ПРОтисниСЬ
|
|
SilverSword | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:51 | Сообщение # 21 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Вот так игра Сложная до нельзя! Удачи в разработке
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:54 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilverSword) Вот так игра smile Сложная до нельзя! Удачи в разработке smile спасибо
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:54 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GraF_ZM_Nation) изменения в версии 0.2: убран баг моментального прохождения уровня добален звук изменено главное меню В версии 0.3 планирую ввести 7 новых уровней Вообщем все пожелания учёл , это хорошо. Уже вырисовывается довольно неплохая аркада.
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 20:15 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кто может предложить сюжет?? мой вроде как туповат:тебя сбила машина ты попал в канализацию с ядовитыми стенами и бог знает чем,а миссия выбраться наверх=) и еще как можно сделать систему чит кодов(к примеру вводишь код уровня нажимаешь ОК и тебя перекидует на уровень чей номер ты ввел) а еще лучше чтоб кто-то помог сделать систему сохранений,сам вообще не понял как ее сделать=( кто поможет???
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Вторник, 13 Июля 2010, 17:23 |
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 21:10 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GraF_ZM_Nation) и еще как можно сделать систему чит кодов(к примеру вводишь код уровня нажимаешь ОК и тебя перекидует на уровень чей номер ты ввел) О , это легко! Создаёшь событие "кей из даун" и выбираешь клавишу нажатия. Если нужна комбинация клавиш - объденяешь два или несколько событий нажатия клавиш. + new action --> содаёшь нужно действие. Quote (GraF_ZM_Nation) а еще лучше чтоб кто-то помог сделать систему сохранений,сам вообще не понял как ее сделать=( 1) Системное действие "Save - Load" 2) Использование ини файлов. Более заморочистый вариант. Хотя он для больших проектов. Для твоей маленькой аркады - первый вариант - то что доктор прописал.Добавлено (12.07.2010, 21:10) ---------------------------------------------
Quote (GraF_ZM_Nation) к примеру вводишь код уровня нажимаешь ОК и тебя перекидует на уровень чей номер ты ввел Ах , вот как. Добавляешь "Edit box". Добавляешь кнопку. Событие в "боксе" - введение кода. Событие в кнопке - нажатие кнопки. Объденяешь события. Действие - переход на нужный лайот.
|
|
| |
REI123 | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 21:30 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ДО) ТОКО ЭТО УЖЕ БУДЕТ НЕ КАК ЧИТ КОД А КАК ЧТО ТО ДРУГОЕ... НУ ТОИСТЬ КАК В ПРИНЦ ПЕРСИИ НА 8 БИТ! ЧИТ КОД ТОКО ОДИН ( НА УРОВНИ) И ТО ТОТ ПОХОЖ НА Edit Box
|
|
| |
Игромейкер | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 21:35 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему все считают, что делать читы для игры - это круто? Они обычно используются для отладки, а не встраиваются на радость игрокам.
=)
|
|
| |
REI123 | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 21:40 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| он может сделать типа сохранялки) как рас в принц персии в конце уровня писали чит код следующего уровня! и потом если вырубил мог ввести код и попасть на нужный уровень
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:05 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игромейкер) Почему все считают, что делать читы для игры - это круто? Они обычно используются для отладки, а не встраиваются на радость игрокам. А что в этом похого?
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:27 | Сообщение # 30 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) А что в этом похого? Ибо юзая читы игрок как правило получает меньше удовольствия от игры... Хотя есть исключения...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:55 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GraF_ZM_Nation, беспорядок - это плохо. Наберётся лайотов 30 - будешь плакать горькими слезами , ибо проект будет глючить и тормозить. Во первых возьми бумажку с ручкой с ручкой и запиши всё по порядку : " 1) сцена с машиной 2) меню 3) 1 уровень" и так далее , в том порядке , в котором это выводится на экран. Во вторых расставь всё по полочкам в исходнике. А в меню смени название каждой страницы , для своего уже удобства. Добавлено (12.07.2010, 22:55) --------------------------------------------- И не забудеть посмотреть это : http://gcup.ru/forum/9-7142-108698-16-1278954622 Просто набралось много других сообщений , вдруг не найдёшь.
Сообщение отредактировал Evkoev - Понедельник, 12 Июля 2010, 22:57 |
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 14:51 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) GraF_ZM_Nation, беспорядок - это плохо. Наберётся лайотов 30 - будешь плакать горькими слезами , ибо проект будет глючить и тормозить. Во первых возьми бумажку с ручкой с ручкой и запиши всё по порядку : " 1) сцена с машиной 2) меню 3) 1 уровень" и так далее , в том порядке , в котором это выводится на экран. Во вторых расставь всё по полочкам в исходнике. А в меню смени название каждой страницы , для своего уже удобства. Добавлено (12.07.2010, 22:55) --------------------------------------------- И не забудеть посмотреть это : http://gcup.ru/forum/9-7142-108698-16-1278954622 Просто набралось много других сообщений , вдруг не найдёшь. спасибо за подсказку,буду иметь ввиду Добавлено (13.07.2010, 14:51) ---------------------------------------------
Quote (ezhickovich) Ибо юзая читы игрок как правило получает меньше удовольствия от игры... Хотя есть исключения... мой случай таков:не получилось сделать сохранения в игре.
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 15:19 | Сообщение # 33 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Такую игру легко сделать, а вот пройти не так уж легко. И кроме того не предусмотрен выход из игры. Приходится диспетчер задач открывать и заканчивать задачу, но при этом ошибка инициализации. Так что автор исправь это. 3 уровня всего прошел, на большее нервов не хватило.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 16:03 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Такую игру легко сделать, а вот пройти не так уж легко. И кроме того не предусмотрен выход из игры. Приходится диспетчер задач открывать и заканчивать задачу, но при этом ошибка инициализации. Так что автор исправь это. 3 уровня всего прошел, на большее нервов не хватило. в версии 0.3 не бэте будет выход и типо сохранение
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Вторник, 13 Июля 2010, 16:05 |
|
| |
REI123 | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:12 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GraF_ZM_Nation) ипо сохранение как? в Construct сохранения тяжело сделать) а встроеная сохранялка оч плохо работает)
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:30 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| НОВАЯ ВЕРСИЯ ====> СКАЧАТЬ
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Вторник, 13 Июля 2010, 17:32 |
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:44 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Убери поведение шестистороннего движения у шарика в истории про то , как его сбила мащина.
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:56 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Убери поведение шестистороннего движения у шарика в истории про то , как его сбила мащина. ок вот только как тогда машина будет шарик толкать-ума не приложу
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
|
GraF_ZM_Nation | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 11:13 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (REI123) smile а его не машина а мальчик футбольнул biggrin ( машина егоб раздавила cry ) ну это ж фантастика =)Добавлено (02.10.2011, 11:13) --------------------------------------------- Разработка возобновлена,простите за некропост.
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |