Популярная система рельефа и ландшафта Terrain3D для игрового движка Godot 4 достигла важного рубежа — выпуска 1.0. Terrain3D для Godot создается как расширение GDExtension в основном на C++ ребятами из Tokisan Games.
Генерация и взаимодействие с ландшафтом — одна из самых востребованных функций Godot Engine по сравнению с Unity, Unreal Engine и другими аналогичными 3D-движками, что делает дополнения, такие как Terrain3D, необходимыми для многих разработчиков.
Ключевые особенности Terrain3D для Godot:
Написан на C++ как дополнение GDExtension, работающее с официальными сборками Godot Engine.
Доступ возможен с помощью GDScript, C# и любого языка, поддерживаемого Godot.
Геоморфизация геометрической сетки Clipmap Terrain, как в игре The Witcher 3.
Территории размером от 64x64 м до 65,5x65,5 км (4295 км^2) в регионах разного размера.
До 32 текстур.
До 10 уровней детализации сетки ландшафта.
Создание экземпляров листвы с 10 уровнями детализации и импостером теней.
Скульптурирование, отверстия, текстурная живопись, детализация текстур, окраска цветов и влажности.
Импортирует карты высот из HTerrain, Gaea, World Creator, World Machine, Unity, UE и любого инструмента, который может экспортировать карту высот.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Terrain3D для Godot 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]