Суббота, 23 Ноября 2024, 00:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] - Vanguard Bandits Origin - [TRPG]
SHARKINGДата: Среда, 07 Октября 2015, 15:38 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: Vanguard Bandits Origin
Жанр игры: TRPG
Движок: Unity3D
Пространство: 3D
Вид в игре: Cверху(основной бой) , сбоку(экран сражения)
Похожие игры: Vanguard Bandits
Язык Пр. используемый в игре: C#
Платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Direct3D
Тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки:
Начало - 26.03.2015
Окончание - неизвестно
Ссылки по игре:
Игра ВКонтакте
Игра на Facebook
Наш канал на YouTube
Состав имеющейся команды:
1.SHARKING(Игнахин Сергей) - Координатор, гейм дизайнер, моделер, аниматор, программист
2.Энди Лойд - Администратор сайта, сценарист, а также тех.работы по заполнению БД игры
3.Виктор Солдатов - генератор идей, помощь по оценке дизайна и игры в целом (оценка не в деньгах)
4.Виктор Восковский - музыка в игре
5.Артём Мисюрин - предоставил SVN сервер, а также консультация по некоторым вопросам.

Континент Эптина - загадочная земля, которую сложно найти, но еще сложнее выбраться с нее. Именно здесь однажды археологи из королевства Фарастия обнаружат огромных человекоподобных роботов - машины для убийства, которые они назовут АТАК.
Государства сражались за землю, гибли люди, и никто не хотел сдаваться. До того дня. После недолгих тестов, ученые смогут понять принцип работы этих машин - достаточно простой человеческой мысли, чтобы робот начал крушить врагов. Исход войны был предрешен. Фарастия победила и объединила континент. Но спокойствие продлится недолго. Спустя многие годы генерал империи Юнарис найдет один из легендарных АТАКов, и с его помощью попытается захватить весь континент...

Но это время еще не настало. Континент не посещали новые люди. И не было войн. Люди вели мирную жизнь. Из недр земли они добывали различные минералы, которые питают энергией весь мир. Эти минералы выступают связующим звеном между техникой и самой планетой. Но однажды, мирная жизнь на континенте прекратилась. Возможно, она и не была такой мирной, как казалось. До недавнего времени всеми правила Империя Талос, но она раскололась... Причиной этому послужил новый минерал. Всего существовало четыре типа минералов, каждый из которых олицетворял одну из природных стихий. Сами же минералы различались не только по типу, но и по своей силе. Пятый минерал - самый редкий минерал, он не принадлежит ни к одному известному типу и обладает огромной энергией. Один такой камушек может заменить тонны простых минералов, и в сотню раз превосходит самые сильные из известных камней. Первый камень был найден более пяти лет назад. Многие хотели заполучить его в свои руки, что привело к распаду Империи на две стороны. В попытках обуздать силу камня ученых постигла неудача, и камень был уничтожен. С тех пор две империи - Талос и Нолд - не прекращают войну за территорию. Новый камень может принести победу в войне, и этот камень был найден...

Первые скрины из игры. Главное меню и геймплей

В последствии мы все решили переделать. Так как считаем что карта огрызок, как в оригинале, не подходит для игры нового поколения.
Для этого была создана карта на основе Terrain


Шахтерские роботы:
Фото


Техническое превью (старая карта и роботы!)
И да человек, который делал превью, забыл что камера в игре вращается и приближается.

В данный момент идет переделка основного кода игры, а также идет моделирование новых роботов(более качественных и красивых)

В команду требуются(не забывайте проект не коммерческий): Моделер, Аниматор, Текстурщик , 2D Художник.


Сообщение отредактировал SHARKING - Четверг, 15 Октября 2015, 20:45
irinautkinaДата: Среда, 07 Октября 2015, 17:33 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
может идея и хороша, но как правило, многим играм начинающих разработчиков, не-хватает качественного контента.
SHARKINGДата: Среда, 07 Октября 2015, 17:48 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Потому и ищу моделера и 2д художника)

Проект VBO разработка Форум
irinautkinaДата: Среда, 07 Октября 2015, 18:55 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SHARKING ()
Потому и ищу моделера и 2д художника)


За деньги сложно купить качественный контент, за бесплатно, пожалуй нереально. Конечно, можно вспомнить успех майнкрафт и успокоиться, продолжая работу.
SHARKINGДата: Среда, 07 Октября 2015, 19:05 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мы делаем бесплатную игру по большей части для любителей оригинала)

Проект VBO разработка Форум
URGINSANДата: Среда, 07 Октября 2015, 22:16 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SHARKING, помню тебя еще с сайта ultimate3d cool
Удачи с проектом!


Я на драйве
SHARKINGДата: Среда, 07 Октября 2015, 22:40 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Я смотрю тут многие старые знакомые остались)

Проект VBO разработка Форум

Сообщение отредактировал SHARKING - Среда, 07 Октября 2015, 22:53
berilДата: Среда, 07 Октября 2015, 23:50 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Задумка амбициозная , удачи с проектом smile
Ну да на первое время контент можно покупать в asset store, не обязательно оригинальный контент делать. К примеру персонажей можно самоу сделать, а вот деревья и другие мелкие декорации можно и прикупить, благо цены маленькие cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SHARKINGДата: Четверг, 15 Октября 2015, 20:42 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, ну так еще есть и бесплатный контент свободно лежащий в сети)

Добавлено (15 октября 2015, 20:42)
---------------------------------------------
Создали нового робота для первой миссии
Фото


Проект VBO разработка Форум

Сообщение отредактировал SHARKING - Четверг, 15 Октября 2015, 20:44
55stas55Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 21:47 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
над текстурой стоило бы поработать
SHARKINGДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 00:44 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
55stas55, а можно конкретней ? )

Добавлено (18 октября 2015, 00:44)
---------------------------------------------
Данные о разработке здесь больше публиковаться не будут. Удалите пожалуйса тему...


Проект VBO разработка Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг