JCS
|
|
Romol | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:17 | Сообщение # 1 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| Название: JCS Жанр: Адвентюра, Экшн, Экономический На чем делается: Game Editor Начало разработки: 3.07.09 Особенности: Свобода действий, не линейный сюжет Сюжет: Вы в роли человека (уже разумного) в древние времена. Действие игры разворачивается на не большом острове с 8 локациями. В начале игры вы выполняете задание жены, где вы должны сходить на рынок и купить продуктов (10 яблок,4 куска мяса и 1 паприку), после чего вы должны найти себе какую-нибудь работу (можно найти на рынке в конце локации) и получать за это деньги. В игре пока доступны следующие возможности: -сменить себе прическу -поиграть в аркадные автоматы -свободно перемещаться между локациями -осуществлять покупки(в том числе и оружее) -присутствует инвентарь В скором времени будут добавлены такие возможности как: ходить на свидания, симулятор опьянения, покупки магазинов, бардель, возможность продажи своих вещей, смена дня и ночи и ещё много много чего не вспомнишь. Скачать
I'm a boxer.
Сообщение отредактировал Romol - Вторник, 09 Марта 2010, 16:06 |
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 14:11 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В древние времена: игровые автоматы, бордели, магазины, деньги... Слов нет...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 14:13 | Сообщение # 3 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) В древние времена: игровые автоматы, бордели, магазины, деньги... Слов нет... Так и должно быть. Тут сама суть не в реализме.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Romol | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 14:17 | Сообщение # 4 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ Всё так и есть
I'm a boxer.
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 18:49 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а чеж не динозавры с лазерками на марсе ? ))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Romol | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:05 | Сообщение # 6 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| Похоже, у тебя строгий взгляд на сюжеты. Если красиво сделать игру то динозавры будут не плохи.
I'm a boxer.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:15 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это типа Флинстоноы?
|
|
| |
Romol | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:20 | Сообщение # 8 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| Что-то такое похожее есть.
I'm a boxer.
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:42 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Просто для меня в играх главное реализм. Если что-то добавлять "левое" - то в разумных пределах.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |