Мы DGMA - VR-стартап, делаем игры для популярных игровых платформ Steam VR, Oculus, HTC Vive, Windows, Xbox. Успешно выпустили 2 игры в Steam, они продаются в Сша, Китае и Европе и уже приносят нам доход. А также у нас надежное финансирование.
Сейчас в разработке многопользовательская игра на 8 человек (аркадный шутер).
Что делать: 
•	создавать материалы, заниматься их оптимизацией и поддержкой; 
•	поиском слабых мест производительности и оптимизацией; 
•	работать с блендингом, анимацией, внедрять их в игру; 
•	оказывать поддержку арт-команде по техническим вопросам, помогать в 
•	улучшении пайплайна; 
•	внедрять готовые эффекты в игру, создавать функционал для них, если 
•	такового нет; 
•	налаживать коммуникации и помогать решать технические проблемы между 
•	командами разработчиков и художников. 
 
Что для нас важно: 
•	опыт работы с инструментами и процессами Unreal Engine 4, включая 
•	оптимизацию материалов и контента; 
•	знание и понимание особенностей оптимизации игровой графики для VR 
•	проектов; 
•	навыки создания сложных материалов и шейдеров; 
•	опыт коммуникации внутри команды и помощь в решении вопросов между 
•	командами разработчиков и художников. 
•	опыт работы в Blender, Substance Designer; 
•	опыт 3D-рендеринга, шейдинга и работы с визуальными эффектами; 
•	опыт работы с анимацией игровых персонажей и техники.
Мы предлагаем:
•	Хороший оклад (обсуждается с кандидатом) + возможен опцион.
•	Гибкое начало рабочего дня и настоящий дух стартапа.
•	Высока самостоятельность в работе
•	Комфортный офис на Дербеневской набережной с балконом и развитой инфраструктурой вокруг (м. Павелецкая, ходит корпоративный автобус).
•	Кандидатам из других городов предложим программу релокации.
Контакты: Ольга, телеграм @olgakazarinaДобавлено (08 Ноября 2020, 22:37)
---------------------------------------------
Локация - Москва.