Результаты поиска
|
|
Povstalez | Дата: Воскресенье, 28 Января 2018, 18:01 | Сообщение # 1 | Тема: Вертикальная движущаяся платформа.Unity 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| При входе на платформу - персонажу назначать родителя платформу
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 06 Октября 2017, 13:42 | Сообщение # 2 | Тема: Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Взял себе топовый мак про (кастомный) и не нарадуюсь. Пока проблем с производительностью на больших проектах не замечал
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 17:58 | Сообщение # 3 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, На форуме я с 2011 года. Раньше, на сколько мне память не изменяет, на форуме была очень хорошая активность. Сейчас же в день - несколько ответов в темах.
Может вместе подумаем как активность увеличить?
Мое предложение - устраивать какие-то стримы (то же обучение по какому-то движку, ЯП). Предположим раз в неделю проводить такой вот вебинар. В перспективе можно хоть каждый день устраивать стримы на разные тематики (Пн. - Юнити, Вт - UE4, Ср. - 3dsMax) и так по кругу.
Начинающих разработчиков это бы заинтересовало.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 12:23 | Сообщение # 4 | Тема: Новичок в Unity. Появились несколько вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeGekko ( ) 1. Как сделать страницу сохранения. Я нашел в интернете как, но как я понял, там нужен персонаж. Ибо сохранение идет позиции и т.д. У меня же визуальная новелла, и соответственно персонажа там нет. Также нашел несколько плагинов в сторе, но там тоже как я понял сохранение позиции и т.д. Может кто подтолкнуть в нужном направлении, как все-таки сделать сохранения.
Вместо позиции подсовывай свои данные (номер страницы, например), которые отвечают за прогресс. При загрузке восстанавливай их (Как правило в уроках/плагинах описано как сохранить/загрузить данные).
Цитата DeGekko ( ) 2. В программировании я полный нуб, я конечно немного знаю, что такое if, switch например или int, string. Но этого не достаточно для написания кода. Так вот, я нашел плагины визуального программирования. Стоит ли их использовать?
Для какого-то прототипа - стоит. Для серьезных проектов, я думаю, лучше нанять/найти программиста.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 18 Июля 2017, 14:42 | Сообщение # 5 | Тема: Old Life - Пишу ММО |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) Исчерпывающий ответ. Но я имел ввиду какой ЯП, библиотеки используешь? Пишу на шарпе, чистые асинхронные сокеты + protobuf для сериализации.
Цитата Aevien ( ) Интересно, но ведь Юнет также может работать в двух режимах. Авторитарный и второй от клиента. Да, но как я выше написал хотел потренироваться в работе с сетью. Вот и решил писать сервер на голых сокетах.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 18 Июля 2017, 11:35 | Сообщение # 6 | Тема: Old Life - Пишу ММО |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Чем ваша система отличается от например UNET, SmartFox От юнета - авторитарный сервер. От смартфокса - собственное решение. По сути этот проект и начал ради того, чтобы потренировать себя в сетевом программировании.
Цитата Vuvk ( ) Клиент на Юнити, а сервер на чем пишешь? Любопытно же. Собственное решение.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 18 Июля 2017, 03:05 | Сообщение # 7 | Тема: Old Life - Пишу ММО |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проект опять пишу один)
|
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 10 Июля 2017, 18:57 | Сообщение # 8 | Тема: Old Life - Пишу ММО |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sandar ( ) Проект будет закончен, или так, или иначе. Дата релиза не назначена, но он состоится, эту игру я издам, мне она нравится Да, это так. Работаем над проектом вместе с Sandar
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 07 Июля 2017, 01:35 | Сообщение # 9 | Тема: Old Life - Пишу ММО |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Т.е. проект делается просто как тренировка, а не как игра с будущим? Нет, проект планируется закончить. Но в нем ,возможно, будут экспериментальные механики.Добавлено (07 июля 2017, 01:35) --------------------------------------------- Всем привет. Вот и прошел третий день разработки. За сегодня мной была лишь написана система передвижения NPC На сцене появились NPC, которыми управляет сервер.
Спасибо за внимание.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 04 Июля 2017, 01:47 | Сообщение # 10 | Тема: Old Life - Пишу ММО |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Где-то года два назад я писал сетевое решение для юнити. Спустя два года я взглянул на тот проект и мне захотелось горько плакать. В итоге мной было принято решение переписать сетевое решение и попутно писать проект для тестов в свободное время. А что же будет лучше для тестов как не ММО? Представляю вам проект "Old Life" - MMORPG в стиле LineAge 2.
На данный момент сделано: • Основа сервера авторизации. • Основа под игровые сервера. • Авторизация/Регистрация. • Регистрация сервера. • Создание персонажа. • Загрузка персонажа. • Передвижение персонажа. • Загрузка всех персонажей в мире. • Синхронизация передвижения. • На сцене появились NPC, которыми управляет сервер.
Суть проекта: усовершенствование навыков сетевого взаимодействия. В идеале хочу сделать всю логику на стороне сервера, где клиент отображает лишь графику.
Видео:
Сообщение отредактировал Povstalez - Пятница, 07 Июля 2017, 01:26 |
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 03 Июня 2017, 03:37 | Сообщение # 11 | Тема: Приложение для телефона. подскажите уроки пожалуйста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HerrPotapov ( ) смотри в сторону Vuforia При чем здесь Vuforia?
Здесь нужно использовать геолокацию (Input.location и LocationService.Start) и данные из акселерометра.
Или же посмотри эти исходники: https://github.com/hynra/Location-Based-Markerless-Augmented-Reality
Сообщение отредактировал Povstalez - Суббота, 03 Июня 2017, 03:41 |
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 02:36 | Сообщение # 12 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ogasoda ( ) Видишь? Все просто. Впрочем как и всегда. Ваш местный гуру (Gudleifr) - хозяин унылого серо-бурого сайта с квадратно звеньевой структурой (ссылка на сайт), что были модны в далеком 1988 году знает что говорит и в кои то веки с кем-то согласен (с тобой то есть) )) Извини, но ты тоже не далеко ушел. Просить зп хорошего мидла (около 2000$) и при этом не удосужится написать резюме, хотя бы на 1 страницу, - это мощно. В качестве примера работы показать лишь 1 проект и в качестве места работ написать "Я работал фрилансером 5 лет на 1 взрослый проект" - еще мощнее.
В дальнейшем удаляюсь из этой беседы.
Цитата ogasoda ( ) Адьёс
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 14:51 | Сообщение # 13 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Огасода? Ты вернулся? Дай свои контакты в ЛС, есть предложение
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 01 Декабря 2016, 17:21 | Сообщение # 14 | Тема: RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) игра работает только на VR основе? Сейчас да. Но в дальнейшем мы выпустим финальную версию и под Non-VR
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 01 Декабря 2016, 01:09 | Сообщение # 15 | Тема: RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нуждаемся в тесте на VR (Даем билд людям с VR) Добавлено (01 декабря 2016, 01:09) --------------------------------------------- Мы в стиме
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 22 Ноября 2016, 16:15 | Сообщение # 16 | Тема: RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Работа над звуками:
Добавлено (23 октября 2016, 23:44) --------------------------------------------- Работа над звуками
Добавлено (22 ноября 2016, 16:15) --------------------------------------------- Давно не было новостей. В данный момент я занимаюсь адаптацией проекта под VR. От недавнего времени у меня появился окулус, и я подумал что такие камеры будто созданы под VR.
И еще немного информации о проекте: Недавно мы получили доступ к Steamworks, что позволит нам в кратчайшие сроки выложить проект в стим, как только мы закончим работу над проектом
Вот что получилось:
Сообщение отредактировал Povstalez - Пятница, 21 Октября 2016, 01:25 |
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 19 Октября 2016, 00:08 | Сообщение # 17 | Тема: RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Использование ключей.
Добавлено (16 октября 2016, 20:29) --------------------------------------------- Улучшаю инвентарь
Добавлено (19 октября 2016, 00:08) --------------------------------------------- Новые комнаты, перезарядка, звуки шагов.
Сообщение отредактировал Povstalez - Воскресенье, 16 Октября 2016, 20:29 |
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 15 Октября 2016, 22:22 | Сообщение # 18 | Тема: RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Вроде как рано ещё, нет? Так мы пока и не выставляем его на гринлайт.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 15 Октября 2016, 20:51 | Сообщение # 19 | Тема: RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Использование аптечек. Индикатор хп
Добавлено (15 октября 2016, 20:51) --------------------------------------------- Управление в инвентаре. Все управление работает как на клавиатуре+мышке так и на геймпаде.
Хотел бы еще спросить у вас: проголосовали бы вы за наш проект на гринлайте?
Сообщение отредактировал Povstalez - Суббота, 15 Октября 2016, 20:51 |
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 00:01 | Сообщение # 20 | Тема: RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Добавлено (06 октября 2016, 23:16) ---------------------------------------------
Добавлено (10 октября 2016, 11:54) ---------------------------------------------
Добавлено (11 октября 2016, 23:29) ---------------------------------------------
Добавлено (13 октября 2016, 00:01) --------------------------------------------- Начало системы интвентаря
Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 12 Октября 2016, 23:56 |
|
| |