Среда, 13 Ноября 2024, 11:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Cold space
AnateДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:23 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Закинул совсем, или взял паузу?

www.anatestudio.net
wastermanДата: Пятница, 09 Октября 2015, 03:42 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Взял паузу.

Добавлено (02 октября 2015, 18:15)
---------------------------------------------
Всем привет, вот нашел время поработать (отпуск) и решил продолжить с новыми силами!
Позавчера работал над допиливанием части движка под интеллект но что делал особо не помню вот лог за сегодня.


Что в планах, предположительно добить инвентарь!
Надеюсь создать полностью концепцию и движок инвентаря дабы в дальнейшем только присваивать имена предметов и их свойства.
Также в скором времени начну заниматься графическим интерфейсом, спасибо Anate за предоставленные изображения!
cool

Добавлено (04 октября 2015, 08:53)
---------------------------------------------
Вот еще немного!

Добавлено (06 октября 2015, 02:56)
---------------------------------------------
вот немного за день,


работалось бы быстрее но параллельно занимаюсь еще одним проектом

На пару дней беру академ отпуск, нужно продумать систему подбора вещей с пола! (вроде фигня а весь мозг уже выела)

Добавлено (08 октября 2015, 01:07)
---------------------------------------------
Вот и кончились выходные biggrin время кодить (варить)

Добавлено (09 октября 2015, 03:42)
---------------------------------------------
очередной лог


Пару дней постить ничего не буду, собираю мысли в кучу!


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
berilДата: Пятница, 09 Октября 2015, 04:24 | Сообщение # 23
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Олдскульненько booze Давненько не играл в такие рогалики

Цитата wasterman ()
работалось бы быстрее но параллельно занимаюсь еще одним проектом

Симулятором лопаты?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
wastermanДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 23:20 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не смог удержаться

Огород копаю!

Добавлено (13 октября 2015, 01:18)
---------------------------------------------
Ближайшая неделя мне видится как "Я вскопаю этот огород за 5 дней! А ты?"
вот немного моих разработок

Добавлено (15 октября 2015, 01:18)
---------------------------------------------
Вчера не мог запостить, отрубили интернет, но вот короче

Добавлено (15 октября 2015, 01:20)
---------------------------------------------
У Меня сегодня юбилейчик 10 лет разработки biggrin

Добавлено (17 октября 2015, 14:18)
---------------------------------------------

Добавлено (18 октября 2015, 04:42)
---------------------------------------------
Вот небольшой список готовых предметов для игры.


и немного о разработке.

Добавлено (19 октября 2015, 23:01)
---------------------------------------------
Пишем дальше длиннопосты.


Всем успешного дня.

Добавлено (21 октября 2015, 00:08)
---------------------------------------------
Лог


Исходя из перечисленного выше лог никто не читает и ключ стима никто не заметил.

Добавлено (23 октября 2015, 04:03)
---------------------------------------------
лог Продолжаем длиннопост

Добавлено (25 октября 2015, 02:36)
---------------------------------------------


Крафт и инвентарь практически окончены. Осталось прописать информацию по предметам.

Добавлено (10 декабря 2015, 09:57)
---------------------------------------------
Определился со списком оружия!
сам список


Список не отртетуширован и вставлен сюда без правок (большинство оружия будет удаленно по тем или иным причинам).

Добавлено (11 декабря 2015, 22:17)
---------------------------------------------
Всем привет, отобрал список и сократил его до 54 видов оружия, но думаю это все равно довольно много так как планировалось вводить в игру крафт и жесткие рамки в отношении огнестрельного оружия, хочешь пострелять собери оружие себе сам. Сам себе режиссер так сказать.
Планируется добавление обвесов для оружия, как для самодельного так и для остального.

Глушитель - Повышает точность оружия на 1 но и убирает мощность на 1 (Зачем это нужно? Точность отвечает за попадание а мощность за урон)
Съемный приклад (только пистолеты) - Повышает точность оружия на 1
Лазерный целеуказатель - Повышает точность на 2
Колиматорный прицел - Повышает точность на 3
Оптический прицел - Повышает точность на 4

Для чего так много точности? Все очень просто шанс попадания по врагу уменьшается с расстоянием до него, у каждого оружия есть свои данные по дальности стрельбы, оптимальным считается половина, дальше шансы идут на спад, к тому же у врага есть шанс увернуться, это скорость + Защита + Расстояние!

Добавлено (14 декабря 2015, 23:20)
---------------------------------------------
Лог за сегодня



Теперь нужно создать перезарядку для огнестрельного оружия, ничего вроде сложного но чувствую весь мозг мне проест.
Нужно убрать возможность брать патроны в экипировку!
Расчет попадания по противнику довести до ума,
Серьезно задуматься о балансе игры.


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Суббота, 10 Октября 2015, 13:13
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг