Добавлено (02 октября 2015, 18:15) --------------------------------------------- Всем привет, вот нашел время поработать (отпуск) и решил продолжить с новыми силами! Позавчера работал над допиливанием части движка под интеллект но что делал особо не помню вот лог за сегодня.
возвращение из инвентаря работает как нужно! добавлен тест на восстановление врагов исправляющий ошибки! в инвентаре появилось под меню в инвентаре появилось 2 предмета Малая аптечка и Книга Френка герберта (цитата) отлаженны мелкие ошибки инвентаря. в подменю изменяются надписи в зависимости от предмета.
Что в планах, предположительно добить инвентарь! Надеюсь создать полностью концепцию и движок инвентаря дабы в дальнейшем только присваивать имена предметов и их свойства. Также в скором времени начну заниматься графическим интерфейсом, спасибо Anate за предоставленные изображения!
Добавлено (04 октября 2015, 08:53) --------------------------------------------- Вот еще немного!
добавлена потертая майка (для дальнейшей разработки одежды) создана система расстановки предметов инвентаря. рядом с экипированными предметами рисуется плюс нельзя одновременно надеть два предмета одежды одного типа, например 2 куртки
Добавлено (06 октября 2015, 02:56) --------------------------------------------- вот немного за день,
созданна панель для информации, потестированна возврат из инфо в инвентарь протестирован Вывод информации протестирован.
работалось бы быстрее но параллельно занимаюсь еще одним проектом
На пару дней беру академ отпуск, нужно продумать систему подбора вещей с пола! (вроде фигня а весь мозг уже выела)
Добавлено (08 октября 2015, 01:07) --------------------------------------------- Вот и кончились выходные время кодить (варить)
Сделано не так уж и много но видимость работы менее чем её значимость лейблы с предметами (там где лежит лут) меняют цвет на зеленый есть меню разнообразных действий (поднять предмет, осмотреть шкаф, поставить ловушку) осмотреть шкаф частично зависит от нахождения таковых поблизости.
Добавлено (09 октября 2015, 03:42) --------------------------------------------- очередной лог
подъем предметов работает (правда для всех предметов в данном лейбле тестовый) лейблы без предметов меняют цвет на белый. подъем предметов из шкафа (тестовый) работает для всех типов шкафов (вне зависимости от положения шкафа) через шкафы нельзя ходить (это ;$?`eEjJ!')
Пару дней постить ничего не буду, собираю мысли в кучу! Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Добавлено (13 октября 2015, 01:18) --------------------------------------------- Ближайшая неделя мне видится как "Я вскопаю этот огород за 5 дней! А ты?" вот немного моих разработок
создан экран выборочного подбора предметов. После бессонной ночи там показываются имющиеся там предметы более того теперь эти предметы расставлены в рядок. такой-же экран сделан и для подбора предмета с пола. исправлено большое количество багов. добавлена перерисовка экрана подъема предметов предметы сортируются после их использования
Добавлено (15 октября 2015, 01:18) --------------------------------------------- Вчера не мог запостить, отрубили интернет, но вот короче
Оптимизирована перерисовка экрана подбора предметов. теперь предметы вполне нормально перекидываются в инвентарь из подбора добавлен вес предметам и его просчет (настолько гонит что аж страшно самому) допилил таймер назначающий имена и вес предметам инвентаря. убрал такую же фигню отовсюду просчет веса предмета пропатчен. Лянем ударным патчем по багам и вылетам приложений в пятилетку! теперь если сектор под вами пуст то кнопка поднять предмет не показывается исправлен баг с именами предметов Если вес предмета не допустим ( предмет + все педметы инвентаря > максимально допустимый вес) он не подбирается
Добавлено (15 октября 2015, 01:20) --------------------------------------------- У Меня сегодня юбилейчик 10 лет разработки
Добавлено (17 октября 2015, 14:18) ---------------------------------------------
вверх инвентаря добавлен лейбл с весом предметов Перерисовка основного инвентаря происходит без обновления экрана (меньше жрет ресурсов да и экран не дергается) Некоторые кнопки перенесенны на передний план пишется заготовка под крафт вещей. Добавлены переменные для крафта вещей добавленны кнопки для крафта вещей. расставлены по местам. исправленна ошибка с прорисовкой кнопок крафта полностью прописанны функции аптечки
Добавлено (18 октября 2015, 04:42) --------------------------------------------- Вот небольшой список готовых предметов для игры.
Список предметов готовых № Название Вес опции 1 Френк герберт дюна 0.3 книга 2 Анж сапковский Ведьмак 0.3 книга 201 Малая аптечка 0.2 +25 здоровья 235 Зеленое яблоко 0.1 +10 питательность 270 Вода пол литра 0.5 +20 жажда 501 Обрезок трубы 0.3 +2 холодное удар 951 Потрепанная Майка 0.1 +1 тепло 0-зашита 1191 Махровые тапочки 0.2 +1 тепло 0-зашита 1351 Кирпич красный 0.6 крафт 1352 Кусок веревки 0.2 крафт
и немного о разработке.
