Formant | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 19:21 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: Rogal Жанр: Action - RPG На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio Пространство: 2D Вид в игре: Сверху ЯП: GML Для какой платформы: OC Windows Сроки разработки: 24.11.2015
Описание игры: Данный проект не включает в себя никакого сюжета, разве что вы должны выбраться из подземелья, и по пути обратно на поверхность помогаете другим Но это основное, дополнительно же в проекте присутствует игровая валюта которую можно выменять на что - то стоящее (оружие, или улучшение персонажа). Руны, кристаллы, боссы, ключи, и много всего интересного ^_^
Классы персонажей и их характеристики: - Некромант. Некое подобие мага, которому присуще только тёмная сторона магии. Способный вызвать к себе на помощь мертвецов. Тип боя: Дальний бой Магический урон: 10-18 Здоровье: 230 Энергия: 400 - Ратник. Могучий воин способный удерживать толпища врагов на себе, и навеять ужас и панику на всех вокруг стоящих. Тип боя: Ближний бой Физический урон: 26-30 Здоровье: 600 Энергия: 200 - Убийца. Лучший убийца эльфов, способен держать в руках и луки, и клинки, но что - то одно. Способен одним выстрелом уничтожить до 10 врагов! Тип боя: Ближний бой/дальний бой Физический урон: 20-22/18-26 Здоровье: 380 Энергия: 190 - Чернокнижник. Тёмная магия присуще не только некромантам, чернокнижники могут заставить своих врагов биться друг с другом! Тип боя: Дальний бой Физический урон: 12-17 Здоровье: 290 Энергия: 430
Теперь перейдем к делу, точнее к тому что уже реализовано, и что планируется сделать. Всё это будет списком и по пунктам ^_^
Реализовано: 1. Выбор персонажей 2. Система уровней персонажа (прокачка) 3. Графика подземелий (персонажи, и некоторые монстры) 4. Бар жизней, энергии, и опыта. 5. Система ИИ 6. Движение персонажа, использование атаки 7. Всплывающий текст при уроне (герою, и врагам) 8. Шанс промаха, и критического урона 9. Повышение FPS до 60, и оптимизация 10. Сохранение игры по слотам (в определённых местах, там же и возрождение мертвого героя) 11. Многоэтажность уровня 12. Шанс выпадения с монстрав 12.1.1. Бутыли MP, HP 12.1.2. Монеты 12.1.3. Души (они нужны для покупок элитного снаряжения) 12.2 Шанс выпадения с боссов 12.2.1. Бутыли 12.2.2. Монеты 12.2.3. Снаряжение 12.2.4. Души (они нужны для покупок элитного снаряжения)
Скриншоты проекта:
Планируется: 1. Доработать спрайт некроманта. 2. Недочёты и оптимизация.
Тема будет пополнятся постепенно по мере разработки. Спасибо за внимание.
ПРОЕКТ ПРИОСТАНОВЛЕН! В СВЯЗИ С КОНКУРСОМ GAMIRON #11 Ссылка на проект.
Сообщение отредактировал Formant - Понедельник, 30 Ноября 2015, 20:42 |
|
| |