Результаты поиска
| |
Rebel | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:13 | Сообщение # 1 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Менеджмент учит, что в классических командах 5-9 человек. Если больше, то нужно создавать несколько уровней упаравления, дробить на подкоманды, вводить иерархию и бюрократию. Я по своему опыту могу сказать, что управление уже даже 6-ю специалистами - очень нетривиальная задача. В моей команде из 9 человек активно единовременно задействованы не более 5. И я не вижу способа поднять этот показатель без перехода на фулл-тайм + з\п. Поэтому ответы "50+" вызывают у меня жесткий скепсис.
|
|
| |
Rebel | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:28 | Сообщение # 2 | Тема: Оружие в играх |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может быть просто для еффектности? Чтобы типо было видно, как затвор бегает.
|
|
| |
Rebel | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:48 | Сообщение # 3 | Тема: Оружие в играх |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А вообще, всем похрен, как вы что назовете, пока не станете зарабатывать на этом денег... Все эти законы очень разнятся от страны к стране, как для рынка СНГ, так можно и машины реальными именами называть, и можели точные делать.
|
|
| |
Rebel | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:00 | Сообщение # 4 | Тема: Как защитить игру не патентуя?) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такая наивная тема. Ни (с), ни ®, ничего сами по себе не значат. Права на компьютерную программу, как и на литературное произведение, возникают в силу её создания. регистрация является необязательногй, например, порядок регистрации в Беларуси описан Здесь . Сколько стоит, правда, не знаю. Есть такой модельный кодекс СНГ, с него в основном списаны кодексы стран СНГ, поэтому Российское и Украинское законодательство должно быть похоже, ищите свои национальные центры интеллектуальной собственности. Далее, есть такая интересная вещь как презумпции наличия у заявителя исключительных прав - центр выдаст подтверждение первому, кто придет регистрировать. Т.е реально, всё что вам остается - сделать в коде программы, в ресурсах, различные пометки, "водяные знаки", чтобы в случае спора иметь возможность доказать, что программа именно ваша. Регистрация торговой марки вещь хорошая, но, мне, например, регистрируют уже 2 года (летом должны наконец завершить), а все потому, что я зажал 300$ на "ускоренную процедуру" - тогда только 3-4 месяца. Подготовка самих бумаг через юриста обойдется долларов 50-100$ максимум, там ничего сложного. В общем, хлопотно всё это, волков боятся - в лес не ходить. Боитесь что украдут - не продавайте. P.S. Есть ещё такое понятие как "служебное произведение" - если, скажем, вы договорились что сделает программу, а заказчик вас наймет по трудовому договору или контракту, или договору подряда "чтобы решить вопросы с бухгалтерией по оплате" - все что вы сделаете, будет принадлежать заказчику, вам останется только личное неимущественное право - право значится в кредитсах. Поэтому внимательно относитесь к договорма, гражданский кодекс в помощь. Можно, например, заключить договор на опытно-конструкторскую работу с указанием, как будут делится результаты.
|
|
| |
Rebel | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 02:55 | Сообщение # 5 | Тема: Студии-разработчику игр требуются художники, г.Минск |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А темка-то актуальна. Художники нужны со знанием основ моделирования и текстурирования. А ещё нужны прогеры на C#, опыт создания клиент-сервера или GUI приветствуетсяДобавлено (28.07.2010, 02:51) --------------------------------------------- Тему закройте пожалуста. Добавлено (28.07.2010, 02:55) --------------------------------------------- Набор закончен.
|
|
| |
Rebel | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 04:30 | Сообщение # 6 | Тема: Профинансирую создание браузерной игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Браузерка уровня травиана выйдет в 20.000 $ минимум, причем очень много на поддержку, о чём обычно забывают. Может быть, если удасться организовать энтузиастов, то можно вложиться в пару тысяч $, потратившись главным образом на поддержку серверов и рекламу. Но это будет достаточно долго, ну и энтузиастов стоящих не так и много.
|
|
| |
Rebel | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 00:29 | Сообщение # 7 | Тема: К какой игре легче создать мод ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я вот только не помню, в козаках через редактор можно было события (скрипты, тоглеры) настраивать? В третих героях элементарно выставлялись (отдельной задачкой было, правда, ненавязчиво заставить героя проехать именно по нужной клетке). А в редакторе фар края, что мне особенно нравилось, можно было сразу же "вывалиться" в игру и протестировать сделанное. Интересно, что загрузка была практически мгновенная.
|
|
| |
Rebel | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:50 | Сообщение # 8 | Тема: К какой игре легче создать мод ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сложность мода определяется, пожалуй, двумя параметрами: 1. Доступность ресурсов и инструментария. 2. Объём запланированных работ. С первым дела обстоят таким образом - проще всего делать моды к играм, поддерживающим распространеные форматы данных (не требующие для работы спец. расширений и плагинов), с октрытыми ресурсами (например, ресурсы Medieval2 долгое время никто не мог распаковать, Sega и CA вообще к модам очень плохо относятся, судя по их действиям) а ещё лучше - со встроенным редактором. (Герои3 и 5; Цивилизация, ФарКрай - везде были достаточно мощные инструменты для любителей) Второй параметр - как много вы хотите менять. Для кого-то заменить один лишь "ствол" - уже мод, а кто-то вообще игру под другой сетттинг или жанр хочет переделать. Да, и пожалуй, есть ещё третий параметр сложности - наличие скрытых ограничений движка - по числу юнитов, или скажем, особенности отображения некоторых поверхностей - иногда планы могут разбиться о такие вот тонкости, о которых зарание может нигде и не быть сказано. Удачи всем на ниве модостроя!
|
|
| |
Rebel | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:36 | Сообщение # 9 | Тема: Моддинг Hearts of Iron 3 (День Победы 3) часть №2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Никто не в курсе, редактор, потипу того что к ДП2 был, к троечеке предвидится?
|
|
| |
Rebel | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:33 | Сообщение # 10 | Тема: Идет набор в команду W.C.O (War City Online) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unreal Engine можно позволить себе за 99$ + отдавать 25% от всех послдеующих доходов свыше 5.000$ Т.е позволить может себе почти каждый ) Если не хотите делиться прибылями, можете лицензировать по цене 2.500$ за машино-место. Источник: http://www.udk.com/licensing Другое дело, что для этого движка желательно уже иметь неплохой опыт, чтобы "раскочегарить" его возможности.
|
|
| |
Rebel | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 02:12 | Сообщение # 11 | Тема: Студии-разработчику игр требуются художники, г.Минск |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В настоящее время в производстве находится пробный проект (2D, на базе шахматной механики), главная цель которого – сплотить команду, получить объективное представление о возможностях и силах. Работа ведётся на некоммерческой основе, удаленно, с периодическим встречами для обсуждения насущных вопросов. В случае успешной реализации проекта планируется перевод работ в коммерческое русло (переезд в офис, оклад + % от прибыли). Вы имеете возможность получить практический опыт реальной разработки, и сделать видеоигры своей работой, при этом рискуя лишь свободным временем. Для прохождения в команду необходимо отвечать формальным требованиям, написать резюме и успешно выполнить тестовое задание. Формальные требования: Место жительства: г.Минск, или возможность переехать в будущем. Возраст: 19+ лет Резюме вида: Фамилия, имя, отчество. = Мороз Виталий Николаевич. Возраст, образование, род занятий. = 24 года, высшее экономическое (АУпПРБ), менеджер. Навыки, опыт. = В геймдеве: составление документации, баланс, квесты, текстовые описания и т.п. Работал над модом Ogniem i Mieczem:TW и игрой Mount&Blade:Огнем и Мечем, делал модификации, карты и т.п к готовым играм. Вне геймдева: работа экономистом, руководителем филиала, организация бизнеса и сопутсвующие дела (организация бизнес-процессов, подбор и обучение персонала, ведение переговоров т.д) Чем хочется/чем интересно заниматься: = руководство, геймдизайн. Поектная документация, координация команды и т.д Место жительства = г.Минск, Беларусь =Художник по концептам.= Разработка общего графического стиля, художественная экспертиза контента. Главное требование: умение рисовать от руки. Тестовое задание: Два цветных эскиза произвольной шахматной фигуры, одну выполнить в классическом стиле наподобие деревянных шахмат, вторую в свободном стиле. Скетч - "пират". Пират должен быть нарочито брутальным, но при этом комичным. На связь выйти через личные сообщения форума. =Контент-художник= Создание графического контента в заданной стилистике и с соблюдением технических параметров, рисование текстур, эффектов и т.п. Требование: Хорошее знание пакетов растровой и/или векторной графики (Photoshop, CorelDraw). Обе роли может исполнять и один художник-универсал. Концепщик может быть по удаленке, контенщик только из Минска.
