Здорово, развивай тему, я слежу =). Было бы также интересно узнать о твоем процессе разработки, с чего начинаешь, к чему переходишь - что-то вроде дневника разработчика. UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Было бы также интересно узнать о твоем процессе разработки, с чего начинаешь, к чему переходишь - что-то вроде дневника разработчика.
В таком случае могу завести чендж-лог.
С чего начинал: проделывал с движком и 3дс максом разные богохульства, пока не разобрался более-менее в движке. Теперь делаю локацию тестовую локацию и пока рендерится текстура, придумываю новое название для игры. Как назвать - вариантов 0.
Игра теперь будет в мире Сапковского. Кто в танке, вот карта:
В таверне "Под золотым драконом" всегда было людно, но сейчас трактир пустовал. Трактирщик протирал и без того чистые стаканы. Скрипнула дверь и за порог ступил незнакомец. Одет он был в коричневую кожаную куртку с кольчужными нашивками на рукавах до самих наручей по локоть. На поясе висел простой армейский меч. По виду, он походил на головореза и, несомненно, им и был.
Он подошёл к стойке и заказал пиво. Немного подумав, добавил к заказу и яичницу. Потом вытянул полупустой кошель и бросил на стойку две монеты. Трактирщик пошёл на кухню выполнять заказ. Незнакомец осмотрелся. Подошёл трактирщик и отдал яичницу с пивом. В процессе поглощения пищи незнакомцем, между ним и трактирщиком завязался разговор: - Как звать-то? - спросил трактирщик. - Радмир. - Цинтриец? - распознал по произношению корчмарь. - Почти. Из Аттре. - Куда путь держишь? - всё выпытывал трактирщик. - Куда нужда погонит. Работу ищу, - Радмир осушил кружку. - Ещё пива? - спросил корчмарь. Ему сегодня с одиночества захотелось поболтать. - Нет, спасибо, - он похлопал по почти пустому кошелю, - Как нибудь в другой раз, когда денег будет побольше. Вам случаем вышибала не нужен? - Нужен. Но только посильнее того, что возле двери стоит. Ежели на кулаках победишь его - станешь новым вышибалой. - Хорошо, могу хоть сейчас, - обрадовался Радмир. Последние две недели найти работу, даже временную, было проблемно. - Нет, не спеши так, - сказал трактирщик, - погоди пока люди соберутся. Чтобы закрепить твою должность либо позор привселюдно.
Бывший армейский инструктор знал в чём дело. Кулачный бой между вышибалой и кандидатом на этот пост привлечёт клиентов. Но пусть даже так, работа вышибалой лучше скитания по всем северным королевствам с кучей неприятностей на хвосте.
Сделано по вселенной пана Сапковского. Если не нравиться - оставлю старый.
Разработка по-прежнему идёт, но достаточно медленно. Приходиться бороться с мелкими багами движка или конвертера в .model Удалось сделать тестового персонажа с половиной анимаций. Ещё половину делаю прямо сейчас. Моделька не моя, скачал с одного варезника. Вот скрин из Model Viewer.
Ещё написал продолжение истории в верхнем посте. Если интересно, то могу опубликовать
А что рыцарь на скрине делает? Прыгает? Замахивается мечом? Радуется победе?....
"Замахивается", коли так. Меч просто аттачиться к кости уже в игре.
Quote (Niger)
всё таки же интересно, что входит в половину анимации , тем более тестового персонажа
Для него уже сделано всё. То есть анимация ходьбы, бега, анимация в состоянии спокойствия (idle), 5 ударов, 3 блока и анимация когда рыцарю наносят удар (hit). Анимаций смерти не сделано, поскольку используется реггдолл.
И вообще я сейчас занят тестовой локацией, пока качается VS2005. Без него никак не подключить другие классы Etnity и соответственно класс "ControledAnimatedCharacter". Потом мне останется просто переименовать названия анимаций, или подредактировать *.hpp файл класса.
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Воскресенье, 28 Марта 2010, 08:20
Хочу вам напомнить что проект не умер и продолжает разрабатываться. Медленно, но продолжает.
Последнюю неделю я пытался исправить баг с расчётом карт освещения. Оказалось, что локации на более чем 2к полигонов лайтмап не просчитывается. Решение: стримить локации по 2к поликов, разбивая на куски в максе.
Вопрос.А где именно будут происходить события : Лирия, Каєдвен,Темерия или в каком то определенном городе?
Ни одно из перечисленных Часть Темерии была в первом ведьмаке. Каэдвен будет во втором ведьмаке. Лирия и Ривия - места в книжке почти не затронутые (кроме погрома, когда Геральт был убит). Потому я выбрал Реданию.
Ну, что новенького в этой теме? smile Есть новые модели?
Моделей нет, но других материалов целая куча. Последнее время у меня небольшие проблемы с компом были и целые часы на пролёт я рисовал. В частности, это планы локаций и зарисовки архитектуры. Раньше я хотел сделать архитектуру в игре в древнерусском стиле (даже названия похожи - Новиград - Новгород), но всё-таки мой выбор пал на архитектуру эпохи Fachwerk. Представителя оной модно лицезреть на первой картинке
Также я взялся за музыкально сопровождение. Сейчас пишу трек для трейлера.
П.С: В субботу сделаю апгейд компа. В связи с этим будут повышены системные требования. Пока оптимальной конфигурации нет, и будет не скоро, но видеокарта должна поддерживать минимум третьи шейдеры.