постепенно добавляю предметы, исправлены тапочки и майка добавлена вода и зеленое яблоко. добавлены переменные питательности, обезвоживания, защиты и обогрева для обуви. исправлен баг с переносом активности одетых предметов в инвентаре. исправлен баг. Некоторые предметы не хотели активироваться добавлены предметы Кусок трубы (оружие), кирпич и веревка (для крафта)
Добавлено (19 октября 2015, 23:01) --------------------------------------------- Пишем дальше длиннопосты.
Теперь вещи можно одевать и снимать. то же относится к оружию (на параметры пока не влияет). добавлена тюбитейка (защита 0 тепло 0) и переменные для шапок добавлены очки (защита 0 тепло 0) и переменные для них шарф и все в том-же стиле переменные итд итп. исправлен баг с одной из книг. Куртка и свитер тоже в деле. как и их переменные найдены обходные варианты для правильной прописи веса (изредка гнало). вес частично исправлен. найден еще один баг с весом и после длительных поисков исправлен. Бронежилет тоже в деле! Еще один баг с прорисовкой веса. Трусы, штаны и пояс с переменными готовы. Не знаю как сообщить вам эту новость но и носки я тоже туда прикрутил Чисто для прикола посмотреть кто нибудь здесь пользуется стимом FIV5D-NDRQN-KC547
Всем успешного дня.
Добавлено (21 октября 2015, 00:08) --------------------------------------------- Лог
Перчатки готовы Сумка с дополнительным весом готова. есть выкидывание предметов но пока только бетка убрано много багов Теперь если вы выкидываете предмет то его свойства обнуляются (для одетых) его вес скидывается, предмет выпадает на стек в полу. При снятии предмета его переменные обнуляются!
Исходя из перечисленного выше лог никто не читает и ключ стима никто не заметил.
Добавлено (23 октября 2015, 04:03) --------------------------------------------- лог Продолжаем длиннопост
Создана расстановка вещей в крафте по возрастанию в крафте нельзя использовать дважды один и тот-же предмет. Отключена лишняя кнопка создана система крафта оттестирована Добавлено оружие Самодельная кирпичная кувалда вес 1.1 сила удара 4 вещи обнуляются после сборки пока только один рецепт крафта Инструменты после крафта не обнуляются. Нужен тест.
Добавлено (25 октября 2015, 02:36) ---------------------------------------------
при выходе из инвентаря все вещи из крафта обнуляются! кнопки крафта пропадали при использовании любого предмета в инвентаре. Порешал баг с экипировкой предмета исправлен, после этой манипуляции кнопки крафта не появлялись баг с именами созданных предметов исправлен. Вешь пропадает из крафта если её первоисточник выкидывается Вместо имени свежевыкинутого предмета появлялся 0 исправленно Инструменты копировались при нажатии на кнопку собрать
Крафт и инвентарь практически окончены. Осталось прописать информацию по предметам.
Добавлено (10 декабря 2015, 09:57) --------------------------------------------- Определился со списком оружия! сам список
Таблица типов Патронов Тип патрона № Тип оружия Сами модели оружия Флобер 5 мм 1 Травматы пестолеты ALFA model 431, 440 или 461. Ekol Major Berg. "Сафари". "Арминиус". "Альфа". ME 38 Pocket-4R. Kora Brno. "Шмайсер". Taurus 4. PROFI. "Магнум". Ekol Arda. Snipe. "Кимар". Stalker. "Кесера". СЕМ ПМФ-1. 7,62x25 2 Пистолеты ТТ CZ-52 Балтиец ОЦ-27 «Бердыш»
5 Colt Double Eagle Colt M1911A1 AMT .45 ACP BackUp Smith & Wesson SW1911 Glock 21 Glock 30s Taurus PT845 Springfield Armory XDS 45 Boberg XR45-s HK USP Револьвер M1917 Desert Eagle
Пистолеты пулеметы 7,62x25 П-Пулемет K-50M Zastava M56 ПП-19 ПП-27 «Клин-2» Пистолет-пулемёт Дегтярёва Пистолет-пулемёт Судаева Пистолет-пулемёт Шпагина Sa vz. 23
9х18 АЕК-919К Пистолет-пулемёт Борз ОЦ-02 (ТКБ-0217) «Кипарис» ПП-19 «Бизон» ПП-90 ПП-91 «Кедр» ПП-93 PM-63 RAK, Ręczny Automat Komandosów PM-84 Glauberyt Arsenal Shipka Steyr AUG A3 XS 9mm. Steyr AUG Para 9mm ST Kinetics CPW 10mm auto и .40sw 10mm СМГ HK UMP-40 Hk mp -5А3 .45 acp HK UMP-45 Ingram MAC-10 Ingram Model 6 M3 IMI Micro Uzi IMI Mini Uzi Reising M50 KRISS Vector Пистолет-пулемёт Томпсона
Карабины, дробовики, охотничьи 12й калибр Дробовики Pancor Jackhammer Heckler & Koch HK CAWS Daewoo USAS-12 Franchi SPAS-12 20й калибр ТОЗ-106 МЦ 20-01 Сайга-20 Иж27-20-1с Спартан 7,62 Карабины Скс Rk. 62 Вепрь Сайга Colt CM901 5,45×39 мм SSG-82 12,7 × 99 мм или .50 BMG AR-50 Accuracy International AS50 Accuracy International AW50 Accuracy International AX50 Anzio Iron Works Anzio-50 Armalite AR-50 Barrett M82/M107 Barrett M95 Barrett M99 Barrett XM500 Bluegrass Armory Viper ČZW-127 Desert Tactical Arms HTI DSR 50 Sniper Rifle East Ridge / State Arms Gun Co.Inc. Falcon Gepard Bushmaster BA50 Rifle L.A.R. Manufacturing, Inc. Grizzly Big Boar Halo Arms, LLC HA-50 M500M93 Black Arrow M99B-II McMillan TAC-50 OM 50 Nemesis Robar RC-50 Safety Harbor Firearms SHF/R50 Serbu Firearms BFG-50 Steyr HS .50 Truvelo .50 Gepard anti-materiel rifles PGM Hecate II Ultralite50/Ligamec Corp. Windrunner M96 WKW Wilk Zastava M93 Black Arrow
14,5х114 Противотанковое ружьё Симонова; Противотанковое ружьё Дегтярёва; IST Истиглал
Автоматы 7.62x39 Ак-47 ОЦ-14 "Гроза-1" АЕК-971 Heckler & Koch G3A3 Colt/Armalite AR-10 FN FAL 5.45x39 ак-74 AH-94 "Абакан" 5.56х45 NATO AK-102, 104, 105 Heckler & Koch G36 Colt/Armalite M16A2 Colt/Armalite M4 Bofors AK5 Vektor CR-21 Valmet M82 9x39 АС "Вал" 9A-91 5,56x45 мм (.223Remington) Bushmaster M-17s Steyr AUG FA MAS Emfield L85A1 Пулеметы 12,7 × 99 мм или .50 BMG 6П62 5,56×45 мм НАТО Ares Shrike AS-70/90 CETME Ameli EMERK FN Minimi INSAS LMG HK MG4 HK MG36 L86A2 LSAT M249 Mark 48 QBB-95 Mini-SS Stoner 63 Stoner LMG Ultimax 100 Негев РПН РПК-74 7,62×63 мм Browning M1918 FN model D Hotchkiss Mle 1909 HK21 Johnson M1941 Kk 62 Lahti-Saloranta M/26 Lewis Madsen Mendoza RM2 Zastava M72 ДП (Дегтярев) РП-46 МТ Тип 81 РПД РПК
Список не отртетуширован и вставлен сюда без правок (большинство оружия будет удаленно по тем или иным причинам).
Добавлено (11 декабря 2015, 22:17) --------------------------------------------- Всем привет, отобрал список и сократил его до 54 видов оружия, но думаю это все равно довольно много так как планировалось вводить в игру крафт и жесткие рамки в отношении огнестрельного оружия, хочешь пострелять собери оружие себе сам. Сам себе режиссер так сказать. Планируется добавление обвесов для оружия, как для самодельного так и для остального.
Глушитель - Повышает точность оружия на 1 но и убирает мощность на 1 (Зачем это нужно? Точность отвечает за попадание а мощность за урон) Съемный приклад (только пистолеты) - Повышает точность оружия на 1 Лазерный целеуказатель - Повышает точность на 2 Колиматорный прицел - Повышает точность на 3 Оптический прицел - Повышает точность на 4
Для чего так много точности? Все очень просто шанс попадания по врагу уменьшается с расстоянием до него, у каждого оружия есть свои данные по дальности стрельбы, оптимальным считается половина, дальше шансы идут на спад, к тому же у врага есть шанс увернуться, это скорость + Защита + Расстояние!
Добавлено (14 декабря 2015, 23:20) --------------------------------------------- Лог за сегодня
Начал создавать систему подъема патронов в один слот инвентаря! Подбор патронов происходит в переменную В инвентаре рядом с патронами стоит их количество Обнаружена ошибка с патронами (дублирование имени) Решено, какими костылями сам не знаю Передвижение предметов когда заканчиваются патроны добавлена пачка патронов 9х18 20 штук (не помню писал или нет Флобер пачка 100 штук) И все остальные пачки патронов 10mm auto .45 acp 10mm auto 12й калибр 20й калибр 7,62х39 12,7?99 5.56х45 NATO 9x39 Даже арбалетные болты добавил (на всяк пожарный)
Теперь нужно создать перезарядку для огнестрельного оружия, ничего вроде сложного но чувствую весь мозг мне проест. Нужно убрать возможность брать патроны в экипировку! Расчет попадания по противнику довести до ума, Серьезно задуматься о балансе игры. Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Сообщение отредактировал wasterman - Суббота, 10 Октября 2015, 13:13