Horror Game, рабочее название - "Безумие"
|
|
TiR | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:08 | Сообщение # 61 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| встречайте - собачка. Пока еще не анимирована. Также в игру включено 5 новых типов оружия
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:55 | Сообщение # 62 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| растянутые текстуры и явные проблемы с "шерстью" )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:55 |
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:57 | Сообщение # 63 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| текстура не слишком высокого качества - 256х256 и какие же проблемы с шерстью?)
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:09 | Сообщение # 64 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| TiR, выглядит как плесень или нечто такое. И совершенно на шерсть не похоже.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:13 | Сообщение # 65 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| подобным образом шейдерная шерсть выглядит практически во всех играх. я еще слегка поработаю над ее внешним видом, но в целом ничего сильно не изменится
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:36 | Сообщение # 66 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| с такой шерстью он смотрится не "страшным псом" а "пушистиком" ) И в местах, где ее нет, слишком заметно что остальная шерсть не "растет" из него, а как бы надета на кожу
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 21:02 | Сообщение # 67 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) встречайте - собачка. какой милый пушистик... Сему пёсику явно не хватает оглоданности...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 01:07 | Сообщение # 68 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| шерсть собаки изменена и выглядит вполне отлично Чувак и его крутая тачила все виды анимации работают - как обычная, так и лицевая (из выражений лица пока только повороты глаз). Осталось сделать 2 персонажей и 2 типа монстров + анимировать и мир наконец будет оживляться. интро ролик почти готов. в общем дела идут)
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 22:38 | Сообщение # 69 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| первый wallpaper:
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:20 | Сообщение # 70 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вторая и, думаю, последняя обоина:
|
|
| |
Point | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 23:42 | Сообщение # 71 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин... когда игра то будет? Или что, тема умерла?
|
|
| |
Niger | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 06:39 | Сообщение # 72 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Quote Блин... когда игра то будет? +1
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 13:11 | Сообщение # 73 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Блин... когда игра то будет? Или что, тема умерла? ээй, последнее сообщение 5 дней назад было, ну вы быстро похоронить готовы :))) я щас вообще на сессии, на этой неделе заканчивается, ацко некогда пока заниматься. но в общем, что осталось - анимация персонажей и монстров, расстановка триггеров и озвучка, создание кат сцен и баланс. Так как игра создается с АБСОЛЮТНО ПОЛНОСТЬЮ своим контентом, разработка идет долго спасибо за терпение, ожидайте новостей, скорее всего ближайшей новостью будет полноценный трейлер. Примерный его выход к концу лета
Сообщение отредактировал TiR - Среда, 23 Июня 2010, 13:13 |
|
| |
DartNekit | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 14:32 | Сообщение # 74 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TiR:Игра интересная намечается,жду трейлер.
|
|
| |
GameX94 | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 15:56 | Сообщение # 75 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TiR, желаю удачи, могу кстати оказать помощь по любым пунктам в частности с анимацией. Но к сожалению не в данный момент у меня комп на ремонте, будет в конце июля. Если будет нужна помощь к тому времени пиши помогу чем смогу
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 16:54 | Сообщение # 76 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо еще раз) GameX94, ок, к концу июля дам знать, если нужно будет с анимацией помочь
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 00:11 | Сообщение # 77 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так. я все еще жив. Сейчас вовсю создается трейлер, вот рендеренный кусочек с самого начала: тык распил монстра циркулярной пилой: И мне нужна помощь 1. Аниматор. Если с анимацией людей я еще более-менее справляюсь, то анимировать животных адско тяжело 2. Куда-то исчезли желающие на озвучку главгероя, так что ищу снова) 3. Так как все ресурсы собственные, хотелось бы и музыку эксклюзивную, нужен композитор пысы Игра точно выйдет в след. году))
|
|
| |