Результаты поиска
|
|
shaimus | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 14:37 | Сообщение # 1 | Тема: Ternox-site |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Недавно на нашем сайте было обновление: полностью изменён дизайн, дополнен форум! Если вы занимаетесь модмейкингом или геймдевом(или и тем и другим, как я), то сайт ternox.com несомненно вам понравится!
T-Corporation - это наше сообщество модмейкеров и создателей игр. Играть в игры - слишком просто и обыденно, и поэтому мы создаём нечто своё, приносим в популярные игры свою лепту, или с нуля создаём собственные игры различных жанров.
На нашем портале вы найдёте массу полезной информации и советов для создания собственного мода или даже игры.
А на форуме сообщества вы сможете задать вопросы опытным модмейкерам и создателям игр, либо просто пообщаться в непринуждённой обстановке.
Добавлено (28.06.2011, 14:37) --------------------------------------------- Вы занимаетесь созданием модов к компьютерным играм? А может, Вы занимаетесь созданием самих игр? Тогда сайт ternox.com создан специально для Вас! У нас имеется внушительная база файлов, в которой Вы найдёте большинство утилит и ресурсов, которые понадобятся Вам в процессе работы, а так же игры на любой вкус и не только! В Вашем распоряжении большой и разнообразный форум, на котором всегда помогут советом и ответом на интересующий Вас вопрос. В нашем дружном сообществе нет троллей и прочих неадекватных элементов, мешающих конструктивному общению. Мы всегда приветствуем и помогаем с развитием ваших проектов. У нас действует внутрисайтовая валюта – t-points. Пользователи получают t-points за активность на сайте и могут тратить их на определённые бонусы. Также существует автоматизированная система наград, получаемых за заслуги перед сайтом. Заходите к нам и оставайтесь, обещаем, что Вы не пожалеете! T-Corp. ternox.com
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
Сообщение отредактировал shaimus - Вторник, 28 Июня 2011, 14:38 |
|
| |
shaimus | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 15:45 | Сообщение # 2 | Тема: Немного сюрреализма |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Честно сказать, интересненько. Но как приспособить данную идею для игры?
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
shaimus | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:00 | Сообщение # 3 | Тема: Один на чужой планете (в разработке) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нравится, особенно арт Жду релиза. А на чём делаешь, если не секрет?
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
shaimus | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 01:18 | Сообщение # 4 | Тема: [RPG] Fallout: Life After War [3D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно, впервые вижу РПГ проект на 3драд-е. Раньше изучал этот двиг, делал гонку, но о рпг и не задумывался...очень интересно посмотреть что из этого выйдет. P.S. Приятно видеть, что я не единственный армянин занимающийся геймдевом =) удачи соотечественник!
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
Сообщение отредактировал shaimus - Суббота, 21 Мая 2011, 01:22 |
|
| |
shaimus | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:26 | Сообщение # 5 | Тема: Графический редактор персонажей для WoW |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Значит так товарищи игроделы Для Вова есть самопальный буржуйский редактор Noggit, который не так часто обновляется, и который не пошёл у меня на семёрке. Так что по технической части ничего сказать не могу. Только знаю одного парня, который всерьёз занялся моддингом ВоВа, создаёт локации, шмот и т.п. сам. На счёт МдлВис - это всего лишь редактор графического контента - моделей расширений вара3 и вова. Более простой аналог Макса, Майи, Блендера и т.п.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
Сообщение отредактировал shaimus - Вторник, 05 Апреля 2011, 20:16 |
|
| |
shaimus | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 01:17 | Сообщение # 6 | Тема: IndieSafe[Защита ПО] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Holden, если иметь ввиду возможность установки приложения на разные компьютеры одним пользователем, то тут надо завязывать всё через интернет. Пользователь регистрируется на сайте -> покупает игру и получает ключ -> активирует ключ на своём аккаунте -> устанавливает приложение используя свой аккаунт с уже введённым ключом на скольких угодно компьютерах (или на их ограниченном числе). Всё остальное не имеет смысла, имхо.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
shaimus | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 23:58 | Сообщение # 7 | Тема: Теория Пальца |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Довольно неплохо, понравилось) Действительно хардкорная.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
shaimus | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 17:41 | Сообщение # 8 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) планируется сделать меню наподобие ВарКрафта3, тоесть гуи будет 2д все остальное 3д Значит игра будет распространяться экзешником или всё-таки в веб-плеере будет не долго грузиться?
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
shaimus | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 9 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С нетерпением ждём, игра нравится. Думаю стоило бы убрать экраны загрузки во время открытия меню и эбаут, там же нечего грузить)
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
shaimus | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:13 | Сообщение # 10 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, пока только один уровень?
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
shaimus | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 09:56 | Сообщение # 11 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Blizzard, Valve.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
shaimus | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:03 | Сообщение # 12 | Тема: Открытие ООО "Hosting Rabbit". |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цены довольно привлекательные. Будет регистрация домена в .com и .am?
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
shaimus | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:54 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема с текстурируемой поверхностью |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Получилось, премного благодарен.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
shaimus | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:44 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема с текстурируемой поверхностью |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал модель, начал приступать к текстурированию и обнаружил, что поверхности полигонов, которые собственно должны текстурироваться обращены внутрь модели. То есть текстурируется не внешняя поверхность модели, а внутренняя. Как можно перевернуть все полигоны? Отрезать, переворачивать и снова клеить каждый полик не особо хочется.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
shaimus | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:32 | Сообщение # 15 | Тема: Бесплатный домен TK zone |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| .tk похоже на турецкий домен, уж лучше 3 уровня взять, имхо не подходит под сайт для проекта
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
shaimus | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 11:50 | Сообщение # 16 | Тема: интересная флеш игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я тоже пробовал, интересно, романтично да)) но нет времени играть(
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
shaimus | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20:26 | Сообщение # 17 | Тема: / |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Над чем надо работать? Учи какую либо специальность, затребованную в геймдеве. А потом, когда будешь что-либо уметь, можно взяться за работу. Добавлено (11.02.2011, 20:26) --------------------------------------------- А на ГМ это можно реализовать, но не в том качестве, которое предполагается в концепте. Лучше сначала взяться за менее масштабный проект. Для разгона, как трамплин нужно что-то мелкое.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
shaimus | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20:41 | Сообщение # 18 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А почему не юнити 3.1?
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
shaimus | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:36 | Сообщение # 19 | Тема: Тест |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| О_о Товарищи, я проходил этот тест более полугода назад(upd:точнее в августе, ну да это ещё не пол года), и вы утверждаете, что его добавили только что?
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
Сообщение отредактировал shaimus - Пятница, 07 Января 2011, 16:38 |
|
| |
shaimus | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 19:54 | Сообщение # 20 | Тема: Tower defense |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Мне 16)) 2) А что ты хочешь? Ну если предложишь 2к долларов в месяц - будет что-то большее. Хотя я не уверен А так одни модмейкеры да геймеры, то есть будущее отечественного геймдева
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |