Цитата Jhon (
)
Идея очень крутая, но основная игровая область очень маленькая. Пространство с кирпичами занимает меньше 10% экрана, на мобильных платформах вообще практически ничего не будет видно
Изначально игровая область была больше, почти на весь экран. Управляющих конторолов не было. Управлялись сами шары между которыми натянута цепь, но в результате шары оказывались по пальцами и не были видны.
Вот так играется на galaxy S3
Цитата EfimovMax (
)
На скринах ничего не понятно - все объекты сливаются друг с другом и с фоном. Затени фон - будет в разы круче
с артом еще нужно будет поработать, уничтожаемые объекты нужно сделать более контрастными с background-ом
Цитата Tymonr (
)
Так понимаю, еще и шестеренки задействованы?
шестеренки - это объекты которые движутся только по горизонтали, шары(межу которыми цепь) по вертикали и связаны с шестеренками в результате свободное движение.
Добавлено (26 мая 2015, 08:41)
---------------------------------------------
Запилил босса
Видео - Объект босс
каждый 5-ый уровень будет с подобными объектами.Добавлено (27 июня 2015, 02:12)
---------------------------------------------
Переработал графику - в более плоский стиль
Добавлено (16 июля 2015, 01:27)
---------------------------------------------
Проект переименован в GearArkanoid
обновления - более однородный бэк, чуть светлее механизмы с шестеренками. Каретка красным цветом. Края каретки более светлые чем сама цепь. Если тапнуть на управляющий контрол, то соответствующий край каретки станет темно-красным(второй скрин)
иконка
Добавлено (20 июня 2016, 22:44)
---------------------------------------------
[Release] [Android]
Всем привет. Доработал свой первый проект Gear Arkanoid. И вот наконец-то релиз.
Допилил уровни - 30 уровней каждый пятый с босом. А так же встроил рекламу между уровнями. При выборе что же отображать Chartboost или Admod, решил что лучше Chartboost, так как там и реклама красивее и рекламируются игры.