|
|
| |
Rebel | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 02:07 | Сообщение # 12 | Тема: Наймусь в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Злобные троли, как вы надоели=) Да, пожалуй, троллей тут и так слишком много. Я ведь тоже впервые задумался о создании игр лет в 13. А художник уже и в 14 может быть очень неплох. С юридическим оформлением могут, правда, быть вопросы, т.к несовершеннолетний, поэтому коммерческие разработки пока закрыты. Уважаемый FenMix, вы из Украины? А где вобще художники тусуются, мне бы найти парочку, правда, минчане нужны.
|
|
| |
Rebel | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 01:44 | Сообщение # 13 | Тема: Наймусь в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| "Возвраст: 13 (в апреле 14)" Это шутка ?
|
|
| |
Rebel | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:05 | Сообщение # 14 | Тема: Студии-разработчику игр требуются программисты, г.Минск |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В настоящее время в производстве находится пробный проект (2D, на базе шахматной механики), главная цель которого – сплотить команду, получить объективное представление о возможностях и силах. Работа ведётся на некоммерческой основе, удаленно, с периодическим встречами для обсуждения насущных вопросов. В случае успешной реализации проекта планируется перевод работ в коммерческое русло (переезд в офис, оклад + % от прибыли). Вы имеете возможность получить практический опыт реальной разработки, и сделать видеоигры своей работой, при этом рискуя лишь свободным временем. Для прохождения в команду необходимо отвечать формальным требованиям, написать резюме и успешно выполнить тестовое задание. Формальные требования: Место жительства: г.Минск, или возможность переехать в будущем. Возраст: 19+ лет Резюме вида: Фамилия, имя, отчество. = Мороз Виталий Николаевич. Возраст, образование, род занятий. = 24 года, высшее экономическое (АУпПРБ), менеджер. Навыки, опыт. = В геймдеве: составление документации, баланс, квесты, текстовые описания и т.п. Работал над модом Ogniem i Mieczem:TW и игрой Mount&Blade:Огнем и Мечем, делал модификации, карты и т.п к готовым играм. Вне геймдева: работа экономистом, руководителем филиала, организация бизнеса и сопутсвующие дела (организация бизнес-процессов, подбор и обучение персонала, ведение переговоров т.д) Чем хочется/чем интересно заниматься: = руководство, геймдизайн. Поектная документация, координация команды и т.д Место жительства = г.Минск, Беларусь Тестовое задание: Задание №1 Сделать приложение под Windows, объём до 1мб. Шахматное поле 8*8 клеток, на котором стоит ферзь. (Для графического отображения можно выбрать произвольный объект, например желтый круг). Ферзя можно двигать, кликая мышкой. Щелчок мышкой-выбрать ферзя, второй щелчок - указать клетку, на которую походить. Правила хода ферзя как в классических шахматах. Для реализации испоользовать С# или С++, либо движок Unity3D (http://unity3d.com/unity/) либо аналоги. Приложение должно обладать способностью к модернизации и масштабируемости (возможность легкого увеличения функций в приложении), т.к на его основе нужно будет выполнить задание №2 с жестким ограничением по времени. На данном этапе ограничений по срокам нет, но если решение задачи от начала работ и до конца займет у вас более 10 вечеров, значит, следует ещё подучиться. Полученное приложение необходимо будет выложить на файлообменник и отправить мне ссылку через личные сообщения форума вместе с резюме. Критерии оценки: 1. Выполнение условий задания. 2. Качество кода. Дополнительным бонусом могут стать навыки в следущих направлениях программирования: - 3D графика; - системы клиент-сервер, интернет-технологии;
|
|
| |
|