Вторник, 26 Ноября 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2.5D] - Dark era
HelloAshKetchumДата: Суббота, 21 Октября 2017, 14:50 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RPG
На каком движке/конструкторе: GDevelop
В каком пространстве: 2.5D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Даже не знаю
Для какой платформы: Windows
Сроки разработки: Начало разработки: 14.09.17

Сюжет: Сюжета как такового нету, вы обычный (или не очень обычный) человек, который разгуливает по миру, выполняет задания, развлекается, впрочем, делает что его душе угодно. Сюжет вы будете узнавать из самой игры из разных источников.

Пред-история мира: После разных научных открытий в алхимии, магии и некромантии люди поняли, какую могут иметь власть, если всё это использовать. Они начали разделяться на гильдии. У каждой гильдии свои плюсы и минусы. Но у всех гильдий кроме одной (некроманты) есть одна общая цель- уничтожить гильдию некромантов, всех ее последователей и их главное здание, в котором заперт тот самый, великий некромант, который однажды чуть не погубил всё королевство.
В кампании за некромантов, вы должны будете уничтожить гильдию паладинов, короля и освободить вашего Господина.

От разраба: Думаю, игра будет весьма интересна, когда я ее закончу. Пока-что я только начал осуществлять свои идеи. Однако я с 90% шансом доведу их ВСЕ до конца. Может, если тема будет людям интересна, буду вести что-то типа блога разработки, где буду выкладывать нововведения. Если кто хочет помочь, пишите мне в ЛС или сюда. Буду рад каждому из вас. Поскольку я просто студент, работа будет на энтузиазме. Но как приятный бонус, смогу добавить вашего персонажа в "Зал славы".
А пока покажу вам скриншоты уже готовых сцен. (90-100% спрайтов будут само-собой перерисованы)(Если заметите ошибку в англ. тексте, не серчайте, уровень английского- medium)


Ссылка альфа-демки на Яндекс диске

Самая первая (то-есть самая забагованая)


Самая вторая


Самая третья


Самая играбельная на данный момент (12.11.17)


Самая магическая (25.11.17)


Самая "..."(23.12.17)


Самая быстро вышедшая (25.12.17)


Самая ярко сияющая (27.12.17)


Самая первая БЕТА (03.01.18)


(Поиск багов приветствуется)


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Среда, 03 Января 2018, 20:16
RukavДата: Суббота, 21 Октября 2017, 18:07 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем столько спойлеров? Спрячь скрины под один.

Успехов! Желаю не опускать руки



[3d]Йохохо Арена
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 12:58 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Kolsefer,
Исправил скриншоты.
И спасибо, я даже не думал их опускать)


Foil soldier
HardBoy
Questers
ГлюкДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 13:47 | Сообщение # 4
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Могу на пол-ставки (бесплатно всм ) поработать сценаристом. Продумать героя, мир исходя из описания про некромантов и.т.д. Естественно в свободное время, когда буду уставать от рисования и кодинга. :D


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 14:12 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк,
Я не мог отказаться от вашего предложения.
Сейчас как-раз пробую загрузить ссылку на скачивание, что-бы люди смогли посмотреть на альфа-демку не только в "сухой теории", а и на практике.


Foil soldier
HardBoy
Questers
ГлюкДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 14:25 | Сообщение # 6
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum,
Загружайте любезный) Поиграю, буду хоть иметь представление от чего отталкиваться.
Пока пошел напишу предысторию. ^_^



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778


Сообщение отредактировал Глюк - Воскресенье, 22 Октября 2017, 14:26
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 14:31 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк,
Извольте продегустировать наш сырой продукт)


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Воскресенье, 22 Октября 2017, 14:32
ГлюкДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 14:52 | Сообщение # 8
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum,

Было жестко)

Багов вагон и тележка.) После смерти я не смог продолжить игру, кнопка в меню не срабатывала.
релогнулся. Нашел тайник, взял все. Оделся. Не смог уйти, так как вещи выкидывать нельзя. Одел последнюю броню начал двигать 1км/в вечность.
Нажал в меню. создал нового перса. В инвентаре ничего нету, но двигался я так, будто бы тащил мешок с золотом))
Хочу спросить, почему все не в 3д? текстуру земли надо растянуть, с такой маленькой создается иллюзия парения зданий над землей.
В общем работы непочатый край)

Самая проблема в том, что интерфейс крайне плохо отзывчив. Часто нажатия на кнопки не срабатывают.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 17:04 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк,
Значит, буду исправлять)

Добавлено (22 октября 2017, 17:04)
---------------------------------------------
Глюк,
Быстрее моих обновлений, выходят только игры серии Call of Duty)
Принимайте недожаренный продукт)


Foil soldier
HardBoy
Questers
ГлюкДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 18:58 | Сообщение # 10
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum,

Копья прост падают на землю. и снова спавнятся в руке. бесконечно, я ими даже глаз нарисовал на земле.

Почему все оружие, кроме арбалета. Спавнится в руке и тут же пропадает и снова спавнится. Нужна анимация удара.
Интерфейс, вроде как отзывчивей стал. По прежнему нельзя удалить предмет из инвентаря.
Болты из арбалеты пролетают сквозь здания.

Кнопка действия на 'Q' не самая удачная идея, но да ладно) Нельзя убить в мирных жителей. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ МЕНЯ ОГРАНИЧИВАТЬ!!!! ) на этом пока все.
Крайне необходимо добавить описания к каждому предмету. Я так и не понял, что за свитки и как ими подтереться))



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 22:21 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк,
На счет анимации удара полностью согласен, надо-бы добавить. Но это будет в большом грядущем обновлении. Сейчас я мало чего нового добавил, а все потому-что:
1- Пришлось переработать всю систему веса (ради более корректной работы)
2- Я студент
3- Я ленивая жопа (Хотя это можно-было понять и по второму пункту)

Добавлено (12 ноября 2017, 22:21)
---------------------------------------------
Была проделана довольно большая работа. Полный список обнов написан в первом посте. С последней версии это таки большой шаг вперед. Теперь это хоть на недоделанную игру взмахивает. Может кто заценит? :)
З.Ы. Тут можно поиграть в казино и продуть всё золото.


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Воскресенье, 12 Ноября 2017, 22:21
ГлюкДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 00:48 | Сообщение # 12
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
после работы оценим)


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 15:49 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Вышла новая версия, с новыми нововведениями, и по сему есть пару вопросов к игрокам:
1) Надо-ли сделать, что-бы за удачу в лото и удачу в выпадении лута отвечали два разных параметра? Или лучше пусть останется один?
2) Надо-ли сделать так, что-бы количество грехов влияло на удачу? (Грехи добавляются за убийство) К примеру- если будет много грехов, то удача будет снижена.

Добавлено (23 декабря 2017, 21:46)
---------------------------------------------
Я все-таки продолжил доделывать игру. Планирую увеличить свой КПД на каникулах. Думаю во время каникул выпущу пару хороших обновлений. Игра-же все-таки будет не маленькая, и времени на разработку потребует очень много.

Добавлено (25 декабря 2017, 15:49)
---------------------------------------------
Как и обещал, продолжил доделывать. Довольно быстро теперь идут дела. На всяк случай переставил спавн игрока. И забыл упомянуть, что добавил случайные советы в меню создания персонажа еще в прошлой версии. Потом увеличу их количество. Сейчас буду морочить себе голову со звуками, а потом уже можно будет приняться за создание локаций. Думаю, может в будущем создать группу в ВК.


Foil soldier
HardBoy
Questers
xeobale2018Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 17:41 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, в целом, хоть и сырая, неплохо, но есть баги: при ударе отскакивает персонаж сильно. Ещё, выйдя на улицу, за мной нпс погнался и между нами копьё было(мб так задумаго). По поводу оптимизации: игра вроде не должна быть затратной, но что-то сильно она ЦП нагружает, стоит задуматься.
HelloAshKetchumДата: Среда, 03 Января 2018, 20:26 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
xeobale2018, Спасибо за отзыв:)
Цитата xeobale2018 ()
Ещё, выйдя на улицу, за мной нпс погнался и между нами копьё было(мб так задумаго).

Это зародыш противника, я сначала начал его делать, а потом отложил. Вот и ходит он по миру со своим копьем :)
Цитата xeobale2018 ()
сильно она ЦП нагружает

Как-раз думал о чистке скриптов, а то много лишнего и мусора накопилось.

Добавлено (27 декабря 2017, 18:04)
---------------------------------------------
Чет как-то слишком хорошо идут дела. Работаю плодовито, обновы выпускаю часто. Думаю, что теперь буду выпускать примерно раз в неделю (может чаще, может реже), но не по маленьким обновам, а по более-менее крупным. Просто очень нужен фидбек. Попробую как-то еще проталкивать свое творение в массы :) (Новая версия в первом посте)

Добавлено (03 января 2018, 20:26)
---------------------------------------------
Приветствую всех выживших. ^_^ Случилось то, чего с нетерпением ждал весь мир. Мой скромный проект перешел на стадию БЕТА. Я там изменил много всего, а особенно изменил систему сцен. По-этому есть большая просьба ко всем неравнодушным, попробуйте протестить это версию на нагрузку ЦП (после отзыва последнего комментатора я действительно задумался о оптимизации проекта), мне очень нужны отзывы как-можно большего кол-ва людей, для выяснения, надо-ли продолжить процесс оптимизации, или я уже и так там все почистил, что можно на ZX Spectrum запускать. ^_^


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Среда, 03 Января 2018, 21:01
drcolaДата: Суббота, 06 Января 2018, 10:48 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделай игроку ноги)

Survive Now
Survive Now VK
Survive Now UCOZ

Удачи в геймдеве!
NikvodupДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 21:25 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Взял мага, побегал немного с мечом, тыркаясь в стены в надежде выбраться. Обожаю такие игры, где ничего не понятно (не шучу, интересно разбираться). Должен сказать, что рисуешь ты на самом деле очень приятственно - нередко заметно более громоздкие полотна вызывают лишь раздражение перегруженностью, а тут чувство атмосферы и меры присутствует. Ноутбук у меня зыпылен в усмерть, вроде не выключился (оптимизация), но надо дольше играть. Добавил бы автобег по капс-лок. В битве не знал, наношу ли вообще удары. Общая концепция пока, конечно, непонятна, но некоторые моменты намекают на ожидаемую мною нестандартность. По английскому: -s в третьем лице (shows, а то show time говорят обычно решаясь на какой-нибудь мандражирующий поступок), you are like в одном месте (там есть какие-то фразы наподобие -вам нравится- но не приходит в голову). У Перумова хорошая книжка по некроманту есть "Рождение мага".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг