Воскресенье, 22 Сентября 2024, 06:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Forsaken in caves
doxlДата: Среда, 30 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте

название игры: Forsaken in caves
Команда разработки: ag-studio
Движок: UDK
Официальный сайт:http://ag-studio.3dn.ru/
платформа: PC

Дата разработки

Начало: 28.06.2010
Конец: не известно

Об Игре

Жанр: экшен
Описание:
Алекс и его друзья - Эллис и Мелман отправились в археологическую экспедицию. Но приключения начались сразу же при входе в пещеру. А именно - грот в котором лежали изуродованные трупы людей. Но в гроте было ещё кое что. Точнее не что, а кто - огромное существо, напоминающее насекомое. Алекс не зря служил в армии - разделался он с жуком быстро и практически без травм. Не считая царапины на руке. Но как эта царапина кардинально изменит его он не знал...
автор Руслан
скриншоты

Прикрепления: 0666705.jpg (74.2 Kb) · 6603017.jpg (115.9 Kb) · 9944949.jpg (119.5 Kb) · 1348378.png (40.1 Kb) · 3776085.jpg (126.1 Kb) · 0497955.jpg (97.5 Kb) · 1677387.jpg (99.7 Kb) · 3707594.jpg (40.5 Kb)



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 28 Октября 2010, 15:23
doxlДата: Суббота, 28 Августа 2010, 10:03 | Сообщение # 241
старожил
Сейчас нет на сайте
Balistik, спасибо
наконец найден аниматор работа продвигается скоро будет демо как закончим 1 уровень



Нажимай.
doxlДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01:19 | Сообщение # 242
старожил
Сейчас нет на сайте

добавлена 2 часть 1 уровня (3 часа соединял )
исправлена земля (колизия) на 0 уровне
мы все ближе и ближе к демо
Прикрепления: 4551237.jpg (191.8 Kb)



Нажимай.
gigerДата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:56 | Сообщение # 243
частый гость
Сейчас нет на сайте
один из мирных обитателей подземелья...


_synapse{}
stalkeryaДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:07 | Сообщение # 244
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
doxl, Молодец. Уважаю ваш труд. Надеюсь проект дойдет до финала.)))

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
РусланДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:09 | Сообщение # 245
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
giger, ну это как посмотреть, мирный. smile
Как сказал главный герой игры: 'Между двух зол надо выбирать меньшее. Но раз на тебя не нападают, то тут какой то подвох. '
Deadly-manДата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:46 | Сообщение # 246
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Вопросы:
1)Рука эта его будет как отдельное оружие или можно одновременно стрелять из пистолета и всех громить рукой?
2)Планируется ли мультиплеер?
EraserДата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:54 | Сообщение # 247
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
действительно не похож он как-то на мирного ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
doxlДата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:16 | Сообщение # 248
старожил
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, мы еще над этими вопрос не задумывались
Eraser, ну посровнению с остальными мирный =)
stalkerya, спс но без своей команды я бы ничего не сделал путного
ех зря это говорю но скоро будет демо =)



Нажимай.
Ten10Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:17 | Сообщение # 249
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Coaxial)
Графическое уродство.

Нормально же! На УДК dry

Все быстро уходим с этого сайта!!!

РусланДата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:21 | Сообщение # 250
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
действительно не похож он как-то на мирного ))

На концепт арте он представлен в увеличенном виде. В игре он будет не большой.

Quote
1)Рука эта его будет как отдельное оружие или можно одновременно стрелять из пистолета и всех громить рукой?

Скорее будет отдельным оружием.

Quote
2)Планируется ли мультиплеер?

Еслим осилим - да.

Сообщение отредактировал Руслан - Вторник, 31 Августа 2010, 16:21
doxlДата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:23 | Сообщение # 251
старожил
Сейчас нет на сайте
Руслан, вообшето я планировал создать дополнение где можно играть за людей или монстров

Добавлено (31.08.2010, 16:23)
---------------------------------------------
Ten10, это довно когда еще на game maker было



Нажимай.
Ten10Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:28 | Сообщение # 252
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
это довно когда еще на game maker было

шо? вроде сказали что на гаме макер нету 3Д! angry Или 2Д было? dry

суки вы!

Сообщение отредактировал Ten10 - Вторник, 31 Августа 2010, 16:29
РусланДата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:29 | Сообщение # 253
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, ну вообщем то да, но у нас в приоритете синглплеер, не зря же мы уделяем ему всё внимание? smile
Ten10Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:29 | Сообщение # 254
был не раз
Сейчас нет на сайте
angry
doxlДата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:55 | Сообщение # 255
старожил
Сейчас нет на сайте
Ten10, на game maker + ultimate 3d можно сделать


Нажимай.
Deadly-manДата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:17 | Сообщение # 256
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Значит мультиплеер будет как в Л4Д? Или можно будет играть и Алексом, и Мелманом, и Элис...
РусланДата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:29 | Сообщение # 257
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, можно конечно, но это как то просто. И к тому же мы сначала наверное выпустим одиночную игру, а потом уже сетевую. Как предложил Дима вообщем.

Сообщение отредактировал Руслан - Вторник, 31 Августа 2010, 18:29
doxlДата: Среда, 01 Сентября 2010, 07:32 | Сообщение # 258
старожил
Сейчас нет на сайте
да я хотел что можно будет играть за людей и монстров

Добавлено (01.09.2010, 07:32)
---------------------------------------------
опрос как лучше
добавить ли питомца мутанта главному герою но по сюжету его нету
да или нет =)



Нажимай.
stalkeryaДата: Среда, 01 Сентября 2010, 08:17 | Сообщение # 259
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
doxl, Это уже решать вам с командой smile

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
EraserДата: Среда, 01 Сентября 2010, 11:43 | Сообщение # 260
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Страшно представить "Не мирных" )

На счет питомца - если нет в сюжете, то не надо. Он будет смотреться просто "лишним довесом". А вот если вплести его в сюжет, по примеру собаки в Fable2,3 тогда да, стоит )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг