Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
DangerSpace
UnderealityДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 00:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Привет! Представляю свой проект вдохновлённый старой игрой BatteleZone.
Игра когда-то давно впечатлила на столько, что подтолкнула заняться сначала модами, а теперь вот и собственной игрой.

Жанр игры: SpaceSim / RTS
На каком движке/конструкторе: Quest3d
ЯП: С++ и Lua
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от 3-го лица
Для какой платформы: PC Windows

Проект делается очень давно и уже выходит на финишную прямую.
Скоро будет доступное демо, которое сейчас тестируется, чтобы пофиксить совсем уж очевидные баги.

Собственно описание игры:

Одиночная, сюжетно­ориентированная игра в жанре космического симулятора и стратегии в реальном времени.
В которой игрок от первого лица управляет космическим флотом одной из двух корпорации, сражающихся за господство в солнечной системе.

В качестве пилота игрок должен выполнять задания командования, добывать ресурсы и управлять дружественными войсками.
Основной фишкой игры является возможность лично присутствуя на поле боя ­ участвовать в сражениях, строить и управлять другими войсками, отдавая им приказы.

Игроку даётся начальное количество ресурсов и базовый корабль, с помощью которых он должен построить остальные ­ сборщики ресурсов, научные и боевые корабли.
Все корабли двигаются согласно реалистичной физической модели и позволяют использовать приёмы пилотирования характерные для космического пространства.

Игрок может комплектовать корабли различным оружием и радарами. Улучшать корабли по нескольким параметрам: броня, двигатель и т.п.

Игра поделена на миссии, с несколькими вариантами прохождения, и выполняемые поочерёдно за каждую из сторон.
От решений игрока и успешности прохождения зависит какая сторона конфликта получает преимущество.

Скрины:


Немного картинок:


Анимации:


Сайт с описанием классов кораблей, оружия и некоторых игровых механик.
Группа VK с последними новостями и всяким разным, например, анимации игровых фитчей и ранних прототипов игры.
3D галерея игровых моделей на sketchfab


Сообщение отредактировал Undereality - Воскресенье, 28 Февраля 2016, 00:36
dreenlineДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 03:37 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит ну очень круто! А что по масштабу? Сколько примерно по времени прохождения займет игра, если не секрет)
OrdanДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 04:30 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я бы купил)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
sfabrikanДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 11:30 | Сообщение # 4
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень вкусно

Это я
UnderealityДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 11:45 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Выглядит ну очень круто! А что по масштабу? Сколько примерно по времени прохождения займет игра, если не секрет)


Трудно сказать, у как показывают тесты у всех очень разное время прохождения и может отличаться в 2-3 раза.
А так... самый минимум, если просто пробежать, то около 3 часов.

Ну и плюс повторное прохождение, так как каждая миссия имеет от 2 до 5 вариантов развития и соответственно последствий.
CaptainHuntДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 15:56 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Wow-проект! По крайней мере, по скринам. Сайт тоже конфетка. smile
Цитата
Скоро будет доступное демо
Буду ждать.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
UnderealityДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 17:37 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Буду ждать.


Скоро - это в конце марта, раньше ни как. biggrin
AevienДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 06:38 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Слушай, ну отлично выглядит! Помню в далеком 2006 году работал на Quest3D, отлична система.
UnderealityДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 11:11 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Помню в далеком 2006 году работал на Quest3D, отлична система.


Жаль только что разработчики его забросили sad
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг