Воскресенье, 01 Декабря 2024, 12:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2.5D] - Agribattle
Ig101Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 23:39 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте

Жанр: RTS непрямого действия
Разрабатывается на: Monogame
Язык разработки: C#
Платформа: ПК, возможно Android, IOS в будущем.
Сроки: 03.09.16 - бесконечность
Основная цель данного проекта - просто разработка ради разработки, но вполне возможно, что он выйдет в качестве коммерческого.


Сюжет:
Получить способности творца - большая удача. Умение изменять мир одним лишь желанием достаётся не каждому и те единицы достойных обычно приносят огромную пользу своему народу, используя свои таланты в сфере сельского хозяйства. Это была вся твоя жизнь, пока не зазвенел тревожный колокол, предвещающий начало войны. Противник пришел буквально из-под земли, преобладающие орды немыслимых тварей устремились к Столице, разрушая все на своем пути. Способность превращать ледяные пустоши в плодородные земли вполне пригодились и на поле битвы. Теперь это твоя судьба - привести народ к победе над преобладающим числом противником. Это твоя жизнь, твой народ... Возможно.

Геймплей:
Основной задачей является изменить ландшафт поля боя перед сражением, основываясь на составе вражеской армии, так, чтобы победить в условиях преобладания сил противника. Помимо этого имеется возможность призывать подкрепления, также связанные с основной способностью главного героя, значительно расширяющая тактические возможности. На свои войска повлиять никак невозможно, они действуют сами по себе. Средняя длительность сражений: 1-2 минуты, так что простое созерцание того, как свои войска разносят противника не слишком надоедает.

Особенности:
- Оригинальная идея, редко появляющаяся на рынке (на самом деле я не знаю аналогов, но всё же).
- Сюжет, наполненный поворотами, тайнами и откровениями.
- Случайные кампании, методы генерации которых будут развиваться в дальнейшем, способствующие реиграбельности.
- Низкая требовательность к железу (по современным меркам)
- Простой игровой процесс, не требующий глубокого вникания, но имеющий огромный потенциал. Как говорится, easy to play, hard to master.
- Короткие сражения, позволяющие проводить недолгие, но полноценные игровые сессии.
- Помимо основных отрядов (воины, стрелки, маги) есть возможность взять дополнительные, кардинально меняющие стратегию игрока.
- Перспектива переноса на мобильные устройства.

Скриншоты:


Сообщение отредактировал Ig101 - Вторник, 11 Апреля 2017, 22:02
tdukДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 23:58 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для мобилок оч подойдет)) самое то,реиграбельность и простота,неплохой таймкиллер. Ток интерфейс улучшить.

Ig101Дата: Вторник, 11 Апреля 2017, 22:16 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
tduk, На самом деле интерфейс, показанный в видео, является своего рода концептом. В дальнейшем планируется сделать его менее грубым и анимировать появление/закрытие менюшек.

Добавлено (11 апреля 2017, 22:16)
---------------------------------------------
Давно не обновлял тему, но проект не стоит на месте. В основном все изменения произошли в плане дизайна, было полностью переработано меню, но также они постигли саму концепцию игры. Сюжету будет отведено меньше внимания, так как на него нет ни времени, ни возможностей, но он будет проскальзывать в виде описаний миссий и редких диалогов.
Из прогресса (того, что я помню, на самом деле там было еще множество мелочей)
- Добавлены две дополнительные резервные единицы
- Полностью сделаны миссии обучения. показывающие основы геймплея
- Нарисован экран выбора заданий
- Нарисован логотип

Также я создал группу вконтакте, где изменения в процессе разработки будут выкладываться почаще.
Agribattle. Официальная группа

И напоследок несколько скриншотов:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг