщение # 8 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
был не раз
Сейчас нет на сайте
классно выглядит, а главное играбельно! up

Инженер знаний
ivcglДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 22:37 | Сообщение # 9 | Тема: [RTS] Star Elevation: Dissidents
был не раз
Сейчас нет на сайте
А еще мы начинаем новую рубрику в группе в контакте - будем выкладывать видео процесса разработки в Unity3D.
С каждым новым видео его качество, лаконичность и полезность будет расти. А пока что вот что получилось:
coding video


Инженер знаний
ivcglДата: Пятница, 24 Марта 2017, 23:29 | Сообщение # 10 | Тема: Требуется Unity программист
был не раз
Сейчас нет на сайте
compgrafika, программиста нашли?

Инженер знаний
ivcglДата: Пятница, 24 Марта 2017, 23:01 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу ученика
был не раз
Сейчас нет на сайте
mkots, хочу тебя огорчить ) но изучение "базовых алгоритмов" и т.д. и т.п. это бесполезное занятие. А еще бесполезное занятие учиться у того, кто не работает по этой специальности.
правильно пишет Gudleifr . Но только я считаю, что читать Страуструпа нет смысла если не собираешься делать мат софт(лично мое мнение). Сам работаю 7 лет программистом, и только в последние годы для меня стали видны концептуальные ошибки новичков - просто составленный ими план действий рубит их проект на корню, так как "начинают строить дом с Крыши".
Вся работа программиста не в "базовых вещах", а в исправление багов и ошибок. Если архитектура кода правильно построена, то баги и ошибки легко и просто исправляются + новый функционал не ведет к разрушению и усложнению существующего кода. У новичков (тех кто умеет "базовые алгоритмы" и не знает что такое архитектура кода, читабельность и т.д.) код усложняется по мере роста проекта и в какой-то момент он понимает, что дальше писать смысла нет (на простейшие задачи уходят недели).
Сам уже год вынашиваю планы записать уроки о том как "правильно планировать и решать задачи программирования". Уж много тут всяких неоднозначностей.
На данный момент думаю, CryEngine что-ли попробовать и на его базе сделать эти уроки - как грамотно спланировать и начать, а главное ПРОДОЛЖИТЬ писать проект не имея навыков программирование на целевом инструменте(движке, ЯП). (Кстати, пробовал эту задачу на движке Unity - проект движется и останавливаться не планирует).


Инженер знаний
ivcglДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 18:57 | Сообщение # 12 | Тема: Ищем разработчиков Perl и Python на проект GREIS.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жесть конечно. Требуется программист. Обязанности: писать программы.

Инженер знаний
ivcglДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 12:40 | Сообщение # 13 | Тема: Набор в команду (проект уже в разработке)
был не раз
Сейчас нет на сайте
посмотрел видео, а там только полеты камеры. А геймплей есть?

Инженер знаний
ivcglДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 20:18 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу энтузиаста моделлера для Unity3D проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Huricane ()
ivcgl, вот соберутся моделлер, прогер и дизайнер. Будут делать игру. Не захотят ли они через неделю кикнуть вас из команды?

пусть для начала соберутся :D
Цитата URGINSAN ()
Кикнут они его тогда, когда пойдут деньги с продаж (если дойдут до этого)

вот именно, если дойдет до этого. Вроде ж не обещал золотые горы, а тут уже кто-то кого-то на что-то кидать собирается :D

Добавлено (03 декабря 2016, 20:18)
---------------------------------------------
актуально - требуется моделлер. Геймдизайнер найден, с игровой вселенной определились. Требуется моделлер, чтобы добавить красоты и индивидуальности проекту.
Уже добавил несколько юнитов, ограничения по юнитам - апартаменты, определяет количество доступных для создания юнитов(по типу как WCIII пища), основные базы, исправлена куча мелких недочетов.


Инженер знаний

Сообщение отредактировал ivcgl - Суббота, 03 Декабря 2016, 20:20
ivcglДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 14:39 | Сообщение # 15 | Тема: Проект вместе
был не раз
Сейчас нет на сайте
Donvano, раз 6 пробовал собрать команду и только 2 раза получилось - потребовалось >50% выполненного проекта, + большинство компаньонов слилось не успев начать делать ) В итоге из 30 присоединившихся, 6 человек реально что-то делали в проекте. И масса потраченного времени на разговоры. А если хочется просто собрать всех до кучи, то это нужно не игру делать, а вечеринку ;-)
Сам ищу для RTS+RPG людей, и постепенно делаю проект, думаю к 50% выполненного проекта люди и начнут подтягиваться :D


Инженер знаний
ivcglДата: Пятница, 28 Октября 2016, 13:44 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть идея сделать RTS. Перенести механику War Craft III в техно как C&C Generals = навыходе получить нечто новое RTS+элементы RPG. Сам программист, делаю весь код, но хотелось бы в команду хотя б моделлера и геймдизайнера. Есть интерес к RTS? вот демка WarDraft.rar http://file.prostoy.ru/67991DE510857A46.rar . Еще успел добавить свою базу для строительства добавленного мною Юнита. Сейчас делаю мультиселект, и прочее чтобы юнитами можно было так же удобно управлять как в WC III.

Инженер знаний
ivcglДата: Среда, 26 Октября 2016, 15:01 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу энтузиаста моделлера для Unity3D проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
GreenCity, отписал в личку

Инженер знаний
ivcglДата: Среда, 26 Октября 2016, 13:15 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу энтузиаста моделлера для Unity3D проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требуется моделлер.
Идея в том, чтобы сделать механику War Craft III(герои, умения, прокачка юнитов, баланс) в стиле C&C Generals. То есть, RTS в техно стиле + прокачка юнитов.
Есть сырые наброски (http://file.prostoy.ru/67991DE510857A46.rar), за основу взял готовые наброски rts. Разобрался в чужом проекте, добавил стрельбу юнитам, сделал одного нового юнита, добавил мультиселект мышкой, добавил инвентарь, сбор ресурсов - кристалов и т.д. Продолжаю разработку пока что в одиночку.
Дополнительно можете писать на ivcgl@yandex.ru.




Инженер знаний

Сообщение отредактировал ivcgl - Суббота, 03 Декабря 2016, 20:16
ivcglДата: Суббота, 27 Марта 2010, 14:36 | Сообщение # 19 | Тема: Требуются программисты, тестеры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
а эт скрины - там несколько материалов и постэффектов smile
Прикрепления: 6733794.jpg (170.0 Kb)


Инженер знаний
ivcglДата: Суббота, 27 Марта 2010, 14:34 | Сообщение # 20 | Тема: Требуются программисты, тестеры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
По части интерфейса - все выполнено в объектах и по этому будет не трудно сделать новые редакторы, что я и планирую smile
из сделанного по технологиям:
использование OpenGL 2.1: VBO, FBO(пост эффекты), GLSL(использование бампмэппинга и прочее, то есть касательные и бинормали расчитываются автоматически при загрузки 3DS модели).
использование OpenAL: поддержка форматов OGG, WAV.
использование OpenIL(использование различных форматов изображений)
Движок физики собственный, ещё не доработанный.
приложение в потоках не ограничивал, имеется специальный класс, который позволяет для каждого действия использовать отдельный поток, либо добавить в уже выполняющийся.
На данный момент исходник насчитывает около 20 000 строк. Исходник содержит комменты(для каждой функции, объекта и т.п.). Все описано в объектах. Отсутствуют глобальные переменные(ну кроме самого приложения, которое использует этот движек smile ).
Касательно идеи:
Модель игры состоит из иерархически составных объектов. Суть этой модели в том, что на любом уровне любой объект может быть заменён другим имеющим тоже имя и/или тот же интерфейс. То есть объекты определяются по типу и имени. Это позволит легко модифицировать модель игры и её объекты. Таким образом, игры можно будет создавать из уже созданных моделей игр. Это говорит о том, что вложенные силы и ресурсы в создание игры будут использованы неоднократно.
Центральным объектом в игре является Модель. Модель содержит в себе основные ресурсы: трёхмерную модель (загружаемую из 3DS, ASE, 3divc файлов), звуки (загружаемую из wav, ogg файлов), а также анимацию (загружаемую из ivcanim файлов; в дальнейшем планируется возможность загрузки скелетной анимации). Объект является ресурсным, так как он не содержит логики игры, а является объектом операндом (над ним совершаются действия, а сам ничего не делает).
Трёхмерная модель загружается целиком из файлов (3DS, ASE, 3divc), которые содержат в себе «куски». Кусок представляет собой набор вершин и их атрибутов.
Материал устанавливается каждому куску. Он определяет логику закрашивания и преобразования вершин и их атрибутов куска. Материал содержит в себе указатель на шейдер и текстуру (может и не содержать). Если указатель на шейдер не установлен, то используется последний использованный.
Шейдер используется материалом и определяет логику закрашивания и преобразования вершин и их атрибутов. Загружается он из набора файлов, главный из которых имеет расширение (*.ivcshader).
Звук загружается из фалов (wav, ogg) и может быть воспроизведён запущенной действием анимацией.
Анимация представляет собой структуру из набора шагов, которые являются единичным изменением куска, материала, звука (проигрывание, пауза, изменение параметра). Загружается из файла *.ivcanim.
Искусственный интеллект представляет собой объект, содержащий набор действий, которые могут быть исполнены (например, при нажатии кнопки). В дальнейшем планирую расширить его возможности и структуру. Действие может запустить анимацию или выполнять какие-либо специфические действия (например, изменение физической модели, движение одной физической модели к другой, в дальнейшем этот список будет расширен).
Настройки мыши и клавиатуры определяют связь между событиями управления и выполнением действий искусственного интеллекта. Каждому событию может соответствовать список действий.
Камера содержит матрицу преобразований, которая влияет на положение каждой модели, у которой установлено свойство «Использовать матрицу камеры».
Пост эффект содержит указатели на материал смешивания и пост обработки. Материал смешивание управляет логикой смешивания предыдущего и последующего кадра. Материал пост обработки управляет обработкой текущего кадра.
Физика содержит физические модели, которые прикрепляются к кускам трёхмерных моделей и управляют их движением и проверяют их на соприкосновения. Весь пересчёт физики выполняется отдельным потоком. Физика работает независимо от остальных объектов и таким образом может быть усложнена и расширена без потерь в совместимости с остальными объектами.
Также планирую добавить объекты Шрифта, Видеопроигрывания, Счётчики и остальные типы объектов по мере необходимости. Реализация новых объектов будет целиком зависеть от технических возможностей, но ОБЪЕКТЫ БУДУТ НЕ ЗАВИСИМЫ ОТ КОНКРЕТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.

Игра состоит из набора различного рода файлов, которые связаны между собой логикой загрузки (один файл может содержать указание к загрузке другого). Имеются следующие типы файлов:
1. Файл игры является главным файлом, который содержит инструкции загрузки файлов шейдеров, материалов, моделей, пост эффектов, искусственных интеллектов, камеры, настройки мыши, настройки клавиатуры. Имеет расширение *.ivcgame.
2. Файл шейдера (шейдерной сборки) содержит инструкции загрузки файлов вершинного, фрагментного, геометрического шейдера. Имеет расширение *.ivcshader.
3. Файл материала содержит значения параметров материала и инструкции загрузки текстур. Имеет расширение *.ivcmat.
4. Файл модели содержит параметры модели и инструкции загрузки файлов 3D моделей (*.3DS, *.ASE, *.3divc), звуков (*.wav, *.ogg), анимации (*.ivcanim). Имеет расширение *.ivcmodel.
5. Файл установки материалов 3D модели содержит имена кусков 3D модели и соответственно используемые ими материалы.
6. Файл пост эффекта содержит параметра пост эффекта, такие как имена материалов пост обработки и смешивания и прочее. Имеет расширение *.ivcpe.
7. Файл искусственного интеллекта содержит параметры и описания действий. Имеет расширение *.ivcai.
8. Файл камеры содержит параметры камеры, а также имя куска 3D модели, значение положения (матрица преобразований) которого используется для перемещения камеры. Имеет расширение *.ivccam.
9. Файл настройки мыши содержит параметры обработки событий мыши. Имеет расширение *.ivcmouse.
10. Файл настройки клавиатуры содержит параметры обработки событий клавиатуры. Имеет расширение *.ivckey.
Данные файлы имеют текстовый формат данных, то есть поддаются редактированию в обычном текстовом редакторе (блокнот). Синтаксис для всех файлов общий: сначала идёт имя параметра, которое начинается с символа «%», например %Параметр, затем в угловых скобках «< >» записывается значение этого параметра «<Значение параметра>». Значение параметра не должно содержать служебных символов (таких как % < > ).

Текущая реализация Среды разработки игр

Среда разработки игр представляет собой набор приложений, каждое из которых нацелено на решение узкого спектра задач разработки игры. Данный набор приложений является визуальной средой разработки, но разработать игру возможно и без этой среды, так как система файлов игры построена на основе текстовых данных (за исключением файлов текстур, звуков, 3d моделей). Данные средства решают задачи упрощения и ускорения разработки игры. Каждое такое приложение строится на основе движка игры (плеер построен на основе этого же движка).
Все приложения из данного набора были написаны на языке С++ в среде MS Visual Studio 2010 Beta 1 с использованием визуальных средств проектирования и NetFramework 4.0. В настоящий момент реализованы следующие средства разработки (Win32 приложения):
1. Редактор материалов – позволяет создавать и редактировать материалы для последующего их использования в игре.
2. Редактор 3D моделей – позволяет загружать и редактировать файлы, хранящие трёхмерные модели. Причем сохранять 3D модели возможно, только в формате 3divc.
3. Редактор анимации – позволяет создавать и редактировать анимацию 3D моделей и звуков (перемещение звука и вообще изменение каких либо параметров воспроизведения звука).
4. Редактор моделей – позволяет создавать и редактировать модели.
5. Редактор искусственного интеллекта – позволяет создавать и редактировать искусственный интеллекты.
6. Редактор управления – позволяет создавать и редактировать настройки мыши и клавиатуры.
7. Редактор камеры – позволяет создавать и редактировать настройки перемещения и преобразований камеры, а также создание и редактирование пост эффектов.
Система воспроизведения игр в каждом из редакторов этого набора основана на Плеере игр, реализации которого описана далее.

Текущая реализация Плеера игр

Плеер игр – это исполняемый файл (неважно на какой платформе и неважно, какие ресурсы он будет использовать), который открывает файлы игры и начинает их «воспроизведение». Суть «воспроизведения» в том, что вся реализация игры содержится в файлах, а не в коде плеера игр, то есть разные игры воспроизводятся одним и тем же исполняемым файлом. Плеер должен решать лишь технические задачи открытия и интерпретации файлов игр. Таким образом, происходит четкое разделение задач программистов от задач дизайнеров уровней, моделей, звукорежиссеров и прочего персонала нацеленного на создание игры.
Плеер игр является Win32 приложением. В одной папке с приложением находится файл Config.ivccfg, в котором содержатся настройки плеера и путь к файлу игры. Приложение написано на языке С++ в среде MS Visual Studio 2010 Beta 1. Для ускорения работы и уменьшения объёма исполняемого файла были использованы только системные API функции (Win32 API), а так же подключаемые библиотеки:
1. Библиотеки OpenGL (индустриальный стандарт высокопроизводительной компьютерной графики, www.opengl.org ) opengl32.dll, glu32.dll.
2. Библиотека DevIL (кроссплатформенная библиотека, реализующая программный интерфейс для работы с изображениями, http://openil.sourceforge.net/ ) DevIL.dll.
3. Библиотеки OpenAL (кросс-платформенная библиотека для работы с 3D звуком) opena32l.dll, alut.dll.
4. Библиотеки Ogg Vorbis (свободный формат сжатия звука с потерями, по функциональности и качеству аналогичен таким кодекам как AAC, AC3 и VQF, превосходящим MP3, http://www.vorbis.com/ ) ogg.dll, vorbisfile.dll.

вырезки из файла описания, которое составил уже давно )


Инженер знаний
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг