Суббота, 23 Ноября 2024, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Rogal [Action RPG]
FormantДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 19:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название проекта: Rogal
Жанр: Action - RPG
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio
Пространство: 2D
Вид в игре: Сверху
ЯП: GML
Для какой платформы: OC Windows
Сроки разработки: 24.11.2015

Описание игры:
Данный проект не включает в себя никакого сюжета, разве что вы должны выбраться из подземелья, и по пути обратно на поверхность помогаете другим wacko Но это основное, дополнительно же в проекте присутствует игровая валюта которую можно выменять на что - то стоящее (оружие, или улучшение персонажа). Руны, кристаллы, боссы, ключи, и много всего интересного ^_^

Классы персонажей и их характеристики:
- Некромант. Некое подобие мага, которому присуще только тёмная сторона магии. Способный вызвать к себе на помощь мертвецов.
Тип боя: Дальний бой
Магический урон: 10-18
Здоровье: 230
Энергия: 400
- Ратник. Могучий воин способный удерживать толпища врагов на себе, и навеять ужас и панику на всех вокруг стоящих.
Тип боя: Ближний бой
Физический урон: 26-30
Здоровье: 600
Энергия: 200
- Убийца. Лучший убийца эльфов, способен держать в руках и луки, и клинки, но что - то одно. Способен одним выстрелом уничтожить до 10 врагов!
Тип боя: Ближний бой/дальний бой
Физический урон: 20-22/18-26
Здоровье: 380
Энергия: 190
- Чернокнижник. Тёмная магия присуще не только некромантам, чернокнижники могут заставить своих врагов биться друг с другом!
Тип боя: Дальний бой
Физический урон: 12-17
Здоровье: 290
Энергия: 430

Теперь перейдем к делу, точнее к тому что уже реализовано, и что планируется сделать. Всё это будет списком и по пунктам ^_^

Реализовано:
1. Выбор персонажей
2. Система уровней персонажа (прокачка)
3. Графика подземелий (персонажи, и некоторые монстры)
4. Бар жизней, энергии, и опыта.
5. Система ИИ
6. Движение персонажа, использование атаки
7. Всплывающий текст при уроне (герою, и врагам)
8. Шанс промаха, и критического урона
9. Повышение FPS до 60, и оптимизация
10. Сохранение игры по слотам (в определённых местах, там же и возрождение мертвого героя)
11. Многоэтажность уровня
12. Шанс выпадения с монстрав
12.1.1. Бутыли MP, HP
12.1.2. Монеты
12.1.3. Души (они нужны для покупок элитного снаряжения)
12.2 Шанс выпадения с боссов
12.2.1. Бутыли
12.2.2. Монеты
12.2.3. Снаряжение
12.2.4. Души (они нужны для покупок элитного снаряжения)

Скриншоты проекта:

Планируется:
1. Доработать спрайт некроманта.
2. Недочёты и оптимизация.

Тема будет пополнятся постепенно по мере разработки.
Спасибо за внимание.

ПРОЕКТ ПРИОСТАНОВЛЕН! В СВЯЗИ С КОНКУРСОМ GAMIRON #11
Ссылка на проект.


Сообщение отредактировал Formant - Понедельник, 30 Ноября 2015, 20:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг