Вторник, 26 Ноября 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RTSGame
Quad69Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 20:26 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RTS (Стратегия в реальное времени)
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Вид сверху
Какие есть похожие игры: C&C, Вояки RTS
Какой Язык Пр. используется в игре: gml
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: С этим в личку
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая

Пока что обычная игра с видом сверху. В игре есть компания из трёх миссий, и простая игра с ботами.
В быстрой игре с ботами вы оказываетесь в обычном поле, и три базы, из которых одна ваша(она снизу), остальные боты. Ваша цель разнести их полностью до последнего танка.
Сами боты кстате получились не плохими, их трудно победить. Они нападают, защищают базу, строят защитные турели и т.д...
Также есть возможность ставить моды в игру, но она не доработана, просто выполняется код в начале игры.
Теперь немного про миссии, их всего три как я говорил выше.
В первой вам даётся один солдат, которым надо захватить нейтральную базу, и потом разгромить противника.
Во второй вам надо отбиться от волн танков и солдат, а в третей почти также как и в первой, но чуток по другому.
Игра кстате не очень готова, вы там много не поймёте, но если вам так понравится, то я нормально ей займусь.


В игре использована музыка и звуки из игры C&C Generals, мало ли там что...
P.s Также пишите свои пожелания и недочёты в игре. Готов выслушать любую адекватную критику.
Скачать
PATCH1Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 21:24 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
RTS на GM8? омг лучше на GMS делай) приимущество компилятора перед интерпретатор в производительсности огромное)
Quad69Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 21:45 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
RTS на GM8? омг лучше на GMS делай) приимущество компилятора перед интерпретатор в производительсности огромное)

Я вот задумывался вчера перейти на gms, но так и не решился. Мне там многое не понятно, придётся его почти заново изучать.
А так как сама игра то?
PATCH1Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 21:51 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Я вот задумывался вчера перейти на gms, но так и не решился. Мне там многое не понятно, придётся его почти заново изучать.
А так как сама игра то?

Честн или соврать?
1) выбор 1 и 2 подходит для консольных игр, для игр с графическим оформлением - можно и красивые кнопочки) а что бы звук не был громким) реализовать регулятор громкости в настройках
2) у меня игра в разрешение хз какое, примерно 300px по ширине и 800px по высоте (у меня разрешение экрана 1366х768) получается часть игры выходит за экран и за нижнюю панель задач.
3)чего не на весь экран?
4)Не разобрался как управлять юнитами Оо явно сложнее чем в C&C
Quad69Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:03 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
1) выбор 1 и 2 подходит для консольных игр, для игр с графическим оформлением - можно и красивые кнопочки) а что бы звук не был громким) реализовать регулятор громкости в настройках

Этого я немного не понял :\
Цитата PATCH1 ()
2) у меня игра в разрешение хз какое, примерно 300px по ширине и 800px по высоте (у меня разрешение экрана 1366х768) получается часть игры выходит за экран и за нижнюю панель задач.

Цитата PATCH1 ()
3)чего не на весь экран?

Это уже надо добавить нормальную менюшку и кнопку "Настройки".
Цитата PATCH1 ()
примерно 300px по ширине и 800px по высоте

Это как? wacko
Цитата PATCH1 ()
4)Не разобрался как управлять юнитами Оо явно сложнее чем в C&C

Почему? Одно и тоже: Нажал ЛКМ на юнита, выделил его, и потом нажал той же ЛКМ по месту в которое хотишь его отправить и всё.
А в чём именно трудности то возникли?

А так спасибо, постараюсь исправить. Жду ещё чьих нибуть комментариев smile
EfimovMaxДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:21 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"Почти готовая RTS игра"
Сильно сказано biggrin
Кстати да, я не разобрался с управлением.

Цитата maksim1221232 ()
Цитата PATCH1 ()
примерно 300px по ширине и 800px по высоте

Это как?


Это вот так


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
PATCH1Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 22:23 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Почему? Одно и тоже: Нажал ЛКМ на юнита, выделил его, и потом нажал той же ЛКМ по месту в которое хотишь его отправить и всё.
А в чём именно трудности то возникли?

в том что юнита не выделить, в том что они сами ездят как хочется))) и бьют друг друга)) вот видео)) желтое пятно возле курсора и красные точки - это нажатие ЛКМ


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 28 Апреля 2015, 22:24
Quad69Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 23:24 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на видео ты нажимал по базе бота :\
надо вниз камеру мотать
PATCH1Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 00:29 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
на видео ты нажимал по базе бота :\
надо вниз камеру мотать

а какого черта игра начинается с базы противника? где мини карта? где обозначения врага? и что с разрещением экрана)))
Quad69Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 14:44 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
а какого черта игра начинается с базы противника?

Ну так я же писал что надо двигать камеру вниз
Цитата PATCH1 ()
где мини карта? где обозначения врага? и что с разрещением экрана)))

Об этом я как то не подумал, извиняюсь.

А так если не считать эти проблемы с разрешением, миникартой и прочим то как сама игра? Продолжать ли мне делать? Что изменить?
PATCH1Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 15:40 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Цитата PATCH1 ()
а какого черта игра начинается с базы противника?

Ну так я же писал что надо двигать камеру вниз
Цитата PATCH1 ()
где мини карта? где обозначения врага? и что с разрещением экрана)))

Об этом я как то не подумал, извиняюсь.

А так если не считать эти проблемы с разрешением, миникартой и прочим то как сама игра? Продолжать ли мне делать? Что изменить?

что ты просишь оценить? игру без меню и настроек? с оч громким звуком. В игру поиграть нельзя) с таким разрешением) фишка RTS в большой видимой площади, что бы продумать тактику, а так приходится мататся по карте, что бы увидеть юнита (мини карты ж нету) и это с разрешением 300 по ширине 800 по высоте))
Quad69Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 15:55 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, понял.
Сейчас постараюсь перенести на gms и исправить эти не удобства.


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Среда, 29 Апреля 2015, 15:55
CaptainHuntДата: Среда, 06 Мая 2015, 07:17 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел скачать и посмотреть проект, но не привык скачивать, если не вижу что это.
Скриншот или два можно?

И вообще-то, это обязательное условие:
"ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ РАЗДЕЛА
Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.".


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
OrdanДата: Среда, 06 Мая 2015, 08:17 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Кстати да, не будет скринов, перенесу тему в "идеи для реализации"

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JackNazaryanДата: Среда, 06 Мая 2015, 17:26 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Перезалей, пожалуйста, RAR файл. Я бы потестил
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг