Space ronin: filled the void
|
|
Vicka | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 16:58 | Сообщение # 1 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
Актуальная альфаверсия
[b]Пространство: 2D Жанр: Roguelike Конструктор: Unity3D Платформа: ПК (Steam) Android(GoolePlay) Похожие игры: Roguelike любой) Кодер я Гемдизайнер я Сценарист я Музыкант))) я Художник можешь быть ты)!!!
Всем привет) Что-то давно я не затевала ААА шных проектов) Ну текущий тоже не из той категории) Затевался он исключительно как закрепления материала в обучении Unity3d) Но как у меня это обычно бывает перетекло в полноценный проект с "пазаком и Азари")
Итак, игра повествует о истории становления легендарного космического война с позывным "Ронин" Волей судьбы и по стечению обстоятельств получившим в свое управление легендарный "Меченосец" Особый класс кораблей звездного флота несущих на себе высокоэнергитические атомарные клинки, способные прорубить любую броню. События сюжета разворачиваются во времена второго вторжения Дарбидиан - расы завоевателей из соседней галактики. В одном из столкновений с неприятелем, уничтожают легендарное крыло "Меченосцев" "Разящий клинок Мисуны" вместе с линкором "Такайдо" Выживший в бою "Меченосец" Под Командованием Сато Исидо - легендарного командора звездного флота Империи совершает аварийную посадку на ближайшую к полю битвы планету, где его находит Рик Стаут - местный 21 летний парень. Сато передает ему свою катану, служащую ключом к контролю над "Меченосцем" и просит доставить корабль в соседнюю планетарную систему Форпост "Падающей воды" так как на регистраторах корабля записаны сигнатуры новейших вражеских звездолетов что является ценнейшей информацией для построения тактик обороны и сведения о том как Дарбидиан проникает в нашу галактику. Герою предстоит в одиночку дать отпор несметному рою вторжения неприятеля, чтобы в итоге познать истенный Бусидо и стань легендарным воином. Вот такая простенькая, кратенькая завязка)