Фух, наконец-то написал превью-бета-описание Луши для Журнала "Когда ты Один Дома" ("Оди"). Хотите прочитать? Рассчитано не на аудиторию игроделов:
Все мы, наверное, помним старые добрые игры с консолей PSX, N64 такие, как Spyro the Dragon, Crash Bandicoot, Tomba!, Super Mario 64 и им подобные платформеры-аркады-мультяшные экшны. Наверняка, многие из вас играли в эти игры и запомнили если не их целиком, то хотя бы чудесную атмосферу мира этих игр. Но в настоящее время права на данных персонажей перекупили компании-гиганты. Они изменили эти игры в.. Даже не знаю, в лучшую или в худшую сторону... Дракон Спайро теперь обитает в каком-то банально серо-чёрном мире, похожем не на чудесную добрую аркаду, а на банальный шутер. С остальными та же песня. Иногда мы хотим чего-то нового с той старой атмосферой, например, как в вышеупомянутом Спайро или Крэше. Для тех, кому этого хочется - приятная новость: это "чего-то новое с той старой атмосферой" сейчас находится в разработке, и название ему - The Adventures of Lusha - a cardboard pug. Сами посудите: никаких графических наворотов, шейдеров-уейдеров и тому подобной лабуды в игре нет. Вся графика стилизована под PSX и N64, всё управление осуществляется с клавиатуры. Всё как в старые времена!
Жил-был себе Картонный мир - не тужа, не скучая. Все жили в нём себе спокойно. И у мира была главная святыня - его сердце, Святой Картонный Диск. Но однажды в сердце этого чудесного мира ударила молния... Осколки разлетелись по пяти королевства этого мира и попали в руки злодеев... Жизнь обитателей этого мира нарушилась, всякие неприятности происходили с ними и с царствами, где они жили: осколок, попавший в Плоскую Страну (Flat Land) свёл шарабов - её обитателей, смесь шаров и жаб с ума, разбросал их по всем остальным царствам, а Лес Вечернего Света (The Eveningligh Forest) вообще собираются вырубать куча машин для рубки леса, созданных силой осколка попавшего в это королевство. Другим трём королевствам тоже не повезло. Но нашёлся спаситель Картонного мира от гибели - картонный мопс Луша! Она попытается спасти себя, своих друзей, а так же весь её мир. Для этого она должна собрать все пять осколков Святого Картонного Диска и соединить их снова в единое целое. Соединить осколки ей поможет гнольф (помесь гномов и эльфов) Лоногин - также он будет давать подсказки Луше на протяжении всего его длинного пути. Но короли пяти Королевств тоже не стоят в сторонке - они будут обучать Лушу новым способностям за спасение их владений. Но кто устроил ту самую молнию, разрушившую Святой Картонный Диск - неизвестно. Но наши герои постараются это узнать и победить злодея!
Геймплей: Луше предстоит пройди 15 обычных уровней (5 Королевств), победить пятерых боссов и пройти 5 бонусных уровней. Прыгая, бегая и решая простые головоломки. За победу над боссом король, владения которого Луша только что спасла научит мопсиху новому приёму - например, двойному прыжку или заморозке огня. Эта система прокачки убивает сразу двух зайцев - во первых, она делает игру более интересной, а во вторых заставляет игрока не бездумно бегать по уровням, а исследовать каждый уголок на предмет применения новой фичи (например, игрок, победив босса в 3-ем Королевстве и получив способность заморозки огня, разумеется если он хочет полностью пройти игру, не побежит в неисследованное Королевство, а вернётся в первое, потушит там мешающий пройти в одну зону огонь, пройдёт в неё и заберёт оттуда полезный бонус). Тактика битвы с каждым боссом уникальна - если одного босса в игре вы победили так, то другого - этак. Каждое Королевство имеет свой собственный дизайн, так что вы не заскучаете!
Графика: Как мы сказали уже раньше, никаких наворотов. Всё на уровне 1999-2000 года. И это сделано не от кривизны рук автора, а для того, чтобы передать атмосферу старых-добрых 3D платформеров со старых консолей. Все персонажи - плоские, поскольку сделаны из картона.
Главная фишка игры заключается как раз в графике - бывает 2D стилизованное под 3D, а тут наоборот: мультяшные плоские персонажи и окружение в трёхмерном пространстве.
Музыку к игре пишут два талантливых композитора - Hog12 и ufa777vanya@mail.ru . Дата выхода игры - конец осени-начало зимы: она уже готова процентов на 70.
Ну что, пришла пора! Вот, оно, то самое, что народ просил у меня с самого начала разработки игры - ДЕМО-ВЕРСИЯ!!! B) B) Что есть в демо-версии: *Полностью готовый движок; *Готовый титульный экран с меню и мини-катсценой; *Hubworld; *Два уровня и один босс; *Система диалогов (диалог с Лоногином в Hubworld`e, правда там есть небольшой глюк: второе окно диалога будет появляться после исчезновения до тех пор, пока в от него не отойдёте); *Авторская музыка в формате OGG (всего в папке 6 трэков, но в игре пока что используются только 2, остальные 4 в качестве бонуса); *Двойной прыжок для демонстрации;
Глюки, которые мне не удалось исправить: *Отвратительный рендер уровней королевства Flat Land ("мыльная" картинка, невидимые участки земли и т.п); *Описанный выше глюк в диалоге с Лоногином; *Луша бессмертна; *Звук прыжка проигрывается при нажатии кнопки прыжка даже в прыжке;
Что точно добавится: *Нормальное здоровье; *Больше уровней (они уже есть, но в демке я вам их не дам :sm177: ); *Ускоренная загрузка игры; *И многое другое;
Spyro23, извини , музыку сразу не заметил ... моя оплошность Теперь про игру по подробнее : 1) Я GM недавно стал изучать , но на мой взгляд все фоны формата jpg должны быть во внешних папках , так как при помещение их в exe , они добавляют ему в "весе" как в bmp спрайты тоже , на мой взгляд , лучше создавать во время игры и грузить из внешней папки - загрузка игры будет быстрее . 2)В заставка как то коряво надпись сделана 3)Прыжок сделан неудачно "Шифтом" - выскакивает окно "Залипание кнопок шифт , альт , контрл" 4)Скорость Луши очень медленная 5)Нет помощи по клавишам F1 6)Попробуй с помощью частиц сделать эффект волн для воды 7)Некоторые фоны (например травы можно сделать покрасивее)
А в целом симпатично сделано для GM (мне подобное никогда не сделать)
1). Все фоны в png. 2). Посмотрим. 3). Посмотрим. 4). Сделаем побольше. 5). Помощь есть, подойди к Лоногину в Hubworld`e, и он тебе всё скажет. На мой взгляд, делать помощь с помощью стандартного способа в ГМ - убого. 6). Волн не будет, попробую сделать всплеск с помощью частиц. 7). Посмотрим. Спасибо за советы . Black Snowflake Games
В целом можно сказать, что демо получилось неплохое, главное, что проект развивается. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
У меня цель сделать графику именно ТАКОЙ. Иначе бы взял другой движок. Задолбался это в сотый раз повторять . Моделлер есть и очень хороший, но мне достаточно своих навыков. Black Snowflake Games
Сообщение отредактировал Spyro23 - Среда, 16 Сентября 2009, 14:50
Spyro23, игра меня как бы не прикольнула. Чего-то в ней нет... не знаю даже чего. И управление неудобное, это я точно тебе скажу. Бледные дрыщекролики следят за вами
Привожу цитату из статье про игру в одном журнале ("Оди"):
Quote
Все мы, наверное, помним старые добрые игры с консолей PSX, N64 такие, как Spyro the Dragon, Crash Bandicoot, Tomba!, Super Mario 64 и им подобные платформеры-аркады-мультяшные экшны. Наверняка, многие из вас играли в эти игры и запомнили если не их целиком, то хотя бы чудесную атмосферу мира этих игр. Но в настоящее время права на данных персонажей перекупили компании-гиганты. Они изменили эти игры в.. Даже не знаю, в лучшую или в худшую сторону... Дракон Спайро теперь обитает в каком-то банально серо-чёрном мире, похожем не на чудесную добрую аркаду, а на банальный шутер. С остальными та же песня. Иногда мы хотим чего-то нового с той старой атмосферой, например, как в вышеупомянутом Спайро или Крэше. Для тех, кому этого хочется - приятная новость: это "чего-то новое с той старой атмосферой" сейчас находится в разработке, и название ему - The Adventures of Lusha - a cardboard pug. Сами посудите: никаких графических наворотов, шейдеров-уейдеров и тому подобной лабуды в игре нет. Вся графика стилизована под PSX и N64, всё управление осуществляется с клавиатуры. Всё как в старые времена!
По просьбам многих людей, новую Лушу В СТУДИЮ!!!
ЖИИИИИИИИИИРНАЯ
Лишь первые рендреы, в игре ещё нет. Маленький прикол - из-за неправильно поставленного highlight Луша на всех рендерах (вам кажется?) смотрит на тебя как на говно.
Левел дизайнера я так и не нашёл (точнее, нашёл, но что-то он пропал), но оказалось, что я и сам при желании могу делать хорошие уровни. Вот сделал один. Так же заменены абсолютно не вписывающиеся текстуры неба. Скрины (Лушу пока не заменил):
P.S.: Один уровень в 1 с четвертью дня - нормальная скорость создания?
Spyro23, не обижайся, но Луша ужасен... ИМХО Первый вариант Луши был самым лучшим
Мне тоже так кажется, только бы анимацию доработать. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.