Для начала, прошу ознакомится со стандартными пунктами.
Жанр игры: Arcade, Defence, Shooter На каком движке/конструкторе: Unreal Engine 4.18 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От третьего лица, от первого лица Какие есть похожие игры: Не смог найти похожую игру Какой Язык Пр. используется в игре: C++ Для какой платформы: Первый релиз планируется выпускать под Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: Начало разработки - 23 января 2018 года. Дата релиза - не назначена Состав имеющейся команды: Программист
Сюжет/Анонс:
Сюжет довольно простой - отбиваться от нашествия вражеских сил. С моря и с воздуха Будут разные улучшения пушек и строений. Из юнитов пока думаю внедрить корабли и самолеты разных классов. Добавим подлодки и высадку десанта/морских котиков на берег. Реалистичные модели повреждений. Сильные/слабые зоны целей. Дружеские корабли и управление ими Вызов дружеской авиации... и другие плюшки
Кто требуется в команду:
Моделер, Текстурщик
Вы умеете создавать красивые материалы в Substance Painter?
Вы делаете модели в Maya/3ds Max/Blender или в другой подобной программе?
Вы умеете создавать красивые локации в Unreal Engine 4.18?
Если вы умеете делать что-то из данного списка - пишите мне в личку
Цель проекта:
Заработок, портфолио, фан (Есть выход на крупных инвесторов)
Я программист с опытом в довольно широком спектре проектов, но по своей сущности я разработчик игр и думаю всегда буду таковым. С 2005 года делал игры под Adobe Flash, а так же разного рода проекты на .NET C#, Java, С++, JavaScript
На данный момент мой опыт работы с Unreal Engine 4.18 не большой, но постоянно растет. Примерно могу оценить свои навыки по 10-ти бальной шкале:
Blueprints - 8
С++ - 6
AI - 5
Materials - 4
Animation - 4
Lighting - 4
Particles - 3
Level design - 3
Спасибо за внимание. Всем хорошего настроения!
Сообщение отредактировал ToxaDev - Вторник, 13 Февраля 2018, 23:57
Пока это напоминает лишь игру, в которую я лет 15 назад играл - "Перл Харбор". Там также пушкой сбиваешь цели... Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Пока это напоминает лишь игру, в которую я лет 15 назад играл - "Перл Харбор". Там также пушкой сбиваешь цели...
Все верно, на днях будет обновление и новое видео.
Добавлено (03 Февраля 2018, 23:06) --------------------------------------------- Тема обновлена. Добавлено видео последнего обновления Naval Defence - Update 1 - USS New Jersey
Всегда не мог терпеть в шутерах моменты, когда нужно было сесть в за пуку и отбиться от волны противников. Не вижу смысла в создании отдельной игры с таким тиром. Но это не повод сдаваться, как понятно - зачатки вполне себе хорошие, просто лично мне такое не видится как коммерческий или пользовательский успех. Black Shell Media, LLC.