Для начала, здравствуйте форумчане и гости форума. Это моё первое сообщение и первая созданная здесь тема. О форуме узнал в одном из видео Artalasky, думаю, мне смогут тут помочь, если где не справлюсь (да и критика нужна здравая, как же без неё). Хех, в последний раз я сидел на форуме детей/школьников/подростков - аниматоров лет так 10 назад и здешняя форма для создания тем навевает воспоминания. Надеюсь, хоть смогу оформить как надо. Предупреждаю: люблю писать много букв. А первая тема обещает быть длинной и подробной (возможно красивой).
Идея создать игру то рождалась, то умирала у меня в голове слишком много раз. Столько, что изрядно эта чехарда успела надоесть. На этот раз я хочу не только начать, но и закончить проект, о чём говорит уже то, что я решил здесь зарегистрироваться и поведать о своих планах. Итак, о будущей игре:
Жанр игры:Платформер (По факту я пока понятия не имею о том, что же это будет в конечном итоге. Я банально не могу оценить свои силы и способности самостоятельно - опыта у меня ноль, поэтому не могу точно сказать какие элементы какого жанра я смогу использовать в игре. Будем отталкиваться от простого платформера.)
Название:Без названия (Это вторая проблемка. Дело в том, что у меня нет даже толкового сюжета - молчу уже и о сценарии как таковом. Есть некоторое "представление" о том, что будет должен сделать игрок, но ничего о том "Как?", "Когда?", "Как объяснить мотивы Главного героя?". Будем решать эту проблемку прямо здесь и даже сейчас, в момент написания данной темы. По мере прогресса будет понятно всё и с названием.)
Движок:Unity 5 (Да, буду учиться кодить на С#. Я видел его в глаза и даже пару калькуляторов на нём творил. Язык хороший, с достаточно простой структурой. Думаю, мы с ним подружимся. В противном случае придётся отказаться от многих возможностей и пересесть на Construct, а этого мне бы не хотелось.)
Платформа:PC Сроки:
Начало: 19 июня 2017
Окончание: --------
Выглядит, наверное, не серьёзно. Возможно даже глупо - без плана, без сюжета, без навыков, один. Куда полез, спрашивается? Ну, что тут поделать - надо развиваться, действовать и с чего-то начинать. Надеюсь найти здесь поддержку на простейшем эмоциональном уровне, может советом. Что у меня есть на данный момент:
В начале родился персонаж. И не один раз. Дело такое, что моим навыком художника мне сложно нарисовать и статичную картинку, чего уж говорить о том, чтобы её потом за анимировать. Вот и придумался такой вот... парящие камни. По началу было похоже на не падающий конский навоз, как по форме, так и по цвету, но я исправился.
По мере рисования его edle-анимации я уже представлял, как он будет двигаться в общем, как взаимодействовать с миром, чем атаковать и как это будет выглядеть. Очень скоро я это реализую. Но что бы представить себе это ещё яснее, мне понадобилось окружение. Общая стилистика и концепция мира тоже зависели от того, как я смогу изобразить такие банальные вещи как земля, трава, кустики всякие. И начался достаточно мучительный на количество проб и ошибок процесс создания простейших элементов игры. В процессе я думал о том, как же поместить персонажа в этот мир.
Кустик тоже мне напомнил какаху, хорошо хоть цвет зелёный. Переделал. Додумался пока лишь о том, что Главный герой проснётся на развалинах старого каменного алтаря (а может он и будет частью этих развалин). Уже представляю себе, как он собирается и оживает, осматриваясь в недоумении, мол, чего это я проснулся-то? И лишь одно ему известно - чего-то не хватает. Вершины четырёх каменных столбов вокруг алтаря пустуют! На них находились некие кристаллы (защитные? Даже и не знаю какие), а проснулся он для того, чтобы их найти. Банальная завязка, как мне кажется, но буду использовать её. Потом полёт мысли переместился на лут, предметы и всё, что ГГ сможет использовать. Начал рисовать сундуки, еду/лечилки и графически всё начало постепенно обрастать. Попробовал выстроить хоть какой-то прототип уровня из того, что было.
Теперь у меня есть три типа сундуков. Простые будут валяться, где не попадя, стальные (железные?) находятся под охраной. А третий тип, золотые сундуки? Что же с ними? Я думаю, что они будут наградой за решение сложных головоломок, благо с их придумыванием у меня проблем быть не должно. Но пока я не знаю, насколько тяжело мне дастся их реализация, смогу ли включить эту идею в игру. Хочется же, что бы эти сундучки действительно дались игроку не просто, в виде мини-игры. А лёгкие головоломки будут проходить по всей игре и создать их не должно возникнуть проблем. Зачем всё это? Что бы вернуть утраченные кристаллы, очевидно. А они у боссов, конечно же. 4 кристалла = 4 разных локации = 4 босса... ... на этом у меня всё пока. Остановился я только на том, что на скрине ниже. Непосредственно после того, как отрисую анимацию "ходьбы" для ГГ, я начну работу с Unity, что бы, прежде всего для меня были наглядны результаты работы. Думаю, пусть сюжет так и рождается по началу - в процессе. А как начнётся какой-нибудь замут, тогда и сяду всё обдумать. Конечно же, весь ворк ин прогресс я буду выкладывать здесь. И постараюсь оформить его нормально, а не с халявными скриншотами с рабочих программ. Гифки там, видео. В общем, придумаю что-нибудь, что бы вам интересно было следить за темой.
"Любить и жаловать", как говорится. * (Вах, как я рад, что все бб-коды нормально сработали ^_^)
Сообщение отредактировал VstrelokS - Среда, 21 Июня 2017, 04:33
Действительно много букв. Но нет ни слова про геймплей, про фишки – это основное, на мой взгляд. Графика – норма, как мне нравится. Но жанр слишком представленный, там нужно удивлять, цеплять геймплейными фишками и качеством исполнения. Какой смысл, если есть море представителей жанра на тех же Sega MD и Super Nintendo – запустил эмулятор и наслаждайся.
Персонаж и описание того, как он проснулся, напомнило «Tenglewood». Видимо, похожие проекты.
Ты прав, нужно подумать чем же оно будет отличаться и чем сможет зацепить. За графику спасибо, я волновался стоит ли продолжать делать в таком исполнении, да и в качестве тоже. Сейчас делаю что-то вроде прототипа - надо сделать много базовых вещей.
Сообщение отредактировал VstrelokS - Четверг, 22 Июня 2017, 12